Повелительница сказок

1. Встреча

Из леса, по тропе, не спеша вышла миниатюрная девушка. Лица было не разглядеть, но вот что бросалось в глаза: она была невысокого роста примерно 1.30, или около того, не больше, плащ накидка с капюшоном шоколадного цвета был ей почти по щиколотку, а на ногах хайкеры, что наталкивало на мысль о том, что в лесу она была не первый раз, и не просто на прогулке, а скорее всего жила. Золотистая тесьма от капюшона на шее придавала образу некоторую элегантность, но всё же что-то дикое ощущалось в этом силуэте, при шагах которого раздавалось тихое позвякивание. Только потом я рассмотрел серебряные бубенчики на чёрной коже ботинок. А следом, за бубенчиками, слышался тихий шорох листьев, как будто сама природа вела её ко мне, позже я узнаю, что шелест был от белки, с которой лучше бы никому не встречаться. Встретить в лесу милую девушку могло бы спровоцировать мысли о том, что всё будет отлично, но до знакомства с ней, я могу сказать с полной уверенностью, я жил в благодати и спокойствии.

Она подходила ближе, я ожидал таинственности, даже какого-то волшебства, на расстоянии вытянутой руки я смог различить в ней брюнетку, её разоблачил в этом локон волос, выбившийся из под капюшона. Я был заинтригован, ждал дуновения ветра, чтобы ощутить запах лёгкий, как весна, и ветер подул. В нос мне ударил крепкий запах смолы, перемешанный с мускатным орехом, кедром, сандалом, и табаком, там было что-то ещё, но разобрать я уже не смог, как и вынести эту “фужерную” композицию. Я отшатнулся. Мне хотелось на воздух, хотя о чём это я, вокруг только он и был, но эти примеси душили, сказать, что я остался в обонятельном восторге в общем-то не представляется возможным. А что она? Она остановилась и подняла голову, и в этот момент я простил ей амбре. На меня смотрели задорные, хитрые глаза, и я клянусь Вам, они улыбались, янтарно-болотные, огромные, с пушистыми чёрными ресницами, казалось, что тёплым весенним днём я смотрел на золотые лучики в траве. Я не знаю сколько прошло времени, но чувства и ощущения перемешались, я был восторжен, рад, испуган, и немного возбуждён. Меня вернуло к реальности незначительное изменение в её лице, она приподняла бровь, поморщила тонкий нос, а её маленький рот изогнулся не то в улыбке, не то в ухмылке. Гримасы, подобной этой, я ещё не видел, она меня не удивила, но почему-то я рассмеялся. В этот момент насмешка из её глаз улетучилась, и она будто обидевшись на секунду надула щёчки и заговорила.

— Что смешного?

— Ты милая, - я не знаю почему я нашёл только это в своей голове.

— Милые - кролики, а надо мной смеяться опасно, ты что, не видишь кто я?

— Девушка, вроде бы, или как?

— Или как… Называй меня Повелительницей сказок, - после этой фразы она засмеялась тем смехом, который звенит в ушах и эхом ещё с минуту раздаётся где-то внутри. На тот момент мне подумалось, что я хочу остаться с ней хотя бы на час, и решил знакомство продолжить, но как-то более традиционно.

— Я Логан.

— А я представилась, - она хмыкнула, сняла капюшон, и плюхнулась прямо в траву. Её прямые, длиной до плеч волосы, рассыпались и пришли в тот беспорядок, который теперь уже был ожидаем.

Мне могло бы стать неуютно от такого бесцеремонного хамства, но я был в ужасе от картины, раскрывшейся моим глазам. Там, где стояла эта милая странность секунду назад, возникло нечто. Белка, ужасная белка. От неё стыла кровь в жилах и хотелось при этом хохотать. Косая, с кривыми зубами, настолько неестественно изогнутыми, что между двумя передними поместился бы орех, о пушистости хвоста и речи идти не могло, её просто не было, и странный предмет в лапах. Мне, взрослому мужику, захотелось завизжать. Моя новая знакомая будто бы почувствовала мой шок и решила сгладить…

— Это Шарми, не бойся, она пока что в себе, так что трогать тебя не станет. Правда она красотка?

