58

__

Конец лета, холодный вечер и я мерзну, и мне становится неуютно, но я еще не догадываюсь одеться, я очень занят и похож на стрекозу… Но настроение испортилось совершенно не по-детски: проникая в грудь, холод задевает душу…

Приснился мясной магазин; вернее, мы зашли в него как в магазин, но там были огромные полупустые помещения, полусклад, причем самого мяса мы почти не видели, видели только красноватый налет, ощущали сырой, специфический запах. Зашел я туда, кажется, с девушками – и нас там стали убивать. Не иначе, как на мясо пускать! Полупустой магазин. Гонится человек пять в белых, с налетом халатах. Все твердые, как из мыла и трудно  сопротивляться. Вечная дилемма: подчиниться, отдать всё - но не своё мясо! – в надежде, что отпустят, или сопротивляться и злить их – и в силах своих сомневаться…

Воду пить перед пожаром… Опять приснилась коровья голова – на этот раз в маленькой кастрюльке. Из такой бы ей воду пить, но она уже и отрублена и даже сварена – немного раньше, в большом баке… (Пьеса: выводят корову на сцену, режут, разделывают – и пусть мне скажут, что это не реализм. Или что это не сценично… Или: режут корову, а вокруг 20 человек в маленьких кастрюльках варят манную кашу. Правда, всего лишь на завтрак и Бог его знает, что они будут есть на обед… Из оставшейся манной каши производятся обои на стенах. Набрасываются также лапша и макароны – узоры на обоях – и вареньице – цветовая гамма…)

__


Гулял-гулял в лесу и догулялся: стал зверем новой породы. Правда, не хищным – с фотоаппаратом. Сдаю шерсть – отрастают на мне кудрявыми волосками художества…

Когда я еду на велосипеде, иногда бывает такое чувство, что я пересчитываю все камешки под колесами. Каждому даю название… После такой медитации трудно заниматься делами…

Одно окно на огромной стене – здесь живут закрытые люди… А у других моих знакомых много окон – но на седьмом этаже. У всех свой счет высших сфер: «раз, два, три, четыре, пять… - стоп» - и вот тут они открываются и радушно улыбаются…

Турецкая сабля – кривая, как сорванный зубами ноготь…

__

Читал Высоцкий Шекспира «быть или не быть» и я вдруг понял, что он ему противоположность. «Терпеть позор судьбы иль надо оказать сопротивленье» - это же вопрос маленького человечка Достоевского... И не случайно его найти не могут!

__


Да, я исправил этот недостаток, но самочувствие пока не изменилось – видимо, других недостатков хватает – и памяти о прежних… Не случайно же вместо исправлений у людей  завелись заморозки религий и драпировки культур – а также разнузданность, не вмещающаяся ни в рамы, ни в рамки…

Моя игра… И я – световой панелькой над дверью. Вдруг отвалился от меня большой кусок – и тут же был присвоен и утащен кем-то – как реликвия, ведь у меня в огромной зале очень славная игра… Уже столпились и смотрят алчно на оставшийся кусок меня – когда отломится. Что ли раздать себя на сувениры? Нет, с этим некуда спешить – и я пока приделал под собою ма-аленькую полочку…

Смотрю, натекло – от растерянности рядом уронил пакет и рассыпал ценную сушеную траву. Поразмышляв, за чем отправиться, за веником или же за тряпкой, пошел за тряпкой – и это был долгий поход. Наконец, что-то нашел и принялся вытирать то ногой, то рукой, но тут мать прискакала, мол, тряпка не та – и веником меня, веником. Я бегал от неё по огромной зале и прятался за спины своих славных игроков и от ее ударов у них отваливались ноги-руки и даже голова…

Сам по себе крокодил никого не трогал, а вот если его потрогать… - а мне часто хотелось по башке его клюшкой стучать, благо еще не всё от меня отвалилось…

