Юлия Попова. 2я глава. Школьные игры. 1я часть

Прошло три недели. Ситуация для Юли в классе сильно изменилась. Её не только перестали гнобить, но и появились подруги и, даже друзья. А если кто-то из других классов пытался поддеть Юлю произошедшим, то за неё заступался весь класс. Шила в мешке не утаить, со временем вся школа узнала о том, что её публично, полностью обнаженной, выпороли перед всем классом.
Ирина Викторовна, классная руководительница Юли, попросила её после уроков зайти в спортзал.
- Юля, как твоя попа? - спросила учительница, когда девочка вошла к ней в кабинет, ты извини, что спрашиваю так, сразу, в лоб.
Юля знала, что рано или поздно Ирина Викторовна задаст этот вопрос и, вроде бы была готова к нему, тем не менее покраснела как рак. Вместо ответа девочка стала снимать с себя одежду. Ей было стыдно раздеваться, но ещё более стыдно, было отвечать на вопросы, которые ей могли задать. Учительница с удивлением посмотрела на свою ученицу, но не стала ничего спрашивать и говорить. Юля сняла с себя всё, оставшись полностью голой. Сгорая от стыда, она повернулась к своей классной руководительнице спиной. На всём теле девочке, попе, спине, ножках, не было и намёка на ту жестокую порку, которую пришлось вытерпеть девочке три недели назад.
- Хорошо, ты можешь одеваться, - оставшаяся довольной осмотром, сказала учительница, - я бы хотела завтра поговорить с твоей мамой.
- Зачем? - удивилась Юля, - Ирина Викторовна, я же Вам говорила, что мама согласна!
- Тем не менее, я хочу лично поговорить с ней! - строго сказала классная руководительница девочки.
Весь оставшийся день девочка думала о том, как сказать маме. Юле и в прошлый раз стоило больших трудов рассказать своей ей о том, что произошло. Она и тогда, уткнувшись маме носом в грудь, разревелась как маленькая девочка. Но в тот раз было немного проще, стоило лишь рассказать о том, что её наказали и за что. А сейчас...
- Мама, мне нужно с тобой поговорить, - сказала Юля после ужина и, едва сдерживая слёзы, убежала в свою комнату.
Анна удивлённо посмотрела на свою воспитанницу, как она быстро убежала, не дожидаясь ответа. Вообще-то женщина хотела сначала прибрать на кухне и помыть посуд. Но глядя на дочь, решила то посуда может подождать, а девочке сейчас необходимо её внимание.
- Мама! Она хочет видеть тебя! - закричала Юля, едва женщина переступила порог её комнаты и закрыла за собой двери.
- Кто она?
- Классная руководительница! - всё так же громко сказала девочка, а к горлу уже подкатил ком и слёзы уже были на старте.
- И что она хочет от меня?
- Ты знаешь!
- Может я и знаю, но чтобы мне не теряться в догадках, я хотела бы услышать от тебя, - Анна села рядом с дочерью на диван, - я хочу чтобы ты научилась, находясь в любом эмоциональном состоянии, научилась правильно и чётко выражать свои мысли.
- Она хочет выпороть меня!!! - опять закричала Юля и уткнулась маме носом в грудь, а по щекам побежали ручейки слёз. Удерживать их девочка уже не могла.
- Можно спросить, за что? - поинтересовалась женщина, прижимая дочь к себе и гладя по голове.
- Не за что, а потому что ей так надо, - рыдая, ответила девочка и опять уткнулась маме в грудь.
- А тебе надо?
- Мама, у тебя сейчас практически нет времени на меня. Мы так редко вместе. А ещё и пороть меня, - вытерев слёзы и немного справившись с эмоциями, ответила Юля.
- В этом ты права, времени у меня для тебя стало очень мало, - согласилась с дочерью Анна, - но ты не ответила, тебе нужна порка?
- Мама, ну ты же сама знаешь, - подняв голову и посмотрев на маму, сказала Юля. Но зная, что она ожидает полного ответа, продолжила, сгорая от стыда, - мне стыдно об этом говорить, но да, мне нужна порка!
- Тогда чего же ты ревёшь, глупое дитя? - улыбнулась Анна, продолжая обнимать дочь.
- Тааак этооо же бооольнооо! - ответила Юля, - и стыднооо!
- И что мне ответить твоей классной руководительнице?
- Ну, блин!!! Мама!!! - возмутилась девочка, вытерев слёзы, - ты всё прекрасно знаешь!!! Вот зачем ты мучаешь меня?!!! И, да, я знаю, что ты мне сейчас скажешь!!!
- Хорошо, я поняла тебя, - мама девочки поцеловала её в щеку, - а теперь давай-ка спать!
На следующий день мама Юли нашла время, чтобы зайти в школу, хотя свободного времени у неё практически не было. Но чего не сделаешь для любимой, хоть и приёмной дочери.
- Добрый день, я Анна Петровна, мама Юли, - сказала женщина, войдя в кабинет классной руководительницы своей дочери. Юля вошла в кабинет вместе с мамой.
- Здравствуйте! Очень рада, что мы с Вами встретились, - ответила на приветствие хозяйка кабинета. Увидав позади женщины Юлю, она попросила её подождать снаружи.
- Извините, Ирина Викторовна, но я считаю, что моя дочь должна присутствовать при нашем разговоре, - возразила мама девочки, - ведь, насколько я понимаю, разговор пойдёт о ней.
- Хорошо, но вообще-то так не принято, - пожала плечами хозяйка кабинета, - я считаю, что девочке, всё же стоит подождать за дверью. Возможно она не захочет слышать то, о чём мы с Вами будем разговаривать.
Юля осталась в кабинете, её мама настояла на своём. Да и собственно, ничего такого в их разговоре не должно было быть. Девочка догадывалась о чём пойдёт разговор. Да, ей было стыдно от того, что она сейчас услышит. Да, возможно было бы для неё лучше, подождать за дверью, но раз мама так захотела...
- Я уже давно должна была поговорить с Вами, объясниться..., - начала учительница.
- Я понимаю, насколько Вам неудобно и неловко говорить об этом. Поэтому давайте, лучше начну я! - перебила её мама Юли, - так уж получилось, что сейчас у меня очень много работы. И моя дочь не получает нужного ей внимания и заботы. Ирина Викторовна, Вы очень симпатичны моей дочери. Она очень хорошо к Вам относиться. Поэтому я хотела бы попросить Вас заняться воспитанием моей дочери.
- Воспитанием? - удивилась хозяйка кабинета.
- Если хотите, давайте будем называть вещи своими именами, - улыбнулась в ответ Анна Петровна. Но потом перешла на серьёзный тон, - Ирина Виктровна, кроме того, что Вы классная руководительница моей дочери, она ещё и очень хорошо к Вам относиться. А воспитание, тут я употребила это слово вместо наказания. Я хотела бы попросить Вас, заняться воспитанием моей дочери с применением телесных наказаний, в том числе порки!
- Вы уверены? - собственно мама Юли сейчас озвучила то, что хотела услышать Ирина Викторовна. Но всё же то, что сейчас она услышала, немного шокировало её, - Вы предлагаете мне пороть Вашу дочь?
- Да, Вы меня правильно поняли, - серьёзно ответила мама девочки. Потом улыбнулась и добавила, - ну а поскольку мне не безразлична моя дочь, то я возьму на себя смелость и покажу Вам, как нужно правильно пороть. Покажу всё, естественно, на Юле. Наверно, нам стоит выйти в спортзал, ведь там находится козлик для порки?
