РМ-2007

Нет, это не название подводной лодки, и не код года, а всего лишь название национального праздника, праздник национально-освободительного движения и День Единства. И как бы его не называли, он прошел действительно в единении русских и кто таковым себя считает ( и соотносит к этой категории национально мыслящих людей) пришел в этот день четвертого ноября на русский марш, чтобы в единении заявить что русские были, есть и будут. Что с каждым годом их становится в марше все больше и больше.

Чудесно было уже то, что день 4-го ноября - день единства, совпал с днем празднования Казанской Божьей Матери и празднования русского марша. А что для русских этот день является праздником, можно было увидеть на митинге. Здесь собрались самые разные организации русского толка от социалистов до радикально настроенных националистов, которые решили вместе бок о бок навести порядок в своем доме, России.

Не могу не сказать, что день 4 ноября является и днем изгнания поляков из Москвы. Символичная дата вытеснения поляков из Москвы находила свои ассоциации в устранении чужеродного элемента с Москвы. На митинге скандирован лозунг: Россия – для русских, Москва -для москвичей. Был ветреный день. По мостовой Шевченко выстроились колоны для прохождения. Каждый знал свое место в колоннах. Долго настраивались, доставали флаги, хоругви, растяжки. Под одной такой хоругвью шел и я, держа растяжку со словами «Бог, Царь, Нация», трепыхался флаг «Спаса-Яро Око», как познания в искуплении человека и приготовления к богоподобному жительству в мире, и как вера в бессмертную жизнь и освобождение, когда истина освобождает от греха человечество.

Было прохладно, на набережной появились палатки с горячими напитками и бутербродами, которые раздавались тут же на месте, бесплатно. Отведал их и я, и спросил, могу ли еще взять с собой, на что тут же стали заворачивать в обертки и совать мне их. Знал что нескоро доберусь до общаги и перекушу скорее всего всухомятку, как всегда на работе. И только перед отъездом, закажу горячий борщец и баньку по сотовому, и по приезду все это будет: и вкусный борщ, и банька по черному, и обязательно с веничком, и с парком. А пока я об этом всем думал, колонны двинулись и я даже не знал где конечный пункт, натягивая растяжку со словами: Бог, Царь, Нация. Я чувствовал свое единение со всеми. Слева от меня шёл еврейского вида гражданин и все то вырывался вперед, то отставал и приходилось все время его одергивать, подправлять чтобы плакат-растяжку можно было прочесть и от этого соседства шло чувство, что гражданин засланный.

Справа держал растяжку типично русский молодой человек. Впереди шёл спокойно размеренно председатель Национально-патриотического фронта - Скородумов Николай Борисович, который выступал потом на митинге, а позади меня шли с растяжкой молодые ребята и девчата под вывеской «Славянский Союз» и дружно скандировали национальные лозунги. Впереди колоны шел за председателем с рупором-усилителем Боровиков Георгий, бросал в строй очередной лозунг, его тут же подхватывали дружно, в духе протестный клич вырывался и повисал в воздухе над всей Москвой. Такой же повод выражения протеста был и на других митингах, которые прошли в крупных городах…

Задолго до митинга в электричках можно было прочесть клейкую листовку, а в ней «Национальное единство, за нами будущее». И вот идут: молодежь, пожилые люди пенсионного возраста. И какого возраста здесь только нет, - даже дети. Один паренёк совсем юный вел недетские разговоры о монархии. И подумалось, какая стала продвинутая молодежь, она быстро учится и соображает в чем беды в России русских.

Сейчас никто, даже самый верный, самый неприметный, самый верный, не застрахован ни от чего. Государственный аппарат в России отнюдь не защищает своих граждан – он действует и существует независимо и вопреки их воле и как продолжение в газете «Дозор» ДПНИ (движение против нелегальной иммиграции) написано: любая внесистемная деятельность запрещена по определению - и горе тому, кто слишком явно покажет свое свободомыслие. На сей раз, как раз здесь, и можно было увидеть и услышать полное свободомыслие несмотря на то, что цепные псы режима перекрыли все входы и выходы и полчища их казалось, охраняло митингующих, наверное, многие и многие вольются потом возможно в освободительное движение. Они стали свидетелями зарождающего нового времени и невольно у них появиться в сознании сопричастность к Русскому Маршу и уже на другой марш они придут сами и приведут с собой других.
 