Мыл стакан и в стакане стаканчик поменьше и одновременно сплевывал и туда, и сюда! Я сам видел. Вместе со струей воды. Причем, вид был экспериментаторский, как будто он – игрок и лаборант. Как дитё малое. Маньяк! Мол, жить бы в струе такой воды и не суметь напакостить…

Я пытался лечить его, но потом смотрю – вся кровать усеяна таблетками и, возможно, у него с ними славная игра…

В моей фамилии есть склизкий и блескучий звук. Честно говоря, я с самых детских лет был неприятно поражен своей фамилией… А позже – ростом и тем, что родители – баптисты… А еще позже – развалом собственных зубов… А теперь – брюхом и зудом в заднице… (Ну нет, я гораздо большим был неприятно поражен – например, забыл про Женьку – в перерывах между сотней великолепных футбольных и хоккейных матчей…)

__


Коснувшись кромки, задрожал мой палец, потому что задрожала кромка – но всё-таки я этот лист перевернул… «Он с одной стороны бумажный, а с другой  железный. Он с одной стороны пустынный, а с другой по нему даже бегает трамвай – его когда-то выдумал мой предок…»

Кто-то выдумывает трамвай, кто-то водит его, кто-то ездит на нем, а кто-то после лезет в самое нутро… и вот ему-то снятся фантастические  изобретательские сны. А водителю снится политика. А пассажиры строят планы – а на самом деле мечтают, просто их мечты железные с одной стороны…

__

Кирпичные крошки на палестинских территориях – опять кидались?

Конвейер остановился – крючочки вопросов…

У нашего соседа на стройке  и в саду работал сам Павка Корчагин – артист Конкин, кажется. Кто-то рядом кудахтал курицей. Я тоже восхищался, млел…

Текст прилетел, комаром зудел, совал мне жало-ручку, но я отмахивался, спать хотел… Написав-таки (как курица лапой – пока ее Конкин не зарезал), обязательно швырял и бумажку, и ручку. Однажды так убил комара…

Но под столом – однако,  на коробке – валялась не моя бумажка, а автобусный билет – а еще ниже меня ждал маленький автобус… («Будущего сына – спи»…)

Электричество изобрели не сразу – во-первых, сначала изобрели провода, а потом по ним бегал специальный почтовый муравей. Быстро бегал – сейчас уж нет таких – и почти  читать научился во время своих небольших остановок (пока коммутаторша – тоже живая, но неграмотная – голосом Высоцкого кому-то говорила своё «соединяю») - но сейчас его уже убило током…

Собака полудохлая ноги мимо волокла… Кто-то выбросил в такую глушь. И я издали ее чуть ли не за волка принял. Странная собака. Как Маресьев. Летом в мятой шубе. Принято не глядя проходить. Пытаясь ее остановить, шипел змеею. Она приостановилась, раздумывая, но потом всё же двинулась дальше: «по тропке иду, никого не трогаю» Сил нет трогать, некуда свернуть - и всё безразлично. Умная собака. Загородился всё же великом. Даже не повернула головы – полное разочарование в человеке. Она больная или подыхает с голоду? (Потом оттуда, где скрылась, злобно залаяла другая – собачий врач…)

__

Научились бы грибы выращивать как картошку  и можно было бы полностью уйти от убийства животных. Не яйца, а именно грибы по вкусу полностью заменяют мясо. Сейчас надомникам выращивать дают…

А еще есть баклажаны и цветная капуста, похожие на грибы. Или жареный лук. Или специи – фейерверк, за которым забываешь про всякие мелочи… (Ну и яйца с сыром, орехи с бобовыми и соей… -  много же всего…)

Итог жизни: за жизнь зарезал, продал и съел 125 быков…

Для цивилизованных людей существовали (и существуют) «туземцы», а для меня – нового дикаря, способного в качестве паспарту к рисунку использовать ржавое железо – они сами – неразвитые туземцы, захлебнувшиеся манной кашей…

