Послесловие

Мои размышления не являются криминальным или сентиментальным чтивом, которое очень популярно в среде обычных землян. Они читают такие книги и смотрят по телевизору такие фильмы.

Я понимаю, что мои размышления далеко не для всех читателей, а только для тех, кто в теме и имеет представление об этом.

В этом размышлении Я впервые рассказал читателю о времени в таком ключе.

Осознаю, что о времени можно написать что – то ещё, и возможно, напишу, если придет новая информация, а пока написано только то, что написано.

В связи с этой темой, мне пришли такие стихотворные строки:

Время везде, время во всем.
Время – есть Я, время – есть ТЫ!
Время дано, чтобы были вдвоем
И вместе познали суть пустоты.

Время во всем, время везде.
Время во мне, время в тебе,
Чтобы приблизиться к яркой звезде
И вместе прийти от себя к себе.

Время дается прожить один миг,
Время излечит и исцелит.
Время дается, чтоб что – то постиг,
Но время торопится, время летит.

16.12.21 год


Рецензии