Азбука жизни Глава 2 Часть 116 Всё прекрасно!

Глава 2.116. Всё прекрасно!

 http://proza.ru/2021/12/17/1738   

- И всё же изумительно, Виктория! Как ты могла в семнадцать лет так мудро показать всех героев?
- А что тебя, Зоенька, удивляет?
- Папа, не раз замечал и сочувствовал Вике, что она не по годам рассудительна.
- Но согласитесь, сколько она сегодня доставляет нам удовольствия этой "Исповедью".
Диана сказала с такой теплотой. А Николенька смотрит на меня с нежностью. И как бы ставит себя рядом с Эдиком и мною в той  счастливой нашей юности. Всё прекрасно!
- А как ты выбирала заводы, проводя свои "исследования"?
- Я их с трудом, Зоя Николаевна, находила в Петербурге. Они уже все были развалившиеся. Как-то зашла на Обводном канале на небольшой завод. Хотелось понять, чем они ещё живут. На проходной симпатичная женщина говорит в трубку главному инженеру: " Здесь красивая блондинка просится к Вам".
- Он с радостью соглашается, и ты у него в кабинете?!
- Да, Николенька! Так и было. Сколько же, он с моей подачи,  рассказал, как проходила приватизация за копейки. И говорил с горечью.
- И ты что-то поняла уже тогда?!
- Эдик, ничегошеньки я в 17 лет не понимала, но так же, как и Диана, смотрела на XXX-ую сходку предпринимателей вчера, так я, слушала того главного инженера, который с издёвкой рассказывал, объясняя в цифрах о прихватизации страны.
- А ты в тот момент, понимая почему тебя на проходной с такой теплотой представили главному инженеру не существующего уже завода, думала о будущем страны?
- Нет, Николенька! Я подсознательно поставила его рядом со своими действующими близкими, ещё не сознавая тогда, на какие жертвы пошёл мой Александр Андреевич, уехав в США, желая переждать.
- А сейчас наступать аккуратно по всем фронтам. Это в истории было всегда.
- Да, Зоя Николаевна! Одни разрушают...
- А другие восстанавливают потом.
- Верно, Дианочка. Но в семнадцать лет я этого и близко не понимала, только сравнивала этот ад, ещё так его не обозначая, с тем раем, в котором прожила рядом с вами.

http://proza.ru/2021/12/17/389


Рецензии