Мастер перевоплощения

В 2014 году, в Саратове, проводились широкомасштабные соревнования по бильярду. Игроки со всей страны съехались испытать себя на меткость и выдержку. Прославленные чемпионы и талантливые новички, мэтра, и заносчивая поросль. На кону стоял внушительный гонорар и золотой кий, Якова Чурчхеллова - непревзойдённого чемпиона Колмыкии, на протяжении всей истории колмыкского народа.

Я! - ваш покорный слуга, тоже удосужился чести поиграть на бильярде и попытаться выиграть турнир, и получить хороший приз. Но была одна проблема - я никогда прежде не играл в бильярд!
Всё вышло случайно, в пивной на улице Ленина. 
Я был пьян! А в таком состоянии у меня есть одна особенность - могу копировать любого человека; его мимику, речь, походку, умения. Естественно, после определённого количества горячительных напитков. В моём случае, это равнялось стандартной пол-литровой, крепкой настойке.
Наследие предков!
Так вот, этим вечером, ко мне подошёл один человек и предложил мне сыграть на бильярде. Естественно на деньги!
Не долго думая, я согласился.
Чтобы вы понимали степень моего невежества к этой игре - я предполагал, что кием следует управляться словно клюшкой к хоккее. Плюс ко всему, я едва держался на ногах. Ставка - тысяча! Деньги немалые, у меня их естественно нет. Но я соглашаюсь на партию и беру кий двумя руками, словно это меч джедая.
Мой напарник разбивает. Он точен и с ходу, загоняет мяч в лузу. Наступает моя очередь. Мой мозг включает защитную реакцию и наступает момент перевоплощения.

В 20-х годах прошлого столетия, был такой прославленный бильярдист по фамилии, Жан Бенгальский. В те времена равных ему не было! Великолепный игрок и хохмач, дерзкий, и наглый. Своей игрой он приводил публику в жуткий восторг, а его оппонентов, в дикую ярость. Не раз, его вызывали на дуэли и калачные бои, не раз он выходил из них победителем. Точность и выдержка - были его коньком!

Короче, я перевоплотился именно в этого человека. Хотя признаться честно, совсем его не знал.

- К барьеру, олух вы окаянный!
- Как можно было промахнуться с такой-то позиции?
- Абриколь вам в задницу, сударь! -

Мой соперник впервые оторвался от стола и поднял на меня свои круглые, возмущённые глаза.
В этом заведении его знали многие!
Он был успешным в прошлом бильярдистом, а в ныне, ходил по барам и разносил в пух и прах, зазнавшихся игроков. При этом, он неплохо зарабатывал и имел хорошие знакомства.

Я взял кий, обильно натёр его мелом, плюнул на ладони и шатающейся походкой подошёл к столу.

- Смотрите друг мой
- Сегодня я оставлю вас без штанов!
- А последний шар, я закатаю вам прямиком меж ягодиц! -

Сказав эти слова, я оттянул до упора кий и что есть силы, вдарил по шару. Удар был сложный, почти невозможный, мяч со всего маху залетел в лузу и порвав сетку, с грохотом вывалился на пол.
Повисла липкая тишина.
Я недолго думая, загнал по очереди все шары и как ни в чём не бывало, отправился за барную стойку, прополоскать горло. Тишина и не думала воскресать.
На меня смотрели все представители местной аристократии. Даже те, кто был в полуобморочном состоянии, пытались разлепить тяжёлые веки, и кое-как уставиться на мой призрачный образ.
Но больше всех пялился на меня мой соперник. Видно было, что он совсем растерялся и поник, такого с ним давно не случалось.
В общем, это он позвал меня на эти широкомасштабные соревнования в Саратове, а я в свою очередь, незамедлительно согласился и уже через минуту валятся под барной стойкой в весьма непотребном состоянии.

В Саратов съехалась вся элита бильярдного спорта. Они щеголяли мимо меня, в безупречном одеянии . Костюмы от Армани, Гуччи, Артура Панкратова-Чёрного. В воздухе летали ароматы всех сортов, курились дорогие сигареты, нещадно пропивалось много литров отборного Мухмултарского кофе.
Посреди всего этого великолепия стоял я! - в шлёпанцах, с бабушкином свитере, в штанах от фабрики Виталия Панова - пьяницы, дуремара и просто хорошего, общительного человека, с огромной родинкой посреди лба.
Я держал в руках кий собственного производства, выструганный на скорую руку из цельного куска дуба. Многие думали, что я шут, клоун, падший циркач, нанятый развлекать толпу дурацкой пантомимой. Короче, я пошёл в бар, немного потренироваться.

Через час, я был готов!
Я едва держался на ногах, порядочно набравшись коньяка 18-ти летней выдержки.
Прозвучал сигнал к началу турнира.
Все расселись по местам, а объявленные пары потянулись к своим столам и среди этих пар, был я! - едва державшийся на ногах. Точнее - это был уже не я, а Жан Бенгальский со своим кривым кием, на котором уже начала прорастать зелёная листва.
Когда я подошёл к столу, зал грянул хохотом, обстановка моментально разрядилась и шутка пришлась всем по душе. Каково же было у всех удивление, когда меня обьявили в качестве участника.
Мой оппонент расслабился и позволил мне разбить треугольник из шаров. Я участливо рыгнул, приставил кий и ёбн.л по шару, что есть мочи. Все шары попали в лузу!

- Это же знаменитый, Жак Бенгальский! - сказал шёпотом седовласый старик в углу.

Широкомасштабный турнир по бильярду в Саратове, был открыт под разинутые рты уважаемой публики.

Я пришёл в себя, когда мне уже вручали кубок, денежный приз и лавры победителя.
Легендарного победителя этого турнира!
Я стоял на помосте в обличие себя. Вид у меня был совсем унылый. Я не понимал, что от меня хотят, зачем жмут руку, заставляют держать эту тяжёлую вазу….

После этого турнира, я стал очень знаменит в наших краях. Одновременно с этим событием, я крепко завязал с алкоголем, а призовые деньги, вложил в небольшое дело.
Иногда я хожу в бары, пью кофе, ем борщ.
Иногда ко мне подходят люди и просят показать знаменитый удар Бенгальского, а я сижу и ем борщ, и пью кофе…
Перевоплощением пока не балуюсь!


Рецензии