Аборигенам Островитянам

Здравствуй, племя молодое! Сегодня у меня много «спасибо» для тебя.
Спасибо, что ты есть. Спасибо за то, что познакомило меня с нашей игрой изнутри.
Считаю это символичным – первый раз я попал на брейндо, когда отмечали его трёхлетие в Хабаровске. Приехал гостем, а уехал игроком сборной Сахалина. Антон, спасибо за приглашение!
Оно оказалось бессрочным и беспроигрышным абонементом. Даже выигрышным – для всех. Я обогатился знакомствами, команда – очками (во всех смыслах), игра – моими ответами и вопросами, соперники – соперником. Чем обогатились организаторы – надо спросить у них, но думаю, что только недоумением после этого вопроса.
Возвращаясь к символике – вам сегодня тоже три года. Поздравляю! Четыре года, за которые клуб получил больше ответов, чем Антон задал вопросов. Четыре года интересной, заводной и оторванной жизни. Кстати, вы действительно оторваны (снова в прямом и переносном). И видимо первый сильно повлиял на второй, причём только положительно.
Приезжая к вам я всегда отрывался, даже по работе.
Так что же повлияло на вашу оторванность кроме пролива? В чём секрет? Видимо строительство СПГ – наверное, там вырабатывают не «тот» газ. Или вместе с ним вырабатывается попутный веселящий, который попадает в открытый воздух. Халява! А нам только дай до неё дорваться.
А может всё дело в микроклимате? Меня всегда привлекали ваши лопухи – здоровущие, у нас таких нет. Вот такого же размера безудержная весёлость произрастает в вас. Ну не на пустом же месте они вырастают. Как и снег. Вернее, вырастает не он, а из него. Сам видел. Чаще всего после него вы-растают подснежники по форме подозрительно напоминающие машины.
Или бескрайнее море-океан делится с вами? Точно! Не зря говорят про энергию приливов и отливов. Пока учёные ломают голову как её вырабатывать, вы уже давно решили вопрос как её перерабатывать и молча пользуетесь ….
В общем, у меня на этот вопрос только одни версии – точный ответ у вас. И минута здесь не понадобится.
Давайте лучше используем эту минуту, чтобы наполнить бокалы, произнести тост и употребить всё это по назначению.
Ура, с днём рождения!!!


Рецензии