Ещё не время!

Ещё не время открывать Вам тайны,
Не время ключ от сердца Вам дарить!
Ведь эта ночь была для нас случайной...
А мне кого за то благодарить?

Какая ночь! Как мне поверить в это?
Я - королева! Я - царица грёз!
Стихи мне от успешного Поэта
И два букета самых алых роз.

И я - в плену! В плену волшебной сказки!
Откуда столько чар и сладких слов?
Не руки ваши для интимной ласки,
А строчки ваши... Строчки про Любовь!

Какая ночь! Роскошная такая!
Сердца клялись, что встретятся опять!
Слова к словам... Симфония какая!
И для двоих - такая благодать!

Ещё не время, чтоб открыть все тайны,
Не время ключ от сердца подарить!
Ночь дивная была ведь не случайной...
Какого Бога нам благодарить?
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/ieMSUCk9CXk


Рецензии