Семинар на заданную тему Что я хочу от Бога? Что х

Семинар на заданную тему: «Что я хочу от Бога? Что хочет Бог от меня? Что я хочу от церкви? Что хочет церковь от меня?»


    В нашей церкви в очередной раз прошел семинар «на заданную тему» и мне хотелось бы поделиться с тобой дорогой читатель с выводами к которым мы совместно пришли. Конечно это не исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, но всё же это некоторый итог наших совместных рассуждений, которые были полезны и интересны для нас. Думаю, что и для внимательного, думающего человека и христианина, эти вопросы и ответы на них, прежде всего для себя самого, будут крайне полезны для жизни и духовного возрастания.

    Наверное, не всегда мы задаём себе такие, или подобные вопросы потому что, как мне кажется, за ответами на них потребуется наше действие. Они не оставляют нам шансов оставаться такими же, они побуждают нас меняться и действовать.

    Итак, а действительно, что я хочу от Бога?
Ну по большому счёту? – Попасть в Его Царствие, прейти из смерти в жизнь, жить вечно. Но это всё за пределами этой жизни, а в настоящем что я хочу? Наверное, многое чего…

Вот ответы наших братьев и сестёр на вопрос «Что я хочу от Бога?»:
1. Чтобы Бог меня не оставлял.
2. Чтобы Бог был рядом со мною, особенно когда я встречаю трудности в жизни.
3. Здоровья.
4. Безопасности и защиты.
5. Чтобы Бог слышал мои молитвы и отвечал на них.
6. Чтобы хранил и оберегал моих детей от всякого зла.
7. Ясно осознавать Его водительство и понимать Его волю.
    И радоваться, и не печалится, да и много чего ещё. Если выразить мои желания одним словом, то я хочу от Бога Его благословений и здесь на земле и в Его Царствии.

А что хочет Бог от меня? Этот вопрос будет для меня посложней…  Наверное, Бог хочет меня благословить, ведь для этого Он и послал в мир Иисуса Христа. Но, ведь Он хочет благословить и всех других, живущих на земле. Что хочет Бог именно от меня?  Вот ответы на второй вопрос «семинара на заданную тему» «Что хочет Бог от меня?»:
1. Бог в первую очередь хочет иметь со мной личное общение.
2. Бог хочет слышать мои молитвы.
3. Бог хочет моего чистого сердца.
4. Бог хочет, чтобы я открывал Ему свои самые сокровенные желания.
5. Бог хочет, чтобы я полагал свою надежду прежде всего на Него.
6. Бог хочет моего служения Ему и моему ближнему во всякое время.
7. Бог хочет моей посвященности.
8. Бог хочет мира в моей семье. Чтобы отношения внутри семьи были наполнены любовью и заботой друг ко другу и к детям.
9. Бог хочет, чтобы я не возносился, а был в смирении
10. Бог хочет, чтобы я стал соработником на ниве Его благодати.
11. Бог хочет, чтобы я жил на пользу других.
12. Бог хочет, чтобы я был в Его церкви и исполнял то служение, которое Он мне определил.
 
    Давайте теперь попробуем ответить и на другие поставленные вопросы.
Вот ответы наших верующих на поставленный вопрос «Что я хочу от церкви?»
1. Я хочу, чтобы церковь была здорова. Это как в организме, ведь церковь есть тело Христа!
2. Я хочу в церкви иметь поддержку, особенно когда попадаю в трудные ситуации.
3. Я хочу в церкви учиться вечным истинам, которые помогают мне в жизни земной, и которые помогут мне войти в Царствие Небесное.
4. Я хочу, чтобы в церкви была постоянная молитва к Богу, и друг за друга.
5. Я хочу, чтобы в церкви была забота и чуткость друг ко другу.
6. Я хочу, чтобы в церкви был мой духовный рост, и чтобы и вся церковь духовно росла.
7. Я хочу, чтобы церковь была влиятельной и распространяла Евангелие благодати.
8. Я хочу, чтобы в церкви была инициатива и желание в служении.
9. Я хочу, чтобы церковь построила свой новый дом - храм, и продолжила это служение, помогая другим созидать дома молитвы.
10. Я хочу, чтобы в церкви был труд для каждого, и чтобы члены церкви заботились друг о друге...
11. Я хочу, чтобы в церкви была любовь, этого же мне кажется хочет и Бог.
12. Наконец, я мечтаю о том, чтобы церковь могла организовывать и другие церкви, когда будет в силе это делать.

Не правда ли, много ожиданий каждого из нас от церкви? И это ещё не всё о чём мы говорили. Теперь нам стоит рассмотреть ответы и на последний вопрос нашего семинара «на заданную тему» - «Что церковь хочет от меня?»
1. Чтобы я был верен. Верен Богу, церкви, своей семье, верен во всех своих словах и делах.
2. Чтобы я имел добрые взаимоотношения с каждым, кто является членом церкви, и с теми, кто приходит к нам в церковь.
3. Чтобы я нашел своё служение в церкви и его развивал.
4. Чтобы я трудился и служил тем даром, который открыл мне Бог.
5. Чтобы я пребывал в молитве и посте за нужды церкви.
6. Чтобы я пребывал в смирения и исполнения воли Господа, ведь без Его воли не будет никакого благословения ни здесь, ни там за пределами земной жизни.
7. Ещё, как мне кажется церковь хочет от меня служения и труда, заботы и врачевательства. Наверное, церковь хочет от меня вдохновения и полного посвящения труду на ниве Господней. Благословенных проповедей, которые бы помогали всем нам соответствовать Его благодати.

    Вот далеко не полный перечень ответов на поставленные вопросы семинара «на заданную тему». Буду искренне рад, если наши размышления на поставленные вопросы помогут и тебе дорогой читатель.
    Да благословит тебя Господь!

    Церковь ЕХБ «Единство» г. Барнаула, 12.12.21 г.


Рецензии