Шествие закончилось митингом прямо напротив «Белого Дома» памятного событиями 1993 года, когда начинающий набирать силу режим Ельцина расстреливал с танков этот самый «Белый Дом». И как писала впоследствии газета «Завтра» митинг приобрел дополнительную энергетику и вышел на новый уровень разногласия между различными организациями. В 2007 году собравшиеся по заявке в пять тысяч человек, из них, журналистов только больше сотни. Воодушевлённые своей русскостью отводили душу возгласами «Слава России», при этом, взмах руки от сердца в приветствии России был объединительным символом времени, как вращающийся солнцеворот он вдохновлял своей особой силой, даже врагам возможно проникшим в своих целях приходилось под взглядом целеустремленных русских вскидывать руки ввысь к солнцу, которое еще не выглянуло, но уже стало поклонением Божественному своему предназначению. В Российской Федерации нет исторического будущего, нам предстоит все начинать сначала, пишет газета «Я русский». Все лживые нацпроекты лишь попытка обуздать зарождающее возмущение русского народа пишет глава и редактор газеты Народной национальной партии А.К.Иванов (Сухаревский).

На трибуне, сменяя друг друга, в национальных речах слышались различные декларации, лейтмотивом выступлений стала мысль о том, что национальный вопрос в России крепко-накрепко увязан с социальными вопросами, с вопросами прав человека, прекращения уголовного преследования русских патриотов за убеждения посредством статьи 282 УКРФ. Выступивший врач Иван Струков заявил, что русские националисты обязаны возглавить движение социального протеста. Татьяна Миронова сообщила о создании Всероссийского правозащитного общества и напомнила, что кроме пресловутой статьи 282 в УК присутствует статья за геноцид, для применения которой не существует сроков давности.

Горский Юрий поставил вопрос о русском национальном социализме, сказав о бедственном положении из которого можно выйти если идти путем - социальным.
Представитель ДПНИ (движение против нелегальной иммиграции) Александр Белов напомнил, что они есть и единственно легитимный источник власти, и гражданское общество.

Гость из Америки националист Престо Вирджин снял свою широкополую техасскую шляпу в знак уважения к русскому народу и с переводом двинул свой спич. После митинга я шёл с ним и другими, он шутил, - высокий, широкоплечий как русский медведь, он отвечал своим новым друзьям на шутки. Выступил Скородумов Н.Б. в речи вспомнив истоки национально-освободительного движения, которое приняло новый качественный характер, став на ступеньку выше. Только одних журналистов-газетчиков было свыше сотни. Журналистка снимала меня с ног до головы продолжительное время, усматривая мою не по сезону легкую одежонку. После митинга они останавливали митингующих и брали у них интервью. Она стала вопрошать меня, а я ,в свою очередь спросил её, какую она газету представляет, и она отказалась от дальнейших расспросов. На мостовой, сомнительные личности, в конце митинга продавали книжную продукцию, написанную где-то в Англии, подумалось, нечего оттуда заимствовать и нечего нас уводить в сторону.

Еще на организационном мероприятии по русскому маршу мне всучили литературу Жириновского, там я нашел позже, анкету для вступления в партию «Великая Россия». России нужен лидер – царь. Узнаем, кто нами правил в деревнях – Мымрино (Зюганов), Привольное (Горбачев), Бутки (Ельцин) и так дальше. Они не виноваты(пишет книжонка ЛДПР «русская власть»). Они сами не знают, что делать и как управлять страной.

Россия сдает позиции одну за другой. Проданная и разворованная армия, безнравственная, извращенная культура, разваленное производство, коррумпированные власти и законодатели, погибающее сельское хозяйство, убогое машиностроение. Нет отрасли, где бы не покопались зажиревшие псы бизнеса. Нет того природного ресурса, который бы не захватили «богоизбранные» олигархи. Мерзость души этих господ усугубляется тупостью чиновников и уходит корнями в коммунистическую систему и систему, созданную «реформатами-демократами» в 1990 годы.

