Снежный тигр

Был у лешего Ерофея под землёй, под высоким деревом
небольшой уютный домик. В этом домике леший Ерофей всегда спал,
зиму зимовал.
Но однажды зимней ночью Ерофей проснулся от того, что кто-то
громко кричал:
- Ой, беда, беда, беда!
Ерофей выскочил из домика, огляделся по сторонам,
сказал – Никакой беды не вижу. Кругом белый пушистый снег.
И вдруг он опять услышал: «Ой, беда, беда, беда!».
- Кто же кричит голосочком, как маленький, звонкий колокольчик
прямо под моими ногами? – удивился Ерофей и разглядел на снегу необычную
снежинку. Красивая снежинка, размером с еловую шишку,
бегала туда-сюда перед Ерофеем и причитала: «Ой, беда, беда, беда!».
- Красавица, - тихо спросил Ерофей - ты чего путаешься у меня под ногами,
кричишь, спать не даёшь, что случилось?
- Ой, беда, дедушка. – начала тараторить снежинка – Я к вам с неба
упала и не знаю, что со мной будет? Меня могут растоптать,
в какую-нибудь бабу снежную закатать, красоту мою испортят
и до весны мне жизни не видать.
- Разве ж то беда? – усмехнулся Ерофей – На то вы и снежинки,
чтоб земле послужить и нас порадовать.
- Нет, дедушка, я с тобой не согласна. Я особенная. Я с неба упала.
- Все снежинки с неба падают, не так ли?  – ответил Ерофей.
- Как, ты, не понимаешь? Я не просто снежинка, я особенная,
я Новогодняя! – возмущалась снежинка – Я хочу до весны
пожить в Новом году.
- Ну тогда тебе нужно стать снежным тигром, символом Нового года.
Его точно до весны будут оберегать. А когда солнышко припечёт
он сам растает. – сказал Ерофей и рассмеялся.
- Дедушка, ты кто такой, чтобы смеяться надо мной? – обиделась
снежинка и зарылась в снег.
- Ну, прости. – мягко сказал Ерофей – Выходи, а то я уйду.
Снежинка выпрыгнула из снега, и спросила – Ты вообще кто такой?
- Я хозяин этого леса леший Ерофей и могу превращаться во что
и в кого угодно, смотри. – и леший в один миг стал снежинкой.
- Отлично! – обрадовалась снежинка – Только так дело не пойдёт.
Ты больше меня и красивее. Вернись добрым дедушкой.
И только Ерофей обернулся дедушкой, как снежинка торопливо
спросила – А ты можешь стать тем самым снежным тигром, про которого
мне говорил?
- Вот хитруля, выкладывай, чего надумала? – заинтересовался Ерофей.
Ему так понравилась неугомонная снежинка, что он готов был ей помочь.
- Дедуля, ты такой великий волшебник, - ласково заговорила
снежинка - ну чего тебе стоит превратить меня в этого снежного тигра. А?
- И каким ты будешь тигром? – прищурившись спросил Ерофей.
- До весны добрым. – не задумываясь ответила снежинка.
- Ну, а потом?
- Дедуля, ты забыл? Потом я растаю. Зато всем послужу и всех порадую.
- Ладно, давай попробую, хотя я никогда этого не делал. – сказал Ерофей,
поднял руки вверх и громко проговорил – Расти снежинка, вырастай
и образ тигра принимай! Всё. Снежный тигр сотворён. Как назовём его?
- Семён! – выкрикнула снежинка и замерла в ожидании чуда.
«Прошло несколько секунд, но чудо не случилось, а леший, как стоял,
так и стоит» - подумала снежинка и закричала изо всех сил:
- Дед! Эй, леший Ерофей, ты меня слышишь? Что-то я ни разу не расту.
