Вся трагедия большевизма

— Угу. Самогонный аппарат взорвался — эвакуировали 30 человек в бессознательном состоянии А потом приехал Путин и всех похвалил. Продолжай, я тебя внимательно слушаю.
— Но кукла Лена, я не готов согласится с такой постановкой вопроса. Вся трагедия большевизма…
—  Начитаешь то ты интеллигентно, но последнее слово у тебя всегда матерное. Так что лучше не продолжай. Достал ты уже меня на фоне ёлок (см. картинку над текстом). Тем более, что мужская нерешительность меня никогда не пугала.
— Но кукла Лена, Ремонтно-механическая мастерская (площадь 1102 кв. м.), нежилое 2-этажное здание. Ты отдаешь себе отчет в том, какие это деньги?
— Может я чего-то и недопонимаю. Но ты — трагедия русского правописания. Вот что в своей записке ты мне накарябал? Вот я тебя и не поняла.
— Ну что я там непонятно написал то…
— Ну, чего заткнулся?
— Извини, кукла Лена. Я тебе на иврите записку написал. Ну выпивший был. Вот и растерялся.
— А теперь подумай, что могло бы случилось, если я вздумала твою записку прочитать? А если рядом бы оказались дети! Многие пытались вывести меня из себя с помощью угроз, шантажа и запугивания. Но чтобы обращаться ко мне с петициями на иврите…
Вот я и была несколько изумлен, честно сказать. По уровню твоей отмороженности, христопродавец, твое место на Крайнем Севере. Где ты, собственно, и пребываешь.
Да не убивайся ты так! Все твои недостатки устраняемы в течение гарантийного срока эксплуатации. Уж я об этом позабочусь. А твое дело — исправно переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю и на тебя положительно влияю. И контрагенты нашей компании будут охмурены! Или я не простая женщина из деревни под Рузой.
Эх, мужчины вокруг неподходящие — вот жизни то и нет! Сто лет в обед, нос кривой, дети в Израиле живут, сам в Новом Уренгое со мной возится, попугая вон завел. Ну чего человеку еще на старости лет надо? Но нет же, трагедия большевизма после полового акта ему заснуть не дает. Ох уж мне эти ваши еврейские генетические предрасположенности. Впрочем, я уже смирилась и с этим. Правильно моя мама говорит: «Тот, кто поднимает тяжелую штангу, доченька, не обязательно будет хорош в банальных танцах».
— Наверно ты права, кукла Лена. Ведь я когда-то цикл стаей писал в партийной прессе. «Советская торговля и съезд КПСС (впечатления очевидца)» называлось. Всю душу вкладывал. Ну и где это теперь? Всё пошло прахом, а все мы стали свидетелями диктата педерастийных меньшинств. Непонятно, существуют они или нет в живой природе, но нас уже они окружают повсюду. А толпы мигрантов, которые не дают жить местным жителям даже в тундре, блин. Ну как такое человек может выдержать!?
— Человек-то, конечно, не сможет. А осьминог? Сожмёт щупальца в кулаки, цвет поменяет — и успокоится.
— Да, ты не одинока в своих ощущениях, кукла Лена. За державу же обидно! Мзду то берут все, но дают ведь не каждому!
Ты знаешь, в СССР ссылка на Маркса и Ленина были обязательным атрибутом любой статьи по гуманитарным дисциплинам. К примеру, статья о берестяных грамотах, без цитаты из работ классиков Марксизма-Ленинизма, шансов увидеть свет не имела. Так вот, в своем творчестве я эти высокие стандарты выдерживал неукоснительно. К моему творчеству никогда не было никаких претензий.
—  Внушающий послужной список, действительно. Но сейчас у тебя по всему телу пошли признаки начала заката, нехристь ты царя небесного. Хотя, на самом деле, и сегодня всё не так безрадостно. Скажу больше — хорошие шансы остаются даже среди мужчин ниже среднего роста. При наличии у них соответсвенных финансовых возможностей, конечно. А града размером с футбольный мяч в твоей биографии не было, кстати?
— Почему ты об этом спрашиваешь, кукла Лена?
— Ну, может тебе тогда в темечко такая градина залупила. А то я у тебя такая модель и балерина — а ты тут хнычешь. Ну перестань.
А вот это уже прямое глумление. Ну ведь же всё с меня снял за разговорами. Поешь сначала, господи, я готовила…


Рецензии