Нельзя не согласиться с этим утверждением ЛДПР.

Разумное предложение ЛДПР например: ввести дифференцированный подоходный налог. Несправедливо, когда с олигарха и простого человека берут одинаковый налог. Или. Нефть и газ должны стать достоянием общества, а не узкой кучки лиц. Провести реформирование системы оплаты труда. Струнный транспорт – в Заполярье, шоссейные дороги до Владивостока, пневмотранспорт по югу Сибири. Все важное нужное, как сокращения чиновников, борьбу с коррупцией с конфискацией всего имущества.

А землю крестьянам и сейчас актуальный лозунг. Но хотелось добавить, что сельскому хозяйству оказать очень серьезную финансовую помощь. И думается многое другое, можно было бы внедрить с программы ЛДПР, и чтобы брошюра ЛДПР не оказалась очередным блефом перед очередными выборами.

И так отвлекся, немного вспомнив предшествующие дни перед Русским Маршем. Значит ЛДПР не хочет остаться в стороне от Русского движения.

Когда уже собирался уходить, обратил внимание на газету уже знакомую мне своей атрибутикой на обложке русский богатырь с булавой, на щите солнцеворота, в руке меч. Русский богатырь Евпатий коловрат. Заглавная строчка Ф.М.Достоевского: «Насколько ты русский, насколько ты православный» - соратники РНЕ (русского национального единство) тоже на митинге.

Открываю страничку газеты и читаю: По мнению Путина, нигде в мире не существует демократии в чистом виде «Это всегда вопрос политической оценки и желания увидеть стакан – наполовину полный или наполовину пустой».

Подзаголовок – пустой стакан Путинской демократии. Где в Самаре на саммите РФ-ЕС и высказался российский президент.

Листая газетку подзаголовок: Памяти русского воина.

23 мая 1996г. от рук чеченских бандитов принял смерть русский воин Евгений Родионов. День мученической смерти русского солдата выпал на день его рождения – Евгению Родионову исполнилось 19 лет. День жестокой казни совпал в тот год еще со светлым праздником Вознесения Господня.

Про жестокую казнь я узнал уже на митинге-пикете что проходил на площади Маяковского. Ему медленно отпиливали голову со слов свидетелей. На гражданке он ходил в церковь и носил нательный крест, и это вызвало у бандитов особую ярость. Через несколько месяцев обезглавленное тело удалось матери Родионова отыскать и выкупить. Она опознала обезглавленное тело по нательному кресту. Сегодня воина Евгения почитают как святого. Бог знает своих святых. Поэтому независимо от официальной канонизации, 23 мая может стать днем памяти всех русских воинов за Отечество на Чеченской войне, живот свой положивши. На памятнике Маяковскому огромный портрет Радионова. Над площадью разносится русская песня на всю мощь. Подтянутые, все в чёрном, с флагами «Череп и кости» - воинство Иосифа Волоцкого.

Флаги, которые были переданы в дар русскими братьями от братьев Словении. На митинге выступили Белов, Боровиков, лидеры опричного братства св.преп. Иосифа Волоцкого и многие другие.

О митинге я узнал случайно, благо теперь есть связь. Здесь также, как и на РМ –2007 года раздавали литературу, можно было высказать свои требования, наложив резолюцию митинга, почувствовать единство, плечо соратника, пообщаться и поздороваться.

Многие равнодушные вначале митинга, многие в конце его уже скупали патриотику и были солидарны с митингующими. Общество поляризуется. Я взял в руки очередную листовку, в глаза бросились строчки – Джордж Бернард Шоу: если мы мечтаем об особенной цивилизации, нам нужно устранить людей для нее не подходящих.

А Фридрих Ницше, которого так боялись коммунистические идеологи, высказывался так: «Будьте такими, чьё око всегда ищет врага – своего врага. Еще не каждый из вас способен на ненависть с первого взгляда. Своего врага должны вы искать, на своей войне сражаться за свои убеждения. Я призываю вас не к работе, а к борьбе. Я призываю вас не к миру, а к победе. Да будет труд ваш борьбой и мир ваш победою…»

Последние строчки говорят сами за себя.


Рецензии