Глава 14. Дневник пилота

Земля, 2012 г.р.х., утро 23 сентября

Очнулась я от ощущения собственной важности. «Я чертовски умна!» - вопило мое самолюбие не хуже будильника. «Если я так чертовски умна – хи-хи-хи… то… мне все можно или доступно.. или можно?» - сознание то хихикало, то пыталось опровергнуть или найти доказательства теореме: «если вы такие умные, то почему вы такие бедные?»… А глаза открывать не хотелось, в основном потому что теорема могла получить положительные доказательства того, что  все неприятности происходят исключительно с гениальными людьми, вроде меня. Наконец я осторожно приоткрыла один глаз: убедившись что вокруг меня привычная обстановка моей собственной комнаты в моей собственной квартире, но почему то мебель стала больше, а я несколько меньше. Открытие второго глаза вернуло  пропорции на место, показав, что я просто лежу на полу, а где то в метре от меня лежит, блестя панцирями, куча космических жуков.

«Черт.!  А мне это не снилось?»- я осторожно повернулась на спину, боясь обнаружить на потолке моей квартиры “Джокера”. «Фу…»- искренне выдохнула я, “Джокера” там не оказалось, зато обнаружилась отколупанная штукатурка, после потопа соседями. «Если бы вы знали, как  я опасна!» - подумала я про соседей, представляя как можно расправиться с ними, используя всю мою гениальность. Эти упражнения в расправе с гнусными соседями, с использованием всей моей фантазии вернули мой боевой дух на место. Я бодро вскочила на ноги и тут же пожалела об этом. Ноги были ватными, меня замутило, и  тело сползло на пол:
- ю!!!!  ЧТО это… мать…и… - прохрипела я, - кажется мне конец.

Тело мое иссохло за последние несколько часов,   и я с трудом дотащилась до кухни,  испытывая голод, какой испытывает анашист после хорошей затяжки.
Холодильник меня порадовал парой сосисок, пакетом молока, кусочком залежалого сыра и сливочного масла. Нагрузив все  это в свои руки и прихватив стакан, я потащилась в комнату, чтобы не пугать своим зомбическим видом домашних. Усевшись прямо на пол, в метре от адаланта, я стала поедать добычу, нисколько не заботясь о вкусе и качестве продуктов.
 
Я смотрела на кучу, которой был мой универс, и мне казалось, что костюм вполне реально смотрит на меня. Так мы и сидели, гипнотизируя друг друга какое-то время, причем у костюма получалось существенно лучше, чем у меня, так как через  полчаса стало заметно, что расстояние между мной и кучей стало значительно меньше. Костюм перетекал по полу, двигаясь ко мне, и как мне показалось, жадно причмокивал.
- Мерзость! – проворчала я, выходя из гипнотического транса.

После еды мне стало значительно лучше. Перестали трястись конечности,  эмоциональное восхищение собой тоже поутихло. Месть соседям отошла на второй план, уступив место вполне здравым мыслям о текущем положении дел. Во-первых,  мой краткосрочный пяти минутный полет закончился приземлением “Джокера” на крыше пятиэтажки.  Если быть точней, из пяти минут полета половина пришлась на старт и посадку. Но эти пять минут превратили меня в престарелого маразматика  с головной болью, слабоумием и трясущимися ручками-ножками.  Боюсь представить, что бы стало со мной, затянись  это увлекательное мероприятие несколько дольше.  Мое состояние говорило об одном - я не годилась на звание пилота и вообще не годилась для управления любым самым простейшим агрегатом  из времени Ю.  И этот вопрос надо будет решить с ней. У меня полное служебное несоответствие занимаемой должности. Все таки  я не пилот, не биомодулированный с детских лет организм для слияния с оргтехникой. Возможно это позволит мне  расстаться с моими новыми  кибернетическими друзьями  быстро и безболезненно. Хотя, прежде чем расставаться, стоит пройти ряд спа процедур, которые мне настоятельно рекомендовала  система. Как там, кажется на троечку было состояние деталей моего организма? Ну вот пусть и отреставрирует его на пять, заодно избавит от лишних килограммов, возраста на лице и целлюлита. В конце-концов должна же я получить компенсацию за последние два с половиной месяца дурдома?