Эта малышка с испытующим взглядом ждала одобрения и согласия, я это знал, но на поводу у животного своего не пошёл, и ответил честно, что это самое беспредельное страхо…е, которое я когда-либо видывал. Минута, молчание, в глазах Повелительницы сказок обида и грусть, но секунда, и она просто пожав плечами весело отпарировала:

— Я считаю, что она красивее тебя. Быть может и без такой густой копны волос … кхм шерсти, но зато не гигантская, как некоторые…: - я счёл это за комплимент, хотя мы все прекрасно понимаем, что это был не он.

Ах да, Вам наверное интересно, что я делал на природе, один, возле леса…Я расскажу немного о себе, оставив себя наедине с ней ещё на время без лишних взоров, о чём-то я быть может умолчу, но лучше недосказанность, чем взболтнуть лишнее, или нет… Так вот, я пытался найти себя.

Ничего особенного, на мой взгляд, я из себя не представляю, я бы мог назвать себя торговцем камнями, надеюсь вы меня правильно поняли, ибо пояснять я ничего не стану, так как в дальнейшем станет более понятна суть. Назвал бы я себя красивым? Скорее симпатичным, не более: рост 187 см, может я себе немного льщу, а может и нет, серо-голубые глаза, я бы не назвал себя ни толстым ни худым, собственно всё. Ну а характер, характер скверный, так говорят, хотя, как по мне, я душка. За плечами у меня нет ни семей, ни детей, ни ласковых жён, ни злых врагов, ни верных друзей, быть может одиночество, тоска и скука, и, по правде говоря, в свои 34 года я устал от серости, окружающей меня, кто-то скажет, что я сам и есть серость, и, возможно, окажется прав.

Но вернёмся к ненормальной, которую признаться я не забыл по той причине, что я пытался найти себя, а она не пыталась, просто жила. Это был май, не тот жаркий и знойный, а другой, непостоянный и сбивчивый, как дыхание во время ночных посиделок в борделе. Но пах он травой и свежестью, слава всем богам, а не стаканом виски, с примесью табака и женского нагого тела. В тот день я собирался пройти через лес к холмам у реки, немного там поработать, и заночевать где придётся по возвращении, приходить домой я не любил. Но так вышло, что загаданный мною кулон я сделаю намного позже, а планы вернуться в город полетят к чертям. Я остался с ней, не потому что влюбился, что Вы, я вырос из тех подростковых грёз, просто она оказалась проказницей, а я простил ей шалость, но оставить её больше не смог. Вы можете подумать, что меня околдовали, а я рассмеюсь, потому что по итогу я и сам не смогу ответить почему я тогда не пошёл своей дорогой.

Ну что ж, вернёмся в момент, моя миниатюрная брюнетка сидела в траве, я старался забыть о существовании безумной белки, которая отвергала самим своим существованием здравый смысл и эстетику, это не просто слова, Вы поймёте всё позже. В голове пронеслась мысль, что вот так падать куда попало рядом с незнакомцами слишком наивно, возможно я слишком серьёзен, но беспечность этой наглой девушки меня поразила. Далее Вы окунётесь в нас, потом в меня, потом в меня и ещё кого-то, а я буду встревать иногда, чтобы тщеславно напомнить, что история обо мне и только, хотя кому я вру, я верю, что Вы не столь доверчивы и уловите и посыл, и суть. А с симпатиями и антипатиями разберитесь сами, меня они не волнуют совсем.

Подавив желание сделать ей замечание, я сел в траву рядом. Я немногословен по природе своей, а по натуре весьма мрачен, и как бы сказать, с женщинами мне туго, если надо с ними делать что-то, что не делают все взрослые люди с друг другом ночами. Я собирал ошмётки слов в голове, пытаясь склеить хоть что-то внятное, не броское, не пошлое, не нежное, не дурное. Она опередила меня.