- Да, конечно, - на автомате сказала учительница физкультуры, совершенно забыв про камеры, установленные в спортзале.
- Юля, сними юбку и трусы! - приказала ей мама.
Юля стояла красная как рак. Да, она знала, что всё так произойдет, тем не менее, ей было очень стыдно. Нет, девочке ещё не было страшно, хотя она понимала что её сейчас ожидает порка. После слов мамы она покраснела еще сильнее. Да, Юля не раз оголяла попу, когда мама собиралась её пороть. Да, и Ирина тоже видела её полностью голой и порола по голому телу. Тем не менее ей сейчас было очень стыдно, оголять перед ними свою задницу.
- Для порки необязательно заставлять её полностью раздеваться. Вполне достаточно оголить и попу, - сказала Анна Петровна пока её дочь снимала трусики и юбку, - достаточно оголить попу. Но, если нужно чтобы было больше стыда, то можно заставить её раздеться до гола. К тому же, если публичная порка, как в прошлый раз, ей будет намного больше стыдно и неловко, при полном обнажении.
- Юля, ляг на козлик! - командным голосом сказала мама, после того как девочка сняла с себя одежду.
- Её слезам не стоит верить! - продолжила Анна Петровна, увидев слёзы на глазах дочери, - многие родители ведутся на слёзы детей, что мешает им как следует сконцентрироваться на порке и хорошо выпороть ребенка.
Дальше мама Юли стала рассказывать, как и куда наносить удары. С какой скоростью нужно пороть. Как нужно целиться, чтобы девайс попал туда, куда надо.
- Совсем не обязательно делать захлёсты, - говорила она, - Вы не подумайте, я не против, чтобы Вы наставили захлёсты моей дочери. Дело в том, что порка с захлёстами намного больнее, да и следы остаются намного дольше. Для любого ребёнка вполне достаточно порки именно по попе. А захлёсты я оставляю на тот случай, когда порка должна быть достаточно серьёзной, жесткой. Так же, как и порка спине и по бёдрам. Во время порки, когда девайс ложится на то место, откуда начинают расти ноги, это нормально. Но, когда девайс ложиться ниже, это уже намного больнее.
- Думаю с теорией достаточно, перейдём к практике, - улыбнулась мама Юли, - насколько я понимаю, Вы предпочитаете скакалку? Ах, да, чуть не забыла. Фиксация. Она нужна лишь при серьёзной порке или если девочка не может сама лежать спокойно.
Ирина Викторовна подала маме девочки скакалку.
- Скакалка это очень хороший девайс для непослушных девочек, - опять улыбнулась Анна Петровна и слегка шлёпнула дочь рукой по попе, - очень болезненный, кусучий и наименее травмоопасный. Интересно пороть скакалкой по ближней ягодице. Тогда захлёст идёт не на бок попы, а между ягодицами. Это тоже очень болезненно для девочки. Там кожа очень нежная и такая порка надолго запоминается.
И в подтверждении своих слов, мама Юли нанесла первый удар по ближней ягодице. Скакалка впилась в нежную кожу и оставила на попе ярко-красную петлю. А сама Юля закричала от резкой боли.
- Как Вы сами видите, необязательно наносить удары в полную силу, чтобы ребёнку было больно, - сказала Анна Петровна и провела пальцем по петельке, оставленной скакалкой на попе дочери, - вот здесь, между булочек, это очень больно. Но, опять же, силу удара, Вы тоже вправе выбирать сами. У каждого экзекутора своя техника и свои цели.
Мама выдала дочери ещё пять ударов по ближней ягодице. После каждого поцелуя скакалки на попке оставалась красивая петелька, которая пряталась между ягодиц девочки. А Юля, вертела попой и кричала от боли после каждого такого удара.
- Ещё одна важная деталь, менять сторону во время порки, - сказала мама Юли и протянула скакалку классной руководительнице своей дочери, - теперь попробуйте Вы. А я, с Вашего позволения, оставлю Вас. Не хочу Вам мешать. Ведь у Вас была везкая причина, чтобы наказать Юлю. Да и дела.
Ирина Викторовна явно не ожидала подобного, была немного шокирована, но всё же смогла собраться и попрощаться с Анной Петровной.
Юля тоже не знала как ей реагировать на то, что мама уходит и оставляет её лежать с голой попой на козлике. Радоваться тому, что мама не будет смотреть, как её дочь будут пороть? Или наоборот, что мама оставляет Юлю здесь, на козлике, чтобы её продолжили дальше пороть.
Прошло какое-то время, после того, как мама Юли ушла, оставив свою дочь и её учительницу вдвоём. Пауза затянулась и нужно было что-то решать.
- Ирина Викторовна, - первой решилась прервать паузу Юля, - за что Вы хотели меня выпороть?
- Ты ещё спрашиваешь, за что?! - удивлённо воскликнула учительница, и игра началась..., - все учителя уже жалуются на тебя! Все в один голос говорят, что Попова отбилась от рук! Ведёт себя отвратительно на уроках и не делает домашнее задание!
- Это не правда! - возразила Юля, - они все врут!
- Ах, они все врут?! - воскликнула классная руководительница, - они все врут, а Юля у нас одна такая белая и пушистая! А её все оклеветали!
Совершенно неожиданно для девочки, скакалка опустилась на её попу, нарисовав очередную петельку на её попе.
- За что?! - закричала Юля, выгнувшись от резкой боли, - я ничего не делала!
- А это за то, что ничего не делала! - сказала учительница и нанесла еще один сильный удар, опять по ближней ягодице. На ней появилась вторая ярко-красная петля, - в следующий раз будешь делать то, что тебе говорят учителя! Вот, даже за сегодня, дисциплинарная тетрадь! Физика. Попова мешала на уроке, отвлекала Соколову!
- Это не я! - закричала Юля. По её щекам опять потекли слёзы. Девочке было реально больно. Если для училки это была всего лишь игра, то для Юли всё вполне серьёзно, - я не виновата!
- Значит виновата Соколова?! - спросила классная руководительница, - мне придется наказать её!
- Нет, она не виновата! - прокричала девочка. Ещё не хватало, чтобы из-за неё наказывали других, - я просто спросила её!
- Просто спросила? И так весь урок? Что учительнице пришлось записать тебя в дисциплинарную тетрадь? - удивилась Ирина Виктровна и нанесла ещё один сильный удар скакалкой. Юля опять закричала от боли, а на её попе появилась ещё одна красивая петелька, - продолжим. Англиский. Мало того, что практически одни двойки в журнале, так ещё и записи в тетради. Чем тебя обидела Екатерина Васильевна? Ты мстишь ей за прошлый раз?!
- Нееет! - Юля действительно не мстила, просто английский, она не понимала, зачем он нужен, - просто зачем мне нужен, этот английский? Зачем учить его?
- Ах, ты не понимаешь, зачем тебе иностранный язык?! - реально удивилась Ирина Викторовна, - тогда мне придётся пригласить Екатерину Васильевну и мы вдвоём будем тебе объяснять о том, для чего нужен иностранный язык.
- И так, ты получишь две дюжины скакалок за отвратительное поведение и ещё дюжину за то, что не учишь английский язык! - вынесла приговор классная руководительница.