Есть еще один бонус от  моего принудительного сотрудничества, запиханных в мою голову знаний и умений хватит надолго. В принципе я запросто могу забросить свои занятия маркетингом и переквалифицироваться в физика теоретика,  а  через несколько лет вполне стать лауреатом нобелевской премии.  Бонус так себе, если уж совсем хорошо поразмыслить, так как связан с массой проблем: надо получить соответствующий диплом, потом покровителя из именитых, потом, потом как подсунуть новые знания соплеменникам и удачно их монетизировать.  Результат всего этого продвижения совсем не очевиден.  А если учесть, что наши национальные традиции чтить всяких умных людей посмертно, то скорей всего мне будет гранитный памятник со всякими надписями благодарных потомков, а в этой жизни традиционная нищета и терзания непризнанного гения.  Ну уж на фиг. Пусть потомки как нибудь сами себе строят кибернетический рай. И да, если уж совсем хорошо подумать, то с этих всех знаний мне ничего кроме неприятностей не найти. Потому что есть еще и во-вторых.

Во вторых, есть еще и те, кто прибыл на место приземления моей посылки.  Дураки в этих службах вытравлены служебным отбором. Поэтому шансы на то, что  меня не найдут тоже крайне малы. Это стоит принять как данность, или как уже свершившийся факт.  ПОэтому не если, а когда меня найдут, я добровольно принудительно под священными лозугнами “родина”, “военная тайна” буду склоненна к сотрудничеству. Потому что у меня есть пять заложников: это мои родители и сестра  с двумя племянницами.

А если хорошо подумать, этими пятью близкими людьми  круг  гарантов моего сотрудничества не ограничивается. У меня есть двоюродные братья и сестры,  их дети и их родители, и их жены или мужья.  Мы неплохо общаемся,  так что все эти люди тут же попадают под угрозу. А ведь  у них есть своя жизнь, друзья, домашние животные в конце-концов и свои планы на будущее. Вот как их убедить, что срочно нужна эвакуация куда нибудь подальше. Да и это “подальше”  еще надо найти. Так как на планете вряд ли найдется такой уголок, куда не смогут дотянуться могучие ручки спецслужб, и не надо забывать, что они, эти самые спецслужбы, есть не только в моей стране.  Если сама транспортировка у меня не вызывала каких либо проблем, в конце концов всех этих людей можно утащить  тем же Джокером. То вот оформление исчезновения и легализации проживания в другом месте это проблема.  Как быть? как сделать так, чтобы мои  близкие не стали предметом изучения  от спецов? Как их убедить переехать и куда? И самое главное  пока я тут рассуждаю, время тикает, отсчитывая неизбежную встречу с сильными мира сего. А я, верней мы, не готовы.

Я разозлилась на саму себя. Вместо того, чтобы пошуршать мозгами с самого начала, как я кибернизировалась,  и озаботиться своей собственной защитой, я занималась чем угодно, но не основным вопросом.  Сейчас подвергаю риску жизнь своих близких. И у меня нет никакого плана как выйти из ситуации, чтобы обеспечить нормальное будущее для них. За себя не страшно. В конце концов у Ю есть репликаторная станция, медблок и орбитальная артиллерия. Т.е. я могу с относительным комфортом разместиться где угодно.  А это значит что никаких “во-первых”  у меня нет.  Я должна прекратить нытье, найти вместе с Ю решение для излечения моей пилотской немощи, и защитить своих близких. На все про все у меня максимум три недели. Нечего рассчитывать на большее. 

 Я  вынырнула из своих размышлений, с четким пониманием проблемы. Встала, подошла к  своему  рабочему столу школьных времен. Взяла лист бумаги и принялась составлять план.  Хотя сначала он  состоял из одних вопросов, но постепенно  начал обрастать подробностями. Это занятие так меня увлекло, что я  не заметила,  как прошло целых три часа.  Закончив, потянулась, обнаружила, что костюмчик дополз до моего стула и начал  обрабатывать мои голые пятки.  Вот она - моя реальность, и мне не стоит упускать ее больше из вида.


Рецензии