— Л-О-О-О-Г-А-НННН, - протянула она словно издеваясь, а потом коротко отрезала вопрос: - Как оружие?

Я счёл вопрос глупым и промолчал, решив смутить её в ответ, но она как будто ничего от меня и не ждала. Самое идиотское, что пришло в голову, но не прошло фильтр, а вылетело напрямую:

— Сколько тебе? И давай посерьёзнее, как тебя зовут?

Она откинулась назад и упала в траву, так, что если бы я захотел оценить её лицо во время ответа, чтобы понять где правда, а где ложь, мне бы пришлось лечь рядом или встать. Я, к слову, не сделал ни первого, ни второго, оставшись сидеть в траве. Не люблю манипуляции, тем более женские, тем более на вид ей было то ли от 18 до 20, то ли немного после, то ли 30 и она отлично сохранилась, то ли 14, и тогда мне слегка неловко за первую реакцию на неё, которая возникла бесконтрольно.

— Мне столько, сколько ты захочешь, каждый ведь всё равно видит по-своему… Если тебя волнует что-то конкретное, то так и спрашивай прямо, - я услышал ухмылку, немного издевательскую, но озорную: - А, и я ведь уже сказала свое имя - Повелительница сказок, чем тебе не имя?

После многочисленных вопросов на вопросы, я ощутил неловкость, разговор не клеился. Глянул на часы, и понял, что время близится к закату, что свет уже не тот, и что осталось лишь два варианта: вернуться домой или провести ночь у воды. Первый вариант я отмёл сразу, второй показался одиноким и приятным. Я встал, отряхнул брюки, и решил попрощаться со своей неудачной попыткой завести знакомство. Меня остановила маленькая тёплая ладонь, которая крепко вцепилась в мою руку.

— Ты ведь не уйдёшь? А я? Я с тобой пойду.

Это звучало странно, ведь она даже не знала, куда я собирался направиться, но отталкивать её я не стал. И мы пошли, вместе, туда, где через несколько часов случилось то, что в будущем отобрало у меня 5 лет жизни.

Лес был уютным и прохладным, он дышал и жил, чувствовался треск и шёпот, который подхватывали птицы взмахами крыльев и щебетанием. Не сказать, что дорога была долгой, но тут время будто бы остановилось, а моя новая знакомая была увлечена не целью путешествия, а процессом. Процесс оказался, к слову, странным, она что-то высматривала, наклонялась, приседала, доставала что-то блестящее, брала что-то с земли и убирала в карман. Белка занималась тем же самым но с большей скоростью, методичностью, без блестящих предметов, и карман у них похоже был общим. Я не стал ничего выспрашивать, не знаю, мне не хотелось её спугнуть, моё любопытство могло потерпеть.

Мы шли, и к моему удивлению, быстрее чем обычно, вскоре оказались на месте. Не знаю точно, но чутьё мне подсказывало, что что-то тут неправильно, не так, но я никогда не отличался особым доверием к себе, а потому и к своим ощущениям особого внимания не проявлял. Уже начало вечереть, речная гладь была спокойная, словно стекло озера, и от этого ощущение неправильности окружающего меня усиливалось. Весна была изумительная, я её любил наравне с ранней осенью. Тёплый ветер гулял в волосах и было уютно, а уютно мне бывало очень и очень редко, и такие моменты были особенно ценны.

Моя новая знакомая брела за мной так, будто и не замечала меня, её куда больше волновала природа, она как трусливый зверь, будто что-то высматривала, но глаза её смеялись, клянусь вам. Нестыковка в ощущениях вызывала живой интерес и страх, я предложил ей присесть под дерево, под огромный дуб, который сегодня мне казался ещё более монументальным чем всегда. Вечер начался.


Рецензии