- Ирина Викторовна, пожалуйста, простите меня! - захныкала Юля. Игры играми, а вытерпеть три дюжины скакалок ей предстояло реально. И насколько это больно, девочка очень хорошо знала ещё с прошлого раза. Да и сейчас она уже успела получить дюжину скакалок от мамы и еще столько же, если не больше, от классной, пока она рассказывала Юле про её грехи.
- Даже и не думай! - как будто прочитав мысли девочки, сказала учительница, - те удары не считаются!
Взмах руки, Юля вся сжалась в комок, как бы пытаясь стать меньше и чтобы скакалка не смогла попасть по её попе. Но это не помогло. Скакалка опустилась точно на ближнюю к экзекуторше половину попы девочки, оставив на ней очередную петельку. Только на этот раз удар был сильнее предыдущих, и Юля это хорошо прочувствовала. Несмотря на сильную боль, девочке удалось молча вытерпеть первый удар.
Следующий удар и ещё одна петелька появляется на попе. Ирина приловчилась бить по ближней ягодице, ей даже больше понравилось именно так пороть девочку. Ведь теперь она полностью видела следы, которые оставляла скакалка на попе. А в прошлый раз то, что оставалось после удара, она могла лишь увидеть, перейдя на другую сторону.
Учительница не торопилась наносить следующий удар, давая себе возможность налюбоваться результатом предыдущего удара. Тем, как наливался след на попе, тем как сжималась и разжималась попа, да и стоны девочки ласкали слух экзекуторши. А нанеся шестой удар, поменяла сторону, сделав паузу ещё больше.
Юля, в отличие от своей классной руководительницы, совсем не наслаждалась поркой. Училка наносила более сильные удары, чем мама. Терпеть их было очень сложно. Но паузы между ударами давали возможность девочке перевести дыхания. Да, из-за этих пауз порка сильно затягивалась. Боли по ощущениям было больше, ведь по времени длилась порка значительно дольше. Если бы порка была в темпе, в котором её в прошлый раз пороли, то она бы, наверно, уже успела получить две дюжины. А так было всего шесть ударов и сколько их там было ещё впереди, об этом было даже страшно подумать...
- Две дюжины и, соответственно первая часть наказания, позади! - сказала классная руководительница, - надеюсь, что ты еще помнишь, за что только что была наказана?!
- Да, Ирина Викторовна, - глотая сопли и слёзы, ответила девочка.
- Ты не могла бы полностью сказать, за что ты была только что наказана? Или мне повторить эту часть наказания?!
- Нет, не надо! - испугавшись, ответила Юля, - Вы наказали меня за плохое, безобразное поведение во время уроков!
- Хорошо, - согласилась учительница, - теперь приступим ко второй части наказания! За что ты будешь наказана сейчас?
- За то, что не хочу учить английский язык, - выдохнув, сказала девочка. Получать ещё раз две дюжины, ей как-то не хотелось.
- Надеюсь, что эта порка хорошо поможет тебе в изучении английского! - и тут же, безо всякого предупреждения, скакалка опустилась на уже и так хорошо разукрашенную попу девочки. Юля закричала от боли и неожиданности, - а если эта порка тебе не поможет, то я приглашу Екатерину Васильевну и мы вдвоём будем объяснять тебе, как важно изучать и, как важно знать английский язык.
Свои слова учительница подкрепила достаточно сильным ударом. На сей раз скакалка опустилась на то место, откуда начинают расти ноги, так называемое школьное место. Девочка резко дернулась и закричала. Руки уже были в пути, чтобы закрыть попу, но Юля сумела вовремя вернуть их на место. Следующий удар пришёлся опять по тому же месту. Боль от этих двух ударов была просто адская, скакалка так больно впилась вместо, где попка плавно переходила в ножки. Это был просто ужасный ужас...
- Можешь подниматься, - сказала Ирина Викторовна. Выдав последний удар, она погладила девочку по исполосованной попе. Она провела пальцем по вздувшимся петелькам, отчего Юля вздрогнула. Её исполосованная попа так манила ласкала взгляд учительницы. И ей так не хотелось разрешать своей ученице подниматься с козлика. Когда Юля встала на ноги, женщина обняв её, стала гладить по голове. Так они простояли какое-то время. Юле было очень хорошо и приятно в объятиях этой женщины, которая только что так сильно выпорола её. А самой учительнице нужно было время, чтобы как-то справиться со своими эмоциями и с нахлынувшим возбуждением.
- Ты как? - спросила классная руководительница у Юли. Она хотела спросить ещё что-то, но девочка не дала ей этого сделать.
- Ирина Викторовна, пожалуйста никогда не спрашивайте, как больно мне было, - сказала Юля, - или как я себя чувствую после порки! Вы выпороли меня и хорошо. Я никогда на Вас за это не буду обижаться или злиться! Нам обеим нужна порка, и Вам, и мне!
- Хорошо, - улыбнулась учительница, - я обещаю не задавать тебе глупых вопросов. Но, что я тебе точно могу обещать, что получать ты будешь часто. Возможно, что твоя попа не будет успевать заживать!
- Я согласна, - ответила девочка, а потом хитро, сквозь слёзы, улыбнувшись, добавила, - в таких случаях у меня есть спина и ножки.
Конечно же сказала это Юлия не подумав о последствиях. Сказала она это на эмоциях. Ей просто в тот момент было очень хорошо в объятиях этой странной молодой женщины. И она, Юля, была просто счастлива, что наконец-то порка закончилась, что её просто перестали пороть, что вместе с поркой исчезла и злая, нестерпимая боль. А та боль, что осталась, была, если можно так сказать, в како-то степени, даже приятной. Юле было просто легко и спокойно.
Домой девочка буквально летела на крыльях. Ей было так хорошо и легко, как никогда. Дома Юля решила сделать что-нибудь приятное для своей учительницы и села за компьютер. Что искать и в каком направлении, она уже знала.
Анна Петровна за ужином заметила, что у дочери хорошее и приподнятое настроение, но вместе с тем она уж слишком осторожно садится на стул и слишком аккуратно старается сидеть на нём. После ужина она сразу же пошла в комнату дочери, опять оставив и кухню, и грязную посуду. Анна Петровна хорошо понимала, что просто забрать девочку из детдома, этого слишком мало. Что, даже если не заниматься с ней, то хотя бы уделять ей побольше внимания. Поэтому, видя состояние дочери, мама бросила все дела на кухне и отправилась в комнату Юли.
Постучав в дверь, женщина вошла в комнату. Сев на диван, она жестом показала, чтобы Юля села рядом.
- Сильно влетело? - спросила мама.
- Да, достаточно сильно, - ответила девочка, а на глазах появились слёзы, хотя только что Юля была жизнерадостным и довольным ребенком.
- А за что наказали?
- Как обычно, плохое поведение, - ответила Юля. Немного подумав, она добавила и про английский, - ну правда, мама, зачем мне он нужен?
- Так ты и после наказания, после порки, не поняла, зачем нужен иностранный язык? - удивилась Анна Петровна.
- Нет. Я по-прежнему считаю, что мне английский не нужен, - ответила девочка. Она могла бы соврать, но обманывать маму не хотела. Хотя, прекрасно понимала, что мама может за это всыпать ей хорошего ремня, - с кем и где мне на нём разговаривать?!
- Наверно плохо тебе объясняли или плохо драли! - строго сказала мама, - принеси ремень, я попробую тебе объяснить получше!
