Квартира Жени
В совершенно болезненном состоянии она обратилась по совету своей знакомой за помощью ко мне. Кроме тяжелого невроза у нее была и еще не менее тяжелая депрессия. Три месяца ушло на лечение депрессии, потом еще три на невроз. Но спустя буквально полгода все возвращалось на круги своя. После третьего курса лечения я стал думать о том, что нужно как-то убирать саму причину, расшатывающую ее нервную систему. Ни купить, ни подарить ей квартиру я был не в состоянии (для этих целей у меня было достаточно много нуждающихся кровных родственников). Но вот косвенно помочь ей в решении ее проблемы я попробовал. Я дал ей свой сборник молитв, сборник акафистов Николаю Чудотворцу, Сергию Радонежскому, Ангелу Хранителю, Покрову Божией Матери, Слава Богу за все, Пантелеимону, Спиридону Тримифунтскому. Предложил ей приложиться к мощам святой Матронушки в Покровском женском монастыре на Таганке, к частичке мощей Спиридона Тримифунтского около старой мэрии на Тверской. Она еще заказала ряд молебнов, впервые серьезно и основательно исповедовалась и причастилась. Съездила в Оптину, приложилась к мощам Оптинских старцев, окунулась в купальне Амвросия Оптинского. Потом ежедневно читала акафист "Покрову Божией Матери", "Слава Богу за все" и Спиридону Тримифунтскому.
Остальные акафисты она читала по мере сил и возможности. Иногда она так уставала на работе, что сил не было даже на еду. Но она старалась не пропускать чтение молитв и акафистов. До этого ряд ее знакомых долгое время обещали найти ей хорошую и высокооплачиваемую работу, чтобы она смогла спокойно снимать себе и дочери квартиру и не переживать по этому поводу. Но все их усилия (если эти усилия были на самом деле), как правило, заканчивались ничем. Очередная иллюзия лопалась как мыльный пузырь.
Спустя шесть месяцев чтения молитв и акафистов Женя позвонила мне и рассказала, что ей обещают найти хорошую работу. Я порадовался за нее и предложил повторить круг паломнических поездок, что она и сделала. Прошел еще месяц и я узнал, что Женя получила хорошую работу, на которой ей дали служебную квартиру. Самое удивительное при этом состояло в том, что она никому никаких взяток не давала и никаких неформальных услуг не оказывала. Если бы мне кто-то до этого сказал, что можно получить двухкомнатную квартиру немосквичу и при этом ничего никому не заплатить, то я отнесся бы к такого рода сообщению, как к фантастическому. "Этого не могло быть, потому что не могло быть никогда".
Но факт оставался фактом и мне приходилось лишь разводить руками, пожимать плечами и рассказывать своим родным, знакомым и пациентам о таком неслыханном чуде. После таких событий я перестал удивляться чему-либо. К слову говоря, спустя всего месяц после получения квартиры и продолжения ежедневного чтения молитв и акафистов у Жени вдруг появился хороший друг, внимательно и заботливо относящийся не только к ней, но и к ее дочери. Он помог ей на первых порах благоустроить квартиру и поддерживал в трудные моменты ее работы на новом месте. Акафисты и молитвы стали неотъемлемой частью жизни Жени. И сладкое чувство Божественной благодати иногда стало прикасалось к ней.
Свидетельство о публикации №221121701447