Двадцать лет спустя или а был ли мальчик?

Салют, салют, салют. Нет, Люда, салат пока оставим в покое. Он ещё сгодится как десерт. Да, бывает и такое, особенно когда он приправлен интересным разговором и беседой как минимум двух человек. Потому что, когда только один из них может говорить, а другой в состоянии только слушать – он становится приторным, и к нему быстро теряешь интерес – как к салату, так и собуседнику.
Привет, привет, привет, всем привет. Нет, нет, уже не могу подойти к каждому, но пока ещё стоя и до дна.
За всех дошедших и тем более отсутствующих!
Почему тем более за них? Ну, раз их здесь нет, то значит с ними что-то случилось, что-то не так. Здоровья им и тем более нам.
Почему нам? Потому что нам приходится отдуваться за них. И не только из-за того, что надо больше съесть и выпить, но и рассказывать, вспоминая за них.
Так бы каждый из них встал и во весь рост или лёж и поведал о себе, а так приходится клещами вытягивать из себя и других куски их памяти и складывать пазлы, чтобы сошлись годы. Жуткое дело для нетрезвых людей. Негодяи!
Ладно, хватит об отсутствующих, давайте о нас.
Могу сказать одно – до сегодняшнего дня я знал о вас столько же, сколько до поступления в институт. Т.е. ничего – не знал даже есть вы или нет.
Сегодняшняя встреча подтверждение тому, что есть. И причём есть и пить, и очень даже не-плохо, судя по остаткам на столе и животам под ним.
Что хотел бы узнать – да, собственно, уже ничего. Прошедшего времени встречи достаточно для следующих пяти лет разлуки. Этот срок я буду переваривать и усваивать услышанное, а также смаковать увиденное.
Что могу сказать о себе – всё такой же врун, болтун и хохотун. Правда, здесь стал разборчивее. Вру на работе, болтаю с друзьями, хохочу с дочкой.
Кого вижу перед собой – людей, которым пока ещё интересно узнавать друг о друге, а не о политике, катастрофах и сериалах и это радует. Радует, что они пока не лезут в интернет, а друг к другу. Не беспокойтесь, он, итак, потом расскажет больше, чем вы сможете вспомнить – дайте время.
И вот что интересно он не только знает, но и помнит больше и дольше. Ты вроде бы и стёр, а он помнит и показывает всем подряд, даже тем, кого ты не любишь. Сволочь такая!
А раз так – не будем зацикливаться на этом и вернёмся к себе. Интернет оставим нашим детям компьютерных технологий. И главное здесь слово – нашим! Какие дети будут у них – вопрос. Но я хочу, чтобы и для них слово «нашим» оставалось главным.
Ещё о главном. Главное на сегодня: нас собрали, мы собрались и собираемся собраться ещё.
Поэтому предлагаю сказать спасибо всем нам. Отдельное спасибо завтра утром мы скажем изобретателям кефира, рассола и алказельтцера.
А пока – да здравствует Бургундия, Армения, Шампань или Коньяк!


Рецензии