Во времена целлулоида востосковал о природных материалах. Миновали уже промежуточную стадию: лак по природному дереву. Сплошные конфетки в хрустящих обертках. Явление царя Мухомора…

У нас стены в 2,5 кирпича – от мороза – а у них, может, тонкие фанеры, но: в Японии, допустим, бывают землетрясения, а в Америке – ураганы – и приходится тоже что-то укреплять…

«Специально делал непрочно, чтобы время нарисовало свои картины на асфальте и стенах – или той же одежде». Сделают прочно и потом смотри 200 лет на их задумку, допустим, с двумя загогулинами!

Огромную – и дорогую – стиральную машину заменяет маленькая фигушка с ультразвуком! Огромные тренажеры-«качалки» - резиновый обруч с перетяжками! Кровать заменяет усиленная раскладушка с матрасом! Диваны и кресла заменяет матрас на подставочках! А телевизор – программируемый DVD-рекордер! (Отец, услышав, размечтался о доступных каминах и саунах…)


__


Постоянно у меня сейчас возбуждается дыхание. Такая сильная качка, даже при отсутствии кораблей, волну подымающих. Всё гниет, гибнет, висит на краю, и ты сохраняешь присутствие духа с немалым трудом – от которого и разгоняется дыхание…

Включаю погромче музыку, чтобы заглушить все неприятности… Раньше говорил: «всё неисправно, но у меня есть глаз-алмаз, что позволит мне ориентироваться в любом лесу – но он-то, как никто, и подвел меня. Я запутался в чаще, распят на дереве. Сломал пару десятков веток и молодых побегов у деревьев и пару рук и ног у себя…

Нет, я так дышу, потому что как мячик проколотый, но беспрестанно подкачиваемый: и на вдохе я даже крылат, а на выдохе на мгновение сдулся… Да, нормального полета не жди от меня. Кто так летает? Моль? Нет, она вообще женского рода. Но именно по причине такого полета меня трудно поймать и со мной проблематично дружить…

Сны про активную жизнь. При такой интенсивности они во многом ее заменяют. Да и тот же телевизор: при нынешнем  обилии каналов и демократической раскрепощенности можно отыскать живую струю, чтобы напиться. А ничего большего я бы и в реальности не встретил – ни одного доброго, как Толстой или умного, как Достоевский… Жизни цепочки… - но если по ним продвигаться к началу, то окажется, что у них нет головы и, значит, они только как водоросли…

Усиленно дышу и временами имею просветы, но в целом я не на ходу. Толкаю машину в надежде, что когда-нибудь она заведется и повезет меня. Вериги в виде такой машины. Трудно заставить себя двигаться пешком…

__


Столичный корреспондент в расстройстве: никак не удается снять нормальное интервью, все жутко нервны и косноязычны и очередной дубль летит в корзину. «Кто нас смотрит-то? Или перейти и мне на местные, дебильные каналы…»

Поиск интересных людей в лайф-интернетах с помощью ключевого слова «одиночество»…

__


Вчера побили, а сегодня просят. И даже если откажу, не изобьют уже…

А вчера не помню, как дело было. Кто толкнул? – их много было; издали что-то прилетело; самый болезненный удар был слева, а я как раз направо поворачивал себя, чтобы ответить на обидные слова, потому как ведь они целую гору обидных слов накидали на меня и за ними я не углядел конкретные поступки и дела…

Раздробил  десять пальцев. Из десяти восстановились семь – казалось бы, жить и радоваться… Полголовы снесло, но мозг каким-то чудом не задело. В отсутствии черепушки, носил на голове кастрюлю. Зимой под меховой шапкой ее совсем не видно – казалось бы, жить и радоваться…

Заикание в словах – заикание в делах: тормозишься, как иногда бывает при броске по баскетбольному кольцу со штрафной линии…

