Математики

Перемена кончалась. Хотя звонок еще не прозвенел, в школьный кабинет вошли два старшеклассника.

— Садитесь все на места. Живо!

Все уселись. Один из вошедших, высокий мальчик в очках, сказал:

— Внимание! Ваша учительница задерживается. И она попросила нас присмотреть за вами. Поэтому мы с Сережей решили пока позаниматься с вами математикой. Ясно? Кстати, меня зовут Саней.
— Но ведь звонка еще не было, — робко сказал Андрей.
— Это ничего не меняет. Начнем урок. Тихо.

Все притихли. Старшеклассники посовещались и объявили:

— Сейчас будет контрольная работа. Спрячьте книги и достаньте тетради. Живо!

Ребята так и сделали. Сережа на доске начал писать задание. Услышав приглушенный смех, он обернулся:

— Вы что, уже решили?
— Да.
— Ну и какой ответ?
— Четыре. Это простая задача, эту задачу...
— Хватит! Скажите пожалуйста, какие умные малявки! Решайте следующую задачу.

Но тут в класс вошла учительница.

— Здравствуйте. Что здесь происходит?
— Здравствуйте. Учительница этого класса попросила нас позаниматься с ребятами.
— Я, кажется, никого не просила.
— Правильно, вы не просили. Попросила учительница этого класса.
— А я и есть учительница этого класса.
— Не может быть! Это же третий “А” класс?
— Нет, это четвертый “Б” класс.
— А разве это не 35-й кабинет?
— Нет, это 45-й кабинет. 35-й как раз под нами.
— Тогда... извините. Теперь понятно, почему они так быстро решили задачу.

И ребята вышли, удивленно переговариваясь.


Рецензии