Одиночество

Просторная комната и белые стены.

Вроде бы ещё живой, стою в середине комнаты,

Но я стою чуть дыша, ведь в комнате я не один
здесь одиночество голос звучит из стен!

Посмотрю на телефон не одного звонка и не одного смс.

“Так где же те ради кого ты бился всей душой”, скажет мне холодный голос стен.

Я в ответ промолчу, истекая болью рвётся душа. Как же так что  я не просил их остаться, но я ждал, что они не оставят меня.

“Ты так их защищал! Но когда ты провалился в пропасть они оставили тебя у одиноких стен! У каждого нашлись дела по важнее тебя!”- холодный голос стен становился все громче.

 А я продолжал тайком смотреть на телефон и молчать, надежду в душе храня...
 
В тот вечер меня можно было легко спасти одним смс и одним стуком в дверь,
но телефон продолжил молчать и в дверь так и не раздался стук.


Рецензии