Хотел тебя увидеть, попросить...

Хотел  тебя  увидеть, попросить
Прощения  за  глупую  надежду,
Чтоб  ты  смогла    понять  меня, простить,
За  прошлую  парадную  одежду…

Но  с  шоком  и  прискорбием  узнал,
Что  нет  тебя  давно  с  живыми  рядом…
И  если  не  подлец  я, не  нахал,
Себя  сейчас  увидел  просто  гадом…

Друг  друга  не  любили, шло  -  как  шло,
И  виделись  мы  в  скорбный  час  прощаний…
С  тех  пор  дорогу  к  сердцу  замело,
Без  видимых  проблем  и  обещаний….

Я, как  щенок, в  тяжелую  метель,
Что  бросили  жестоко  у  дороги…
Ищу  пристанище  и  мягкую  постель
У  Бога, у  людей,  -  таких  немногих…

Кто  просто  скажет  слово  мне: « люблю…»,
Кто  нежно, как  родного  пса  погладит?!.
Я  память  прошлого  с  другой  боготворю,
Она  меня  всю  жизнь, родная, -  манит…


                17.12.2021.


Рецензии