Здравствуй, земля целинная. 430

- Почему вы вышли сами без предупреждения? - капитан был напуган чрезвычайным событием, которое произошло на судне, эта поездка добавит ему седых волос.
- Да, не хотелось вас беспокоить, - оправдывался Власенко, он чувствовал себя виноватым за происшествие, которое приключилось с ним, но разве он мог предположить, что на корабле окажется коварный враг, - к тому же ему не удалось совершить свое злодеяние.
- А что он от вас хотел? - раздраженно спросил Сергей Васильевич.
- Мне, кажется он хотел взять ключи от моей каюты, - пытаясь сохранить самообладание предположил Петр.
- Зачем? - капитан не унимался.
- Не знаю, но предполагаю, что он хотел проникнуть в мою каюту.
- Зачем?
- Его интересовали мои документы.
- Они на месте?
- Да. Сейф закрыт и опломбирован, потому что не удалось вытянуть ключи.
- А кто это был? - капитан, кажется, уже немного успокоился.
- Он напал на меня сзади, к тому же было темно, а я сначала потерял сознание, если б не появление боцмана, то он бы сделал свое грязное дело.
- Да, я вышел проверят вахтовых и закрепление грузов, обещали синоптики ухудшение погодных условий. А смотрю что в конце коридора происходит какая-то потасовка, я крикнул и незнакомец убежал.
- И вы скажите, что тоже не узнали его?
- Я его видел только со спины, к тому же было темно.
- А почему темно, когда должен был гореть свет? - капитан задал такой неудобный вопрос боцману.
- я разберусь с этим.
- Идите и разбирайтесь, почему на корабле такой бардак.
- Слушаюсь, товарищ капитан, - боцман взял под козырек и пошел в машинное отделение.
- Но хоть что-то вы помните? - капитан вновь возвратился к опросу пострадавшего.
- Он был в тельняшке, - добавил Власенко.
- У нас здесь все в тельняшках, - грустно просуммировал морской волк и заметил, - у вас кровь на руках. Вы ранены?
 Петр осмотрел себя.
- Нет, кажется, я не ранен. Видно это его кровь, возможно, я его поцарапал, когда отбивался от него.
- Это б было хорошо, если бы вы его поцарапали. Мы проведем врачебный осмотр наших матросов и может тогда выявим преступника.
- Хорошо б было выявить его, А то он может предпринять новую попытку.
- Конечно, и затягивать с этим делом не будем. Я сейчас пойду и переговорю с врачом, как нам провести это мероприятие. А вы идите в каюту и без предупреждение не выходите оттуда.
 


Рецензии