И вдруг снежинка стрелой поднялась вверх до самых небес,а потом плавно
опустилась на землю красивым снежным тигром. Ерофей тут же убежал
за дерево. Спрятался, на всякий случай. А снежный тигр потянулся,
позевал, рыкнул пару раз и грубым голосом позвал Ерофея:
- Дедушка! Я знаю, что ты прячешься за деревом. Выходи.
- Ну, здравствуй снежинка – снежный тигр Семён – выглядывая из-за
дерева сказал Ерофей – И как ты себя чувствуешь?
- Премного благодарен. – ответил тигр. – Ты настоящий друг
и волшебник. Можно я до весны поживу под твоим деревом?
- Располагайся, как дома. – согласился леший Ерофей, медленно
подошёл к снежному тигру, погладил его и сказал – Помни, что ты
снежный тигр – остерегайся тёплых домов. Ты большой, смелый, сильный,
добрый, справедливый и очень красивый тигр. Тебя зовут Семён.
В нашем лесу ты встретишь зверей, которые ходят на задних лапках,
как люди на ногах и разговаривают на человеческом языке.
Ты тоже так умеешь. Ну всё, давай прощаться. Я спать, а ты начинай
обживаться. Если что, я всегда рядом.
Мой домик здесь, - топнул ногой леший - под землёй, под этим деревом.
Снежный тигр Семён встал на задние лапки обнял Ерофея,
шепнул – Я всё понял, не подведу. – и пошёл знакомиться с лесом.
Тигры в ночной темноте видят так же хорошо, как и днём.
«Интересно, кто первый повстречается Семёну? -  подумал леший Ерофей,
хихикнул, превратился в невидимый лесной дух и опустился в свой дом.
А Семён, гуляя по зимнему лесу, был просто очарован его красотой.
Он медленно шагал, сам не зная куда, и пришёл к большому
дому с красивым забором.
«О. Возле этого забора я немного отдохну» - решил Семён,
прилёг и крепко уснул.
Но вот ранним утром из большого дома вышел медведь дедушка Миша.
Он зимой каждое утро бегал на лыжах. За калиткой дедушка Миша
остановился, чтобы надеть лыжи и вдруг наткнулся на чёрные полоски.
- Что бы это значило?  - тихо сказал Миша и провёл
по чёрным полоскам лыжной палкой.
Снежная горка с чёрными полосками резко поднялась, встряхнулась и грозно
зарычала. Медведь дедушка Миша не растерялся, когда увидел перед собой
белоснежного тигра. Он опустился на четыре лапы и ответ тоже зарычал.
«Возможно это будет мой последний бой – соображал дедушка Миша – Я старый.
А тигр, хоть и меньше меня, но явно сильней. Эх! Прощайте все!» - подумал
Миша и зарычал ещё громче.
Вдруг снежный тигр замолчал, присел на задние лапки,
спросил - По какому поводу рычим? – и рассмеялся.
Медведь аж закашлялся, когда услышал человеческую речь от тигра.
Встал на задние лапы и задал тигру свой вопрос – Ты откуда
взялся в нашем лесу?
- С неба свалился. – добрым голосом ответил тигр.
- Ха! – усмехнулся дедушка Миша – Хорошая шутка. Но ты мне на самом
деле, как снег на голову свалился. Тебя, как зовут-то.
- Я снежный тигр Семён.
- Извини Семён, виноват. – спокойно сказал дедушка Миша – Очки с собой
не взял, а на снегу тебя трудно разглядеть. Я только чёрные
полоски увидел. Слушай, Семён, давай вместе прогуляемся по лесу,
познакомимся поближе. – смело предложил дедушка Миша.
- С удовольствием. – ответил Семён и засиял от радости.
Долго гуляли медведь с тигром по лесу, много разговаривали и смеялись.
Подружились и договорились Новый год встречать вместе.
Вот так у снежного тигра Семёна появился первый
друг в лесу - медведь дедушка Миша – мастер на все руки.
А впереди Семёна ждали новые знакомства и весёлые приключения,
о которых ты, дорогой друг, узнаешь из сказки "И произошло чудо" 


Рецензии