- Мамочка, миленькая! Не надо, пожалуйста! - стала умолять Юля, прекрасно зная, что это не поможет. Поднявшись с дивана, она подошла к шкафу и достала от туда ремень. Он всегда висел в шкафу и применялся исключительно для порки Юлиной попы, - мамочка, может всё-таки...
- Оголяй задницу! - вместо этого строго сказала она. Юля, вытерев слёзы, сняла юбку. Трусиков под ней не было. Да это и понятно, попа была изрядно разукрашена красными, а кое-где и фиолетовыми петельками.
- Да, досталось тебе, действительно, хорошо, - посмотрев на попу дочери, сказала Анна Петровна, - только не вздумай сейчас ныть и говорить, чтобы я тебя простила, раз твоя задница так разукрашена. Ты сейчас ляжешь на спину и руками притянешь ноги к голове!
- Но мама! - возмутилась девочка, - ты же знаешь, что в этой позе очень больно! И ремень будет прилетать только по ногам!
- А ты как хотела? По заднице тебя пороть нельзя. Но наказать нужно! - ответила она, - поэтому без лишних слов!
Юля с самого начала понимала, что что-то просить или вымаливать у мамы бесполезно, в чём она, Юля, сейчас убедилась лишний раз. Поэтому, больше не говоря ни слова, Юля, как потребовала мама, легла на спину и вцепившись руками за ноги, притянула их к телу. Она прекрасно знала, как больно ей сейчас будет, ведь ремень в такой позе прилетает не на попу, а на ножки.
- Я думаю, ты понимаешь, что кричать не стоит! Мы, ведь не хотим, чтобы сюда пришёл папа и стал задавать лишние вопросы! - строго сказала Анна Петровна.
- Да, мамочка! - сквозь слёзы ответила девочка. Если с мамой у них были, несмотря на порку, очень хорошие и близкие отношения. То приёмный папа был лишь просто мужем её мамы. Не более того. И, кроме того, он был против порки девочки. А это значило, что если папа сейчас услышит крики дочери и придёт сюда, будет скандал. Ну и, кроме того, Юле было бы стыдно, очень стыдно если бы приёмный папа увидел её в таком виде.
- И так, начнём разговор о пользе английского языка, - сказала мама и нанесла первый удар. Ремень опустился на то место, откуда начинают расти ножки у её дочери, как раз на границе следов от скакалки. Боль была ужасная. Юля прикусила губу, чтобы не закричать. Напрягла всё тело и ещё сильнее вцепилась руками за ноги. А мама продолжала объяснять о пользе английского языка, подкрепляя свои слова с помощью ремня. Она наносила удар если не после каждого слова, то уж точно, после каждого предложения. Ремень с характерным противным звуком опускался на бедра девочки, оставляя на них тёмно-красную полосу. Удары ложились начиная от школьного места и на две ладони в сторону коленок. Ниже пороть Анна Петровна не любила. Кроме того, она всегда старалась ложить ремень лишь на одну ляжку, в данном случае как на ближнюю от себя, так и на дальнюю. Прекрасно понимая, насколько порка в такой позе болезненна, она хорошо дозировала силу, с которой наносила удар. Женщина порола так, чтобы не было запредельной боли, но и так, чтобы девочке порка не показалась массажем.
Подушка, на которой лежала голова девочки, была мокрой от слёз, но Юля продолжала молча переносить боль, хотя иной раз это казалось нереальным. Но она помнила, что муж её мамы дома и, что если начнет кричать, то он может прийти в её комнату. Приходилось терпеть, хотя с каждым ударом сил для этого оставалось всё меньше и меньше. Да и сколько ударов ещё впереди, Юля не знала. Ведь мама не сказала, сколько ремней получит её дочь. А какие мысли были у неё в голове, сколько ещё доводов хочет мама привести в пользу английского языка, подкрепляя их ударами ремня, этого девочка не знала.
- Я надеюсь, что ты хорошо поняла и запомнила, что я тебе говорила? - спросила Анна Петровна. Она выдала последний, в этот раз едва ли не в полную силу, удар, после которого на школьном месте осталась синяя полоса, - или мне повторить всё заново?
- Я всё запомнила, мамочка! - вся в соплях и слезах, ответила дочь. Она явно не хотела, чтобы мама, с помощью ремня, повторила всю лекцию о пользе английского, - спасибо, я всё поняла и запомнила!
- Тогда можешь встать и отнести ремень на место, - нежно сказала мама. А когда Юля, отнеся ремень, вернулась, Анна Петровна положила её на живот и стала обрабатывать мазью, но не только ножки, но и попку девочки. Юле стало так хорошо и приятно. Да, бёдра ещё сильно болели, боль от порки ещё не ушла. Да и попка тоже достаточно сильно болела, она, попка, тоже ещё достаточно хорошо помнила сегодняшнюю порку. Но тем не менее, девочка едва ли не мурлыкала от удовольствия под мамиными руками.
Когда Анна Петровна закончила обрабатывать попу дочери, она укрыла её пледом и села рядом.
- Мамочка, мне так хорошо рядом с тобой! Ты у меня самая лучшая! - промурлыкала Юля, закрыв глаза.
- И это несмотря на то, что я только что выпорола тебя! Причём достаточно сильно и жестоко, - усмехнулась про себя мама, - какая же ты у меня ещё глупая и наивная девочка!
- Мама, я хотела тебе сказать спасибо! - открыв глаза, сказала девочка.
- Мне спасибо? - удивилась женщина, - за что? За то, что я тебя только что выпорола?
- И за это тоже, - улыбнулась Юля, подняв взгляд на маму, - ведь, хоть и странно звучит, но порка меня, это тоже внимание, которое ты уделила мне. А ещё спасибо за то, что ты показала моей классной руководительнице, как надо правильно пороть. Ведь, учитывая что меня ожидают регулярные порки от неё, это было очень вовремя и просто необходимо. Сегодня терпеть порку было легче. Нет, ты только пойми меня правильно, было всё равно очень больно, но не запредельно, как в прошлый раз!
- Пожалуйста, - усмехнулась в ответ мама и сдёрнув плед с дочери, поцеловала её как маленькую девочку, в её напоротую попку, - обращайтесь, буду всегда рада помочь!
- Мама, мне нужен твой совет, - словно вспомнив что-то важное, сказала Юля. Поднявшись, она уселась, как ни в чём не бывало, на диван и притянула к себе компьютерный столик, - я хочу сделать для Ирины Викторовны приятный сюрприз. Я на компе всё приготовила и хочу отправить ей, чтобы она смогла подготовиться. Может ты мне что посоветуешь?
- Ты в этом уверена? - спросила Анна Петровна, посмотрев то, что ей показала дочь. Всё-таки Юля была удивительной девочкой. Еще пару минут назад она лежала к верху попой и получала ремня. А теперь, как ни в чём не бывало, Юля советуется с той, которая её только что лупила ремнём. Да ещё и хочет сделать сюрприз для другой женщины, которая ни чем не лучше её мамы. Той, которая сегодня днём тоже достаточно сильно выпорола её, Юлю.
- Да, я точно знаю, что ей понравится, - ответила девочка.
- Я не о том. Ты сама, справишься ли ты? Не слишком ли много будет для тебя самой? - озабоченно спросила мама.
- Я постараюсь, - глаза Юли заблестели от слёз, которые девочка постаралась как можно быстрее вытереть, - да, пожалуй что я смогу! Я определённо справлюсь!
- Она тебе очень нравится? Она тебе настолько нравится, что ты даже сама, добровольно идёшь на такой шаг?!