- «Меня оттолкнут на 2 метра – я отлечу на 5, потом с улыбочкой приближусь, нагнусь принюхиваться…» - «Встанешь на цыпочки, отвесишь поклон, пробормочешь загадочную фразу…»

__


«Все сорта малины происходят от дикой лесной малины» - как, однако, окультурили дикаря. И мне бы чуть-чуть ухода и я бы так в урожайности прибавил. Чуть-чуть простора и сил его перенести морозною зимой… Вообще, дикарь на юге, как культура на севере. Юг (Средиземноморье) - источник культуры для севера… Скрещиванье богатых, но изнеженных с крепкими, но скудоумными дикарями – среди малин и людей… Наверное, в итоге получается  совокупность не только достоинств, но и  недостатков… Как фишка ляжет – что будет известно через год; или даже через целую жизнь, во время которой тебя неизбежно подвергнут испытаниям…

__


Псалом136:
 4стих – как не пуститься во все тяжкие…
9стих – золотые слова…
Псалом137:
Окончание 2-го стиха – христианский мотив.
3стих – бодрость от Бога
7стих – оживиться посреди напастей
8стих – знал, конечно, про «на Бога надейся, а сам не плошай», но хорошо  верить и в избранность, в судьбу, в то, что Бог за тебя…

__


«1000 лет Казани» - ну, не Казани, но кто-то тут еще в 10 веке торговал на деньги дорогие вещи, летописью не озабоченный… И хочется увидеть праздник: умные лица с улыбками; с фотоаппаратами, а не банками да бутылками... (Посреди вечного, безбрежного – ну, с Волгу шириной – и отменно хмурого тупизма, увидел только надпись «Играй, гармоны»)

Воздухоплавание шаров отменили по причине свинцового неба, и только военные самолеты, натужно гудя, кувыркаются в воздухе. Странная эквилибристика для  трактора… Неуклюжая чечетка до зубов вооруженных… В газете, кстати, прочитал: «Сделаем как в Израиле: там право на высшее образование имеют только отслужившие в армии» - радикальнее: убившие врага…

__


Приходится жить среди любителей манной каши даже и в семье. Во главе с матерью… Язвы еще у всех, в том числе, и в духовных желудках – поэтому никакой нагрузки не переносят. «Бог, не надави!» А мне что, отдельно готовить? Поэтому беру ту же кашу и, слегка давясь, ем ее со ржаным хлебом… (Беру и другой полюс – мясо…)

__


Пусть до полуночи гудят самолеты или же принять маленькую таблеточку снотворного? Самолеты катаются с ревом и не дают найти таблеточку. Самолеты увозят таблеточку, но потом ее снова привозят гуси-лебеди. Или поездом привозят – я знаю место, куда ее сгрузили гусеницы, улитки и кузнечики…

Своим кашлем он буквально избивал мою нервную систему. Пришлось дать таблеточку. Наступившая тишина буквально гладила меня. Гладили меня и самолеты. Это были самолеты-наблюдатели, что заглядывали и даже залетали мне в глаза. Лишившись простора, они ревмя во мне ревели. Не зная, что делать, я скармливал им гусениц, улиток и кузнечиков…

Захотелось ущипнуть телевизор. Захотелось заслать к ним кузнечика. Еще сесть на самолетик и лететь-лететь в сторону очередной передачи. Не подстрелите мой телевизор – держите себя и свою злость в руках… Бродил, голубчик, в лесах, оброс корой и без всякого сопровождающего познакомился со зверем, который поедал гусениц и улиток  и всё же был подставлен и уже не за злость, а  за доброту  свою  подстрелен (не смертельно, поэтому он любит телевизор…)

Неожиданно многие выступили против, кто-то на них явно повлиял, пообещал большие самолетики, но потом большая часть, конечно, вернулась на круги своя, в штаны наложила -  и в штанах немедленно переработкой их отходов занялись гусеницы и улитки, а кузнечик, хотя и в стороне стоял, но ритм всё же задавал. Ничего, пусть поработают, если хотят вечером вместе со всеми посмотреть телевизор…

