Сон

    Мне приснился такой тёплый сон! Солнечный день. Я на берегу моря. Волны по мелкой гальке набегают на берег, обволакивая мои ступни белыми барашками пены. И с шипением, ворча недовольно, возвращаются обратно. Я вижу над водой огромных морских чаек, белых, лобастых и крикливых. Шуршит по гальке шумная, пенная волна. Солнце заливает зеплю теплом. Моей спины коснулись прохладные пальчики. Пробежались до шеи, коснулись руки и уха. Твоя ладонь легла на плечо. Ты уткнулась носиком в мои лопатки и поцеловала.
  - Солёный.
   И столько тепла было в этом коротком слове, в этих прохладных руках, что всё тело моё наполнилось им. Вся вселенная вмиг сжалась до одного поцелуя. Свернулась клубочком у твоей щеки, прижатой к моей спине. И я ощутил себя огромной, лобастой белой чайкой,парящей над морской гладью...


Рецензии