- Да, мамочка, она очень хорошая! - теперь ей уже не удалось сдержать слёзы и они потекли маленькими струйками по щекам.
- Дай то бог, - улыбнулась Анна, - тогда смотри. Турники эти съёмные, поэтому обязательно отрегулируйте высоту, так чтобы ты могла стоять ногами на полу. Пусть на носочках, но на полу. На лестнице стоять и не удобно, и опасно. Потом, то, что ты написала, лучше распечатать и отдать лично в руки. Тогда, ознакомившись, Ирина Викторовна сможет уничтожить всё. А если ты отправишь через мыло или whatsapp, есть опасность, что сообщение попадёт в чужие руки. Ну и последнее, вы, лучше учительница, должны поставить остальных в известность.
- Зачем? - удивилась Юля, - ведь, если никто не будет знать, всё будет выглядеть реально.
- Даже если все будут знать, всё равно будет не только выглядеть, всё будет на самом деле реально, - возразила мама, - а использовать их в слепую для своих игр не стоит. Вспомни их реакцию в прошлый раз!
- Но как я им про это скажу и что? - спросила девочка, не совсем понимая мысль мамы.

- Пусть об этом скажет Ирина Викторовна и сошлётся на меня, - улыбнулась в ответ Анна Петровна, - она взрослая женщина, и найдёт, как и что сказать.
На следующий день учительница физкультуры обнаружила перед дверями в спортзал большой конверт, адресованный ей. Подняв его, женщина посмотрела по сторонам, но никого не увидела. В кабинете она вскрыла конверт. Пробежав глазами по листкам, а их было два, Ирина Викторовна сразу догадалась, от кого это письмо, хотя имя отправителя нигде не было указано.
- Вот засранка, - улыбнулась классная руководительница девочки, написавшей это письмо, - давай почитаем, что ты тут понапридумывала!
По мере прочтения лицо учительницы то озарялось улыбкой, то становилось хмурым. Она понимала, что всё это девочка придумала именно для того, чтобы сделать свой учительнице подарок, сделать приятно. У женщины даже появились слёзы на глазах. Но с другой стороны, ей было жалко свою ученицу, ведь она шла ради своей учительницы на такие жертвы. Могла ли она, классная руководительница этой девочки, принять такую жертву от своей ученицы? Справедливо ли это было? Да и вообще, допустимо ли?
Мысли учительницы прервал стук в дверь и в кабинет вошла директриса.
- Доброе утро, Ирина Викторовна, - поприветствовала вошедшая хозяйку кабинета, - у меня серьёзный разговор к Вам!
- Доброе утро, - ответила учительница физкультуры. Посмотрев на вошедшую женщину, Ирина Викторовна сразу поняла, о чём. Вчера она опять забыла про камеры. Взяв в руку письмо, которое уже успела положить на стол, хозяйка кабинета протянула его директрисе, - Вы, наверно хотите поговорить об этом?!
- Что это? - удивилась гостья, взяв протянутое письмо, - оно адресовано Вам!
- А Вы, Виктория Александровна, прочитайте и всё поймёте!
- Ты вообще понимаешь, какую опасную игру ты затеяла?! - закричала директриса, закончив читать письмо, - ты понимаешь, чем это тебе, чем это всем нам грозит?! Ладно эта засранка, малолетка, но ты! Опытный педагог! Что ты себе вообще позволяешь? Не наигралась ещё в прошлый раз?! Тебе не хватило того раза?! Или, раз с рук сошло, решила повторить?!
- Вы меня уволите или я могу написать заявление по-собственному? - спросила Ирина Викторовна. Она прекрасно понимала, что заигралась. И игры, в которые они играют, очень опасные. Что, если об этом узнают, под раздачу попадет и директриса.
- А ты сама как думаешь?! Что предлагаешь?! - продолжила говорить на высоких тонах начальница, - что мне делать?! Какой у меня выбор?!
- Выбор есть всегда, - ответила молодая учительница, - ну вот хотя бы исключить из школы виновницу этих игр. Хотя я против!
- А лучше всего выгнать вас обеих!!! - еще громче закричала директриса. Потом, сев на стул, положила письмо на стол и попросила, - у тебя есть выпить, что-нибудь покрепче?
Не только у начальницы в кабинете, но и практически у всех учителей в сейфе стояла бутылочка спиртного. Это не значило, что все учителя были любителями выпить. Просто нервная работа и стрессовые ситуации, особенно, когда заходила директриса. Она женщина импульсивная и эмоциональная. Но отходчивая и качестве примирения всегда предлагала сотрудникам выпить с ней рюмочку.
- Теперь давай спокойно решать, что делать, - выпив стопочку коньяка, уже более спокойно сказала Виктория Александровна, - девочку выгонять я не буду. Если её выгнать, проблема не исчезнет. Проблема не в ней, а в тебе. И ты будешь искать другую жертву, иначе сойдешь с ума! А найти другую, согласную на порку, задача практически не выполнимая и опасная. И в конечном счёте мы вернёмся опять к этому же пункту, который имеем сейчас. Поэтому она продолжает и дальше у нас учиться.
- Выгонять тебя я тоже не буду, - продолжила директриса, - ты спросишь, почему? Во-первых, ты хороший специалист. Во-вторых, ты и за стенами школы продолжишь искать. Но, вот что ты там найдёшь? А здесь уже есть то, что тебе надо. Остаётся лишь решить, как тебе грамотно, без последствий для тебя и остальных, воспользоваться твоим подарком судьбы. И самая большая проблема, это камеры. Я постараюсь решить этот вопрос.
- Спасибо, - сказала учительница физкультуры, а на глазах опять появились слёзы.
- Ира, сейчас не время лить слёзы, - голос начальницы был достаточно серьёзным, - надо найти решение, которое устраивает всех. И предложение мамы этой девочки, я бы воспользовалась им!
Они ещё долго разговаривали и обсуждали что и как можно сделать, что возможно, а что нет.
- Спасибо Вам, Виктория Александровна, - когда директриса собралась уходить, сказала молодая учительница. Ведь в начале разговора она уже думала о том, что сегодня её последний рабочий день, что её уволят. А вместо этого она получает всё.
- У меня к тебе просьба, - уже в дверях сказала директриса, - ты не держи зла на свою ученицу. Да, это она открыла в тебе это, на первый взгляд странное и извращенческое увлечение. Но, поверь мне, девочка моя, что если не сейчас с её помощью, то позже эта страсть всё равно бы вылезла из тебя наружу. И никто не знает когда и что бы послужило триггером. Возможно просмотр простого фильма, в котором была бы сценка с поркой. Вот, чтобы ты тогда делала? Где искать партнёра? Как об этом увлечении кому-то рассказать? А избавиться от этой страсти, практически, нереально. Так что, твоя эта девочка, это подарок судьбы тебе, цени её!
Юля слышала, как громко и бешено колотилось её сердечко, когда она оставляла конверт с письмом для своей классной руководительницы. Ей казалось что оно стучит так громко, что если бы кто-то еще был в помещении, то точно услышал бы его стук. Девочка спряталась и стала ждать. Она сильно нервничала и теребила подол юбки. Юля боялась, что кто-нибудь придёт в спортзал раньше, чем Ирина Викторовна и увидит конверт. Она уже несколько раз дернулась, чтобы забрать конверт и отдать его учительнице лично в руки. Но стыд сдерживал её. Да, отдать письмо с таким содержанием ей лично в руки, да не дай бог Ирина Викторовна ещё захочет прочитать его в её присутствии. Нет, это было слишком для Юли.
