Азбука жизни Глава 3 Часть 116 Вовремя искупить св

Глава 3.116. Вовремя искупить свои грехи!

http://proza.ru/2021/12/17/2114

- И когда у тебя появилась страсть к исследованию, подружка? Ты же всегда жила в себе. За что тебе Вера Петровна и ставила четверки за сочинения.
- Но тогда, Влад, я себя считала маленькой величиной рядом с классиками.
- Поэтому в домашних сочинениях и занималась плагиатом?
- В «Исповеди» я искупила свои грехи.
- Ты как Даниель Дефо.
- Да. Горький считал его «Робинзона  Крузо» настольной книгой непобедимых и гордых людей.
- Согласен. Дефо скучно жилось при королеве Анне. Он иногда и представлял собой целую редакцию.
- И не одну. Он издал анонимно несколько книг, а под предисловиями, в которых рекомендовал эти книги читателям, проставлял свою фамилию.
- И ты так же, как Дефо, совершаешь плагиат из собственного необузданного воображения, который приписываешь другим.
- Влад, у меня нет вымышленных героев. Но не отрицаю, мне, как Дефо, сегодня скучно жить среди этого грабежа и безмолвия. Каждый пытается быть королевой или царём.Уголовники называют себя олигархами, вообразили себя богами и смеются над теми, кого они ограбили, поэтому и приходиться нравственно здоровым людям ходить в масках.
- А у тебя масок много. Не устаешь от их смены?
- Я не знаю, какая моя настоящая.
- Поэтому легко определяешь других?
- Влад, задавай конкретные вопросы.
- А сама не догадываешься?
- Надоело защищаться от глупостей людей.

http://proza.ru/2021/12/18/1810


Рецензии