Мысленно

Хорошо! что ты у меня есть.
Когда твой взор так нежен рядом!
Я чувствую, как ищешь взглядом,
Пронзая расстояний взвесь ...

Как каждый миг одариваешь жизнью –
Твоей, что так хотел бы мне отдать.
Как чтобы хоть немного ближе стать,
Исписываешь – миллионы писем!

Мысленно.

Творец, рождённый мной, твой сын –
Морской дугой ударил в космос!
И стало нет пустых вопросов,
И не так горько от скрываемых седин.

Глаза живые смотрят в душу,
И бдят без сна, стремясь – сберечь
Даже микроны прежних встреч,
Выстраивая – вечность будущих!

Лбом мне обняв запястье длани,
Ты бы заплакал, но – нельзя.
И на стене, где было слово плоское «друзья» –
Любовью – заменяется тобой – неисчислимо раз!

Мне иногда так кажется ...
Что я живу – в твоих руках,
И что моя трепещет в них душа –
Вся истекая к тебе – лаской!

3-03


Рецензии