Диалог с...

- Как будем друг друга называть?
- Как вам угодно.
- Когда вы сняли тёмные очки, чтобы протереть стёкла, я заметил, что ваш взгляд похож на выстрел фаустпатрона. Я буду называть вас Фауст. Или Патрон?
- Мне всё равно. Остается только в отместку называть вас Мефисто. Или Одноразовым?
- Лучше остановимся на классике.
- Хорошо. Вы поняли суть задания? Искоренить любое упоминание о Нём, чтобы Его имя было забыто навеки!
- Мы провели предварительные исследования. С интернетом проблем не будет. Затереть все упоминания о Нём - дело пары часов. Но это не решение проблемы! Юзеры, не получившие информации о Нём в поисковых запросах могут возмутиться - почему он так внезапно исчез? Это может вызвать длительные обсуждения в соцсетях, которые, в конечном счёте, могут свести на нет наши усилия, поскольку их придётся очень долго отслеживать и зачищать.
- Решили проблему, Мефисто?
- Разумеется, Фауст! Мы загадим мировую паутину лживыми текстами о Нём! Он будет выглядеть в них тупым, мерзким, жалким, отвратительным. Его имя станет синонимом говна! Извините за ненормативную лексику.
- Извиняю! Молодцы! Попали в тему!
- Но нас очень пугает обилие на руках у населения печатных материалов с упоминанием о Нём! Организовать их скупку и уничтожение так, чтобы не вздувать цены и не привлекать излишнее внимание будет очень сложно!
- А вот об этом, Мефисто, беспокоиться не стоит! Печатные материалы... Они не "на руках", а в пыльных кладовках! Достают их оттуда обычно только тогда, когда забывают вовремя купить рулон туалетной бумаги.
- А если бабушка спросит  внука - куда Он пропал?
- Внук ответит - ты спроси у Яндекса! Бабушка спросит и... успокоится: я думала, Он не такой, как я ошибалась! Короче, я считаю, что назначенный мною срок в три недели должен вам хватить с избытком! Гонорар - как договаривались.
- Фауст! Можно вопрос? Не в тему. Личный.
- Можно, Мефисто! Не исключено даже, что я вам отвечу.
- Фауст! Зачем вам это нужно?
- Это нужно вам, Мефисто. Подготовка для выполнения моего следующего задания. Там гонорар будет повыше!


Рецензии
Док, интересный диалог! А интернет безусловно формирует общественное мнение. Но если у тебя уже есть свое, то какая разница, что там пишут.

Вера Кулагина   05.07.2023 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.