Наконец кто-то вошёл в здание. Юля замерла в своем укрытии, но сердечко застучало ещё сильнее. Вот этот кто-то подошёл к дверям спортзала и включил свет. Да, это была она, Ирина Викторовна. Вот она увидела конверт, нагнулась и взяла его, посмотрев при этом по сторонам. Потом открыла двери и вошла во внутрь. У Юли отлегло от сердца. Первая часть плана выполнена. Но как всё пойдёт дальше? Как учительница отреагирует на её предложение? Это было вопросом, ответ на который Юля получит лишь через несколько часов. К тому же, нужно было выполнить вторую часть плана, возможно куда более сложную.

Немного подождав в своём укрытии, на случай, если классной руководительнице вдруг захочется ещё раз проверить, есть ли здесь кто, девочка потихоньку выбралась и направилась к дверям на выход. Но, о боги! По улице к дверям в здание, где находился спортзал, быстрым шагом шла директриса. Почему она здесь? Почему практически бежит? Неужели Ирина Викторовна уже позвонила ей и обо всём рассказала? Задумавшись над этим, Юля едва не спалилась и в самый последний момент, когда директриса уже открыла дверь, успела спрятаться в своём укрытии.
- Всё, это конец! - подумала про себя Юля, - сейчас Ирина Викторовна покажет ей моё письмо и всё расскажет! Господи, какой стыд и позор! И что теперь делать? Отказаться от задуманного? А если она ничего не скажет директрисе, тогда она, Юля, будет выглядеть очень глупо, если сейчас откажется от своего плана.
Подождав немного, Юля во второй раз вышла из своего укрытия. Первым желанием было постараться подслушать разговор, но она понимала, что это просто невозможно. И ей ничего другого не оставалось, как идти на уроки. Вот, только сконцентрироваться на уроках она не могла. Все её мысли были там, в спортзале. Почему директриса оказалась там? Просто совпадение или нет? Ей позвонила Ирина Викторовна? Что она ей рассказала?
Преподаватели заметили, что Юля очень рассеяна, за что некоторые из них записали девочку в дисциплинарную тетрадь. Уже этого было вполне достаточно для строгого наказания. Но Юля всё же решилась довести свой план до конца. А план был прост. У её класса была контрольная по английскому языку. Юля хотела просто сорвать её. Но, когда она вошла в кабинет, который должен был быть пуст, там её ждали директриса и Екатерина Васильевна.
- Доброе утро, Попова, - как ни в чём не бывало, поздоровалась с девочкой учительница по-английскому, - можно попросить тебя, подождать за дверью? Нам с Викторией Александровной нужно поговорить!
- Доброе утро, - только и смогла ответить Юля. Она была немного сконфужена. Что это было? Совпадение? Или Ирина Викторовна сдала её директрисе, а та в свою очередь всё рассказала Екатерине Васильевне? Вопрос, на который девочка не знала ответа. Но, если они обе знали, почему тогда ей ничего не сказали, ничего не спросили? Этими вопросами Юля задавалась весь урок, пытаясь понять, что произошло, и что ещё произойдёт. Соответственно сконцентрироваться на контрольной и написать её хорошо, она не смогла.
Прозвенел звонок. Сдав контрольные, весь класс направился в спортзал. Предстояли последние два урока физкультуры. Почти все ученики 7"Д" были довольно раскованы, смеялись и шутили. Лишь некоторые из них переживали за результат контрольной и обсуждали, как и что они написали. И только Юля думала совсем о другом. Её сердечко бешено колотилось, а ноги стали ватными и перестали слушаться свою хозяйку. Ей было очень страшно. Даже пусть появление директрисы в спортзале, а потом и в кабинете английского было совпадением. Даже если всё шло по плану, который Юля сама и придумала, все равно ей было очень страшно. Да, вчера всё было хорошо и совсем не страшно. Да, вчера она совершенно не задумывалась над тем, что ожидает её саму. Вчера ей очень хотелось сделать что-нибудь приятное для своей классной руководительницы. Но это было вчера. Да и сама она, Юля, вчера была какая-то не такая. Несмотря на то, что вчера её дважды, причём достаточно серьёзно выпороли, ей хотелось летать и петь, дарить радость людям. Такого с ней никогда ещё не было. Такое ощущение, что вчера она летала в облаках, а сегодня вернулась с небес на землю. И это возвращение было не очень радужным. Сегодня, вот уже прямо сейчас, её ожидала расплата, достаточно суровая, жестокая расплата за вчерашние полёты. И она, Юля, боялась этой расплаты, ей было реально страшно. Это же надо было вчера додуматься до такого, добровольно напроситься на жестокую, да ещё и публичную экзекуцию.
Вот он, спортзал. Юля, как и остальные девочки, вошла в раздевалку. Переодеваясь, она старалась не светить свою поротую накануне попу и старалась или сидеть или стоять спиной к стене. Следы на попе были ещё достаточно чёткими. А вот что делать со следами на ногах, ведь шорты скрывали далеко не всё. Вчера она об этом даже не подумала. Наверно потому, что порка по ножкам была уже после того, как был готов план на сегодняшнюю экзекуцию. Да и вчера ей было всё равно, ведь по её вчерашней задумке, ей предстояло сегодня предстать перед классом...
Прозвенел звонок и Юля на ватных ногах, с дрожью во всем теле и бледным от страха лицом, направилась в зал. Перед тем, как выйти, она посмотрела назад, на то, как выглядят её бедра и насколько шорты закрывают следы. А увидав, ужаснулась. Следы от ремня на ногах были достаточно чёткими и их нельзя было с чем-то перепутать. Но нужно было идти и Юля вышла в зал. А там, к своему огромному ужасу, она увидала и директрису и учительницу немецкого языка. Значит всё было неслучайно. Значит они, директриса и англичанка, всё знали. И сейчас весь класс узнает о том, что она написала в письме. От этой мысли Юле стало очень стыдно и, она уже практически повернулась, чтобы убежать из зала в раздевалку, но голос классной руководительницы остановил её. Ирина Викторовна позвала Юлю.
- Это конец! - подумала про себя девочка, направляясь к месту, где стояли учителя. На глазах опять заблестели слёзы, - господи, помоги мне пережить сегодня этот позор!
- Попрошу немного тишины! - достаточно громко сказала директриса, когда Юля подошла к ним, - к нам за помощью обратилась мама вашей одноклассницы, Юлии Поповой. Как вы все прекрасно знаете, до нас девочка воспитывалась в детдоме. Методы воспитания там сильно отличаются от наших. И мы, естественно, гордимся этим. Только вот возникла проблема. Юля привыкла именно к тем методам. Ей, чтобы быть прилежной девочкой и хорошо учиться в нашей школе, что она определённо может, нужна наша помощь. Да, я понимаю, что это очень странная и не всем понятная просьба, но всё же. Мама Юли попросила, чтобы мы, я и ваша классная руководительница, применяли к её дочери телесные наказания, а точнее, порку.
Среди одноклассников Юли пошел гул неодобрения. Они видели уже один раз порку Юли. Для них эта порка была слишком жестокой и им всем было жалко девочку.
