правда

дай мне немного света от света,
я белая кошка на белом снегу,
и кажется будто греха во мне нету,
подумаешь, муху убила одну!
убила одну, а обидела тыщу,
но тыщу не видно, тем более, две,
а правда намного честнее и чище -
я черная кошка и я хуже всех.


Рецензии
Кошачьи, считаю, это вершина хищной эволюции: жестокая и беспощадная. Но человее намного хуже.

Денис Чиж   18.12.2021 02:56     Заявить о нарушении
Вообще, это случилось после грехопадения, а д о это были милые кошки. Когда человек по-настоящему заглянет в себя..любой, а особенно тот, который считает себя хорошим, вот тогда и увидит насколько он плох. Всегда надо начинать с себя. Там есть что посмотреть))) хотя смайлик должен быть такой(((

Лью Из Кэрролла   18.12.2021 15:49   Заявить о нарушении
Напиши еще что-нибудь, Лью

Денис Чиж   19.12.2021 00:07   Заявить о нарушении