Ру...

Едва проснувшись  поутру,
Лишь только я глаза протру,
Мечтаю:  кофе и икру (!!!)
Но репу через тёрку тру...

Я вам ни капли не совру –
Полезна репа на пару!
Хоть мне она не по нутру,
Но ем (ну, а точнее – жру).

Глушу диетскую хандру
Мечтою – вот бы на пиру
Мне побывать, а там сопру
И мёд, и пиво, и куру...

Но ем с картошки кожуру,
Надеясь , может, не помру...
Живот урчит – не разберу
К добру, подлец, иль не к добру.

Что смерть прекрасна на миру –
Не верьте в сладкую муру!
Я хоть дубовую кору,
Да хоть от бублика дыру!

Не утконос, не кенгуру,
Но травки впрок я наберу
и к псу запрячу в конуру
От КГБ  и ЦРУ.

Быть может,  я не ко двору
Со своим стоном про жратву,
Но вам, собратьям по перу,
Привет. С почтеньем. Виктор Ру...

02.06.2011 Рига


Рецензии
Замечательно! Вспомнилось про кота.

С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году!

Владимир Рукосуев   18.12.2021 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи в Новом году, мира, здоровья и душевного комфорта!

Виктор Румянцев   18.12.2021 15:43   Заявить о нарушении