- Кроме того! - ещё больше повысив голос, продолжила Виктория Александровна, - в наиболее тяжких случаях, мама Юли попросила применять к ней публичную порку. Я не смогла отказать, потому что очень хочу помочь девочке встать на правильный путь, помочь ей как следует учиться в нашей школе. И я надеюсь, что и вы все тоже поможете своей однокласснице. От вас требуется лишь одно, присутствовать при публичных наказаниях Юли, что мы сейчас и сделаем. Если кто-то по каким-то соображениям, не может или не хочет присутствовать при наказании своей одноклассницы, я попрошу их уйти в раздевалку, пока всё не кончиться.
Никто не ушел, все остались стоять на месте. А по телу Юли пробежал мороз, волосы встали дыбом, а футболка прилипла к спине. Девочка поняла, осознала, что получит всё, сполна, о чём она написала в письме. С одной лишь разницей, что при её порке будут присутствовать еще и директриса с англичанкой.
- Юля, за твоё отвратительное поведение, а ты записана сегодня практически на всех уроках в дисциплинарную тетрадь! - стала зачитывать, что-то типа приговора, директриса. В подтверждение своим словам она показала эту самую тетрадь, - а также за попытку сорвать контрольную работу по английскому языку. За постоянное саботирование уроков английского, а так же постоянные жалобы от Екатерины Васильевны. Юля, ты будешь наказана! И наказана публичной поркой! Ты получишь две дюжины скакалок по спине! Для наказания ты будешь обнажена до гола!
- Юля, пожалуйста, сними с себя всю одежду! - как в тумане услышала она голос классной руководительницы. Девочка отказывалась понимать услышанное. Так просто нельзя! Это просто недоразумение! Это как в плохом кино или в страшном сне!
- Ведь это твоё желание! Почему же ты не радуешься? - сказал Юле её внутренний голос, - ведь ты вчера этого так сильно хотела, что выбирала чтобы было покруче, по больнее! Да ещё и чтобы стыдно и унизительно! А сегодня всё лишь недоразумение?! В кусты?!
Но разум говорил совсем другое. Как же так? Как такое вообще возможно. Что она не хочет чтобы её пороли! Что она боится порку! Что она не хочет и не будет опять раздеваться до гола перед всем классом! Она ещё очень хорошо помнила, насколько это унизительно, как это стыдно, полностью обнажаться перед одноклассниками. Нет, это не должно произойти! Это невозможно! Надо просто убежать!
Но вместо этого, Юля, стала медленно, очень медленно раздеваться. Делала она это не специально, а на автомате, даже не понимая, что делает. Сняв с себя последнюю часть одежды, трусики, так же на автомате, девочка всё аккуратно сложила на скамейку.
Все одноклассники ужаснулись, увидав, как расписаны попа и ножки Юли. И её опять собирались пороть. Для них это было абсолютно не понятно. Но вслух никто ничего не сказал и все остались стоять на своих местах, добросовестно и до конца выполняя свою роль.
- Юля, подойди, пожалуйста, ко мне! - голос Ирины Викторовны вернул девочку в реальность. Она, посмотрев на своих одноклассников, осознала, в каком виде сейчас находиться и вся залилась краской. Боже, как это стыдно, быть полностью обнаженной, когда на тебя смотрят твои одноклассники, особенно мальчики. Опустив взгляд и сгорая от стыда, Юля подошла к учительнице, которая стояла у стены возле спортивных лестниц. На одной из них весел турник для подтягивания. Классная руководительница попросила Юлю поднять руки в верх. И по росту девочки перевешала турник. Справившись с этим, Ирина Викторовна привязала руки Юли к турнику. А к её ногам привязали какую-то палку так, что девочке пришлось их раздвинут чуть не на ширину плеч. Юля была готова к порке. Она стояла спиной к классу с поднятыми в верх руками и раздвинутыми на ширину плеч ногами, так что особо двигаться у неё не было практически никакой возможности.
- Юля, ты готова? - спросила классная руководительница. Вопрос, на который те, кому предстоит наказание поркой, никогда не могут ответить утвердительно. Как можно быть готовым к тому, что тебе сейчас будет делать больно, сильно больно!
Естественно, что скакалка оказалась в руке у Ирины Викторовны. Ведь всё это шоу, этот спектакль, затевался именно для неё одной. Кроме неё, больше не было никого в спортзале, кому это представление, эта экзекуция девочки была нужна. Даже сама Юлия в тот момент всё отдала бы за то, чтобы порку отменили, чтобы её не было.
И вот взмах и удар. Скакалка опускается на плечи девочки, оставляя на них темно-красную петлю. Накануне Ирина Викторовна хорошо усвоила, что наносить удары в полную силу, особенно по спине, не стоит. Но и массаж делать она тоже не хотела. Удар был достаточно болезненным, но Юля смогла вытерпеть его молча, хотя и напрягла всё тело. Следующий удар и скакалка опять опускается на плечи, но немного ниже. Тут же вспыхивает еще одна тёмно-красная петля. Юля опять напрягается всем телом и справляется, насколько это возможно, с болью. Экзекуторша не торопится, как и в прошлый раз, любуясь следами на спине девочки. Это дало возможность последней немного отдышаться.
Следующие удары наносились в таком же неторопливом темпе и с примерно с одинаковой силой. С каждым следующим ударом скакалка ложилась всё ниже и ниже, оставляя на спине всё такие же красивые петельки. Юля старалась как могла, молча терпеть удары, терпеть боль. Но пятый удар вырвал из неё крик боли. А после шестого Юля закричала ещё громче, повиснув на руках и закинув голову назад. Но и это тоже не помогало. Боль была очень и очень сильной. Как с ней бороться, девочка просто не знала.
Юле помогло, что после шестого удара пауза была немного больше. Ирина Викторовна перешла на другую сторону. И это она тоже запомнила, что для хорошей и равномерной порки нужно почаще менять сторону. Вчера, когда она порола Юлю по попе, ей очень понравилось менять стороны, понравился и равномерный рисунок, который остался на попе по окончании порки.
Как бы не хотелось Юле, но пауза закончилась и скакалка опять опустилась на её плечи.
- Боже, ну почему же это так больно! - спросила она сама себя. Но смогла вытерпеть этот удар, несмотря на сильную боль, молча, - почему всегда так больно?! Почему мне приходиться терпеть эту проклятую, ненавистную боль?!
Пока эти мысли проносились в голове у девочки, скакалка в очередной раз обожгла её плечики, оставив очередную петельку на них. Юля резко дернулась и, опять прикусив губу, смогла сдержать крик боли. Но она прекрасно понимала, что следующий удар уже не сможет вытерпеть без крика, без стона. Так и произошло. Девятый удар принёс с собой столько боли, что Юля, как она не старалась, закричала. Десятый удар, скакалка опускается на лопатки, оставляя еще одну петлю и причиняя ещё больше боли. Юля опять кричит, все попытки хоть как-то справится с болью, опять ни к чему не приводят.
- Я заставлю кричать тебя от боли, маленькая сучка! - с трудом сдерживая улыбку, подумала Ирина Викторовна. Ей приходилось сдерживать не только улыбку на лице, но и то, что она получает от всего процесса порки девочки огромное удовольствие. Если во время первой экзекуции ей понравились и её возбудили только следы, оставленные скакалкой на Юлином теле. То, начиная со вчерашней порки, Ирина научилась ценить и получать удовольствие от реакции девочки на порку, от того что ей, Юле, очень больно.
