Убийство в тамбуре - 12

 - 12 -

 Рано утром, взяв  паспорт и деньги, я  спустилась к такси, заказанному  мне Аннушкой. Она взяла с меня  честное слово, что я  не стану  гулять по городу, а  таким же образом на такси вернусь обратно.  Собираясь, на всякий случай я  в сумку положила  баллончик - подарок  Валерия, хотя   была уверена, что это "оружие" мне не пригодится.
Купив  билет, я  решила расслабиться и отведать мороженого, а  заодно и скоротать время перед приездом такси. Погода стояла прекрасная, и я  в отличном расположении духа  выпорхнула из автомобиля, и вошла в подъезд. Навстречу мне спускалась  молодая  женщина. Один пролёт лестницы, и я -  у  заветной двери.
 Но  незнакомка и не собиралась уступать мне дорогу. Вместо того она прижала меня  к стенке и злобно прошипела:
- Ну, что старая  сука, настучала  обо мне полицейскому?
Я  так и рисовала в своём  воображении встречу  с  преступницей. И, не смотря  на
холод стали, коснувшейся  моей шеи, я прошептала:
- Девушка, подождите, я  должна Вам передать документ Терезы, она велела передать.
Зося недоверчиво взглянула на меня, но руку с ножом опустила.
- Сейчас, сейчас,- прошептала я и, открыв сумку, опустила в неё  руку.
Через мгновение злодейка выла,одной  рукой  держась за глаза, и хаотично размахивала другой  рукой с зажатым в ней ножом. Выскользнув из-под этой руки, я бегом помчалась на свой  этаж.
Закрыв  дверь на все  замки, почему-то на цыпочках  подошла к  зашторенному окну. Взревел байк... Но вряд ли девушка смогла бы им управлять,в злости Зося кинула  каску на тротуар. Скрыться  на этот раз убийце не удалось. Дорогу преградил полицейский  Опель. Байкерша развернула мотоцикл на  180 градусов и пыталась дать задний  ход.
 Но  с противоположной стороны к ней  подходила группа копов, среди которых я  узнала своего нового знакомого Патрика. Операция  по  задержанию убийцы заняла буквально несколько минут.   Зосю увезли в полицейской  машине, а через некоторое время  на место задержания  приехал  эвакуатор и  забрал мотоцикл
 Улица снова приобрела мирный  и  безопасный  вид. Я  накапала себе корвалола и приготовилась подремать в кресле, как друг  зазвонил мобильник.


Рецензии