Судьбоносная встреча

Они были созданы друг для друга. Это было предопределено где-то там, на небесах. Они были предназначены друг другу... И сейчас, идя навстречу друг другу по многолюдному проспекту, не подозревали, что судьбоносная встреча состоится через несколько секунд...

Она шла аккуратно кушая мороженное, чтобы случайная капля не пролилась на её новое платье....

Он шёл ленивой походкой, рассеянно глядя по сторонам, то на проезжающий поток автомобилей, то на своё отражение в витринах магазинов...

- Ой, уже семь часов! - спохватилась Она. - Опаздываю, девчонки ругать будут! -  резко прибавила шаг. И...

- Осторожней, овца слепая, куда несёшься! - воскрикнул молодой человек, на которого Она налетела.

- А ты не смотришь, куда идёшь, козёл?! Мог бы извиниться! - парировала Она.

- Ещё чего?! - отрезал Он и пошёл дальше.

- Невежа! - крикнула вслед Она. И почувствовала, что у неё подворачивается нога.

- Девушка, у вас каблук сломался. Давайте, я помогу! - предложил проходящий мимо стильно одетый парень ...

- Молодой человек, у вас рубашка мороженным выпачкана! - сообщила Ему через несколько шагов незнакомая симпатичная блондинка. - Погодите, у меня мокрые салфетки есть, сейчас вычистим!...

... Тридцать пять лет спустя.

Они сидели на скамье парка возле детской площадки и смотрели как играют и дурачатся их недавно познакомившиеся внуки. Наблюдали уже почти час, попутно беседуя.

- Всё, к сожалению, нам надо уходить, - произнесла Она и подозвала своего внука.

- Пожалуй, нам тоже пора. Рад был познакомиться! - сказал Он.

- Какой приятный галантный мужчина, - думала Она по дороге. - Как жаль, что я не встретила его раньше. Когда Тот невежа сломал мне каблук, и Павел, мой будущий никчемный муж, предложил помощь...

- Какая симпатичная во всех отношениях женщина, - думал Он. - Встретилась бы она мне вместо моей пустышки куклы Ирины, когда Та корова измазала мороженным мою рубашку...

Эта была их последняя встреча...


Рецензии
Интересная история! Если размышлять о встречах - то можно найти в памяти тех людей, которые были близки после краткого знакомства (я не имею ввиду интим, а что-то именно человеческое, взаимную симпатию) - но разошлись: с попутчиком в поезде, или с тем, с кем гуляли как пионеры на юге, а потом она его помнила очень долго - а он приехал туда же, на тот же курорт и искал ее, не нашел, уехал в тоске, и понял - это была та, которая мне нужна рядом, на всю жизнь. Много случайных встреч. Судьба ли это? Получается, что своего рода Судьба - по этой дороге пойдешь или по другой, этого выберешь - или другого.
С уважением. Успехов вам!

Марианна Ольшевская   17.11.2023 12:56     Заявить о нарушении
Существует ли судьба и её веление - сложный вопрос. Что, какая сила управляет нашими поступками, можно ли изменить судьбу? Если не ошибаюсь, у Анатоля Франса есть новелла "Четыре (или может, три) дороги". Там герой избирает разные варианты, но во всех погибает от одного и того же кинжала.
В моей миниатюрке - были предназначены друг другу, но не случилось... Бывает!

Спасибо большое!

Борис Тамарин   17.11.2023 13:34   Заявить о нарушении
Бывает в жизни чисто случайное - на беду или на счастье. Но нередко мы даже не замечаем, как то или иное событие вытекает из предыдущих. Наши поступки, наши привычки, наши стремления - и получаем результат - насчет стран это тоже подходит.
Есть поговорка "Будущее отбрасывает свои тени.." Да, что-то в этом есть.
8 лет назад меня спас Случай. Но с другой стороны, я тоже что-то сделала, чтобы это произошло. А могло бы, конечно, и не произойти.
Будет время - посмотрите здесь http://proza.ru/2019/01/24/957
А еще написала "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ или кто родился «в рубашке». http://proza.ru/2019/01/23/1475
Здоровья вам!

Марианна Ольшевская   17.11.2023 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.