А ещё учительнице приходилось контролировать себя и сдерживать силу удара. Но после десятого удара ей так захотелось нанести следующие удары в полную силу. Немного подумав, Ирина Викторовна решила не отказывать себе в этом удовольствии. И Юля сразу же почувствовала разницу. Перед глазами от боли появились звёздочки и перехватило дыхание. Боль оказалась запредельная, боль против которой девочка была бессильна. Она замотала головой во все стороны, выгнулась как змея, насколько это было возможно. Но боль не отпускала. А на спине появилась петля с фиолетовым оттенком. Следующий удар был такой же, в полную силу. Юле показалось, что она едва не описалась от боли. Девочка закрутилась, задёргалась и едва не закричала, чтобы Ирина Викторовна прекратила порку, что ей уже слишком много и что терпеть уже нет сил.
Экзекуторша потекла в прямом смысле. Последние два удара, нанесённые ею в полную силу, довели её возбуждение до точки. И она сама с огромным трудом смогла сдержать крик от удовольствия. А ещё ей хотелось закричать на Юлю, что она сучка, и что таких сучек нужно драть и драть. Ирина Викторовна поймала себя на мысли, что сейчас с большим бы удовольствием отхлестала бы эту маленькую стерву от души. Что запорола бы её, если не до смерти, то до потери сознания. Чтобы немного успокоиться и прийти в себя, Ирина провела рукой по спине девочки, по вздувшимся петелькам на её теле. Но это действие оказало на учительницу совсем другой, противоположный эффект. Её дыхание резко участилось, низ живота сильно потянул. Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы справиться со своими эмоциями. И она очень пожалела, что порка была публичной. Ведь, если бы они были вдвоём, то Юля услышала бы много интересного. Но здесь были зрители. И молодая женщина понимала, что раз Юля для неё, своей учительницы, идёт на такое, то и она сама, Юля, должна что-то из этого иметь. И, что раз хочется девочки именно публичной порки, то пусть будет так. Возможно стыд, а возможно и чистой воды эксгибиционизм, чем руководствовалась Юля, этого её классная руководительница не знала.
В тот момент, когда Ирина Викторовна положила руку ей на спину, а потом и провела ею по следам от скакалки, Юля, в силу своих странных способностей, всё поняла. Она увидела, как довольна её любимая учительница, как ей хорошо и, что она едва ли не кончает от удовольствия. И сама Юля тоже улыбнулась, ей стало не просто легче, ей стало хорошо. Правда длилось это состояние у девочки, в отличие от учительницы, недолго. Лишь до следующего удара, боль от которого вернула её на землю. Тем не менее осознание того, что она, Юля, через свои страдания, доставляет своей любимой учительнице радость, делает её счастливой, сильно помогало Юле терпеть боль.
Ирина Викторовна продолжила порку в неспешном темпе. Четыре удара, дозированных по силе и два последних на порядок сильнее. Эти два удара приносили столько наслаждения и удовольствия учительнице. Ей приходилось каждый раз контролировать себя, чтобы никто ничего не заметил. И наверно столько же боли и страданий получала от этих двух ударов девочка. Да, она кричала от боли, плакала, слёзы текли ручьём по её щекам. Дёргалась и корчилась от боли на перекладине, не в состоянии унять боль. Но Юля не жаловалась. Где-то там, позади всей этой боли, притаилась радость и удовлетворение. Ведь своими страданиями она делала приятно и доставляла удовольствие самой лучшей в мире классной руководительнице.
Последний удар нанесён. Последняя попытка справиться с болью, последний крик от боли и последняя петелька на спине Юли, которая окрасилась в фиолетовый цвет. Ирина Викторовна убирает скакалку в сторону, продолжая любоваться свой работой. Как можно было раньше не замечать такую красоту? Молодая женщина не могла оторвать глаз от своей ученицы. Красивые, ещё достаточно сочные следы, оставшиеся после вчерашней порки, украшали красивую попу девочки. Достаточно простые, примитивные широкие синевато-жёлтые широкие полосы от ремня смотрелись на красивых ножках Юли тоже достаточно хорошо. Ну и конечно же свежие петли на её спинке, это сливки и украшение, от которых невозможно было оторвать взгляд.
Потихоньку Юля пришла в себя. Ирина Викторовна и Екатерина Васильевна аккуратно отвязали руки девочки от перекладины и помогли ей удержать равновесие.
- Я надеюсь, что это наказание ты запомнишь надолго! - сказала директриса, когда Юлю освободили от фиксаций, - и очень надеюсь, что нам не придется часто прибегать к подобного рода наказаний. К сожалению, зная тебя, приходится констатировать тот факт, что от подобных наказаний в отношении тебя, мы не сможем отказаться. Но хочется надеяться и верить, что сегодняшней порки тебе хватит надолго. И что следующее подобное наказание понадобиться тебе не так скоро! А теперь сходи в туалет и приведи себя в порядок! Сегодняшний урок ты проведёшь в таком виде! Это тоже послужит тебе хорошим уроком!
Наверное Юля должна была что-то сказать, но не знала что. Вместо этого девочка посмотрела на свою классную руководительницу. Их взгляды встретились. Юля готова была поклясться, что Ирина как-то хитро, но и с благодарностью улыбнулась и посмотрела на неё. Только вот сама Юля покраснела и опустила взгляд. Да, ей стало не то чтобы стыдно, но неловко. Хотя стыдно ей было и без этого. Ведь она стояла голая перед классом. Ведь её только что выпороли перед всем классом.
Не поднимая головы, Юля так и пошла в туалет, в очередной раз подумав, что как хорошо, что туалет есть в спортзале. Идти было не то чтобы сложно, но девочка чувствовала на себе взгляды своих одноклассников даже практически чувствовала их мысли. Да, никто ничего плохого про неё не думал, но всё же, это не нормально, когда уже достаточно большая девочка и абсолютно голая среди своих сверстников, особенно мальчиков. Но все эти неприятности сильно перевешивало осознание того, что она смогла сегодня, сейчас доставить удовольствие своей классной руководительнице. Мысли об этом подогревали её изнутри и давали силы. И её уже все меньше и меньше беспокоило то, что до конца урока она так и останется голой.
В уборной комнате были ещё душевые кабинки. И Юля решила принять душ, ведь во время порки она сильно вспотела. Включив прохладную воду и встав под лейку, девочка с трудом смогла сдержаться, чтобы не закричать, когда струя прохладной воды попала ей на поротую спину.
В спортзал Юля возвращалась в очень хорошем настроении. Она смогла выполнить то, что запланировала. Смогла, несмотря ни на что, сделать приятное своей любимой учительнице. И мысль об этом согревала её. А в спортзале, поймав на себе взгляды одноклассников и одноклассниц, Юля впервые смогла трансформировать их в непонятную для себя энергию наслаждения и удовольствия. Весь урок, несмотря на то, что она была полностью обнажена в присутствии всего класса, несмотря на то, что сильно болела спина, да и попа с ножками, Юля буквально летала по залу.
- Юля, скажи, тебе реально нужны такие наказания? - спросила Оля Авдеева, когда после урока они вернулись в раздевалку, - а если их не будет, ты что, слетишь с катушек?! - коротко ответила Юля. Она не хотела сильно распространяться на эту тему.
- А вас реально пороли в детском доме? - продолжила расспросы одноклассница и как бы нечаянно дотронулась рукой до поротой спины Юли, - дикость какая!
От её прикосновения Юля закрыла невольно глаза...


Рецензии