***

  эпиграф
                В карты, ночью, по велению рока         
                Дьявол выиграл Россию у Бога      
                Передёрнул или просто везло
                Только жизнь переменилась во зло
                Отыгрался бы Господь поскорее
                И Россию отобрал у злодея!

Сны бывают разные
Горькие и страстные
Жуткие, как чёрный ход
Добрые, как сытый кот
Сны о прошлой жизни
Сны про то что будет
Подсознанья слизни
Мозги баламутят

Как-то раз приснилось мне
Будто я к чужой жене
Ехал на свидание
И пылал желанием

Но в том самом месте
Где жила зазноба
Выкопали яму
Не проехать чтобы

Я остановился
Выведать дорогу
Где объехать яму
Чтоб пригреть зазнобу

А у этой ямы
Чёрт стоит с рогами
Тут я испугался
Посудите сами

Чёрт меня хватает
За руку клешнёю
Говорит - «Любезный
Ты пойдёшь со мною

Хватит, наигрался
Ты на дудке этой
Хватит, нагулялся
Ты по белу свету»

Я ему - «Помилуй
Как же так папаша
У меня сынишка
И жена Наташа

Если пропаду я
кто же им поможет
Лучше вместо жизни
Ты возьми все гроши

Три по сто я вынул
Рубликов тревожно
И сую под мышку
Чёрту осторожно

Он засуетился
Грешник ты служивый
Матершинник, бабник
И к тому же лживый

Я тебя обязан
Проводить до стада
Я ж при исполнении
Я посланец ада

Я нарочный сатаны
Из бесовской сферы
Ты же мне суёшь хрусты
На свои манеры

Я ему - «Послушай
Я ещё добавлю
Поведение своё
С этих пор исправлю

И ещё прибавил
Две серые бумажки
Тут гляжу что вытащил
Чёрт мой промокашку

А на ней все данные
Про мои геройства
Он её порвал злодей
И сказал мне скройся

И не дай те господи
Встретиться мне снова
Не помилую тогда
Я тебя такого

Я смотрю чёрт лиходей
Вмиг преобразился
И в инспектора дорог
С жезлом обратился

Хитро улыбнулся
Почесался в морде
И в преисподню укатил
На массивном Форде

Страшною догадкой
Вспомнил я о чёрте
Значит эти морды
Ездят в каждом Форде

Где мигают огоньки
Вой гортанный зверя
Где написано ГАИ
На багажной двери

Холодящий пот на лбу
Выступил из мрака
Я проснулся на горе
Ужаса и страха

Если черти во плоти
Слуги супостата
Где же адовы края
И кто же сатана – а - то!?!


Рецензии