Мамин сыночка

Маменькин сынок не всегда очкастый, неуверенный в себе хлюпик. Солидного мужчину спортивного телосложения, делового и со вкусом одетого трудно заподозрить в том, что мама - главная женщина в его жизни. Генерал в новой ячейке общества, в которой молодой жене отводится роль рядового. Свекровь-генерал всегда рядом. Учит меня домоводству, хотя я вовсе не неряха. Даже моя мама не позволяет себе так помыкать мной, понимая, что я уже взрослый человек и сама знаю, как создать уют и совместить это с карьерой. Я подарила свою домашнюю крысу, безобиднейшее существо, соседскому ребенку из опасения свекрови, что она моего мужчину укусит. Недели не прошло, как кошка сожрала мою чистенькую белую крыску в новой семье.

Свекровь задает вопросы. Спрашивает, выглаживаю ли я боксеры и носки ее сынишки. Запрещала нам заниматься сексом, пока я не вакцинируюсь от коронавируса. Только после второй дозы перестала звонить по ночам и спрашивать, воздерживаемся ли мы. По ее просьбе соседка тетя Ира приходила среди ночи просить то спички, то соль, обьясняя,что днем ей некогда готовить. А сама так и норовила заглянуть в спальню.

Любовь к мужчине требует жертв. Вечная память моей крысе Тоське с розовым носиком и ушками...


Рецензии
Мануш интересно пишешь. Последнее время не вижу тебя на странице Иришки (Ирина Смоленкова). Странно. Но еще более странно, что я не вижу вас в качестве читателя на моей странице.:))

Я очень рад, что Иришка называет меня моим поэтическим псевдонимом - Oсобенный! Ну эта мой поэтический псевдоним.

с уважением,
Oсобенный (The Special One)

Джордж Фальконер   10.04.2023 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.