День предпринимателя

Недавно услышал – в конце мая день предпринимателя. И тут же подумал – правильно, сочетается.
У нас всегда если что и предпринимают, то весной или осенью. Летом народ по большей части в апатии, инфантилен. Август 91-го это доказал. Весной голосовали за одно, а по факту выбрали другое.
Друзья предприниматели у меня есть, а я у них – нет.
Думаю, надо что-то предпринять, а то день зазря проходит.
Хорошо, что пятница была – не так обидно её терять, на работе всегда найдёшь, чем заняться. В выходной места бы себе не нашёл.
Нет, стоп, день то мой, моё время тикает и убегает. Мозги заставил крутиться вслед за часами – народ на их скрип оборачиваться стал, подозрительно на меня посматривать. Вокруг тишина, а этот вишь раздухарился, чего неймётся, больше всех надо что ли? Демаскиратор.
Ага, понял я, чтобы не скрипело надо в голову почаще мысли подбрасывать, обкатывать их там. А ещё лучше обсудить с кем-нибудь. Стал вокруг оглядываться, присматриваться к выскочкам. Вскочит один такой, пару шагов сделает и назад – значит свербит, но ещё не дозрел. Тут главное понять – где у него свербит, может это местное, локальное. В глаза надо всматриваться. Если они сверкают или находятся в ином измерении – значит свой. Если вскочил решительно, взгляд бычеустремлённый – не вставай на дороге – утрётся тобой. Если встал и мнётся, глаза опущены, суетлив руками вокруг – дело дрянь – вызывают на ковёр, такому на обратном пути не попадайся – тоже утрётся, только по другой причине.
И пока я так размышлял день тоже не стоял на месте, шёл себе не останавливаясь.
Отсюда главное: хочешь что-нибудь предпринять – не останавливайся.


Рецензии