Поймал и обнял свой любимый самолетик. Потом он всё же вырвался и дальше полетел, на ходу приведя в порядок крылышки. А чтобы любимую гусеницу обнять, сделал ее макет, себе по росту – и тоже крепко-крепко обнимал. Слюнтяйский экстаз моих объятий. Впрочем, когда телевизор обнимал, надел перчатки из резины. «У-у, дружище» - и ему сказал, причем самолетик смотрел на это дело косо, он как раз мимо пролетал и крылами укоризненно вращал. Ну, ничего, я его потом опять достану и всё объясню и не отпущу на этот раз, пока он в вопросах любви со мной не согласится…

Влетел в одни  двери, в другие и даже хотел влететь к отцу, но тот его остановил: давай, обсудим твой визит. Ты много болтаешь, дружишь с евреями, а вот я тебе расскажу… Он-то рассказал, но я пересказывать не стану. Важен итог: сын замолчал и в двери уже не влетал, а входил, иногда даже мимо проходил и всегда прислушивался: работает ли в доме телевизор…

Чтецами выступали банки из под пива, они стояли в ряд, напротив расположились книжечки – и он, с их помощью, намерен был всё прочитать, но тут мы догадались, что у банок нет голов и быстренько из кусочков огурца, положенных сверху на крышечки банок соорудили головы и он торжественно принялся читать и есть, но вскоре его, видимо, начало тошнить – от голов, и в целом от зеленых человечиков – он засбоил, остановился – и сразу, победно стрекоча, кузнечик поскакал включать свой любимый телевизор…

Пару лет назад я уже делал точно такое же на компьютере, с закрытыми глазами знал всю последовательность операций, а сейчас уже забыл всех гусениц-улиток. Я слишком машинально по жизни прохожу. И, победно издеваясь, застрекотал кузнечик. А телевизор маняще включил свою попсу… Ну, кое-что я вспомню; по клавишам немного постучу, потыкаюсь, пару раз ударюсь и остальное вспомню. Останутся нюансы, о них я тоже спотыкнусь, ругнусь и, чтоб развеяться, на том же компе возьму и сяду в самолетик…

__


«Всё-таки они были героями – пусть и срываясь на пафос». Геройство и проблемы вкуса несовместны…

Вот Высоцкий – казалось бы, основная тема его честь и доблесть и, надо же, умудрился оправдать евреев…
(П.С.: говорят, он с прожидью…)

Мать: «гляжу, она в шубе разгуливает. Ты чего, говорю. «А у меня же 3 шубы новые, Люся, я их не носила, потому что берегла, а сейчас мне в больницу на операцию ложиться – и вдруг неудачно сделают и я помру…»» (так и вышло)

А что, не только курильщикам хорошо, что рекламные паузы длятся по 10 минут: пока они рекламируют свои шикарные предметы и продукты, успеваешь с нешикарными проделать пусть неказистые, но крайне полезные манипуляции, хотя здесь я их называть не буду…


__


Она со мной даже не играет, даже не использует – а просто так то приблизится слишком близко, то отдалится слишком далеко. Поэтому при следующей своей попытке приближения я и послал ее подальше, входная дверь, говорю, у меня оттуда начинается и вам уже не миновать ее через окно…

__


Радио сначала нас загипнотизировало, а потом нечто странное сказало – «что? что?» - но никто не понял ни содержания, ни даже тона актерского голоса его…

А еще мне снилось разбитое темное стекло. Толстое, лежало на чем-то, что чернее земли и вдруг трещинами пошло, хотя реально я и не давил его…


__


- «Да, моя мать в порыве ненависти убила его, но, что касается меня, то я его не ненавижу, я уважаю и сочувствую ему – но и мать свою я уважаю и легонько прихлопываю землю и ничего не  говорю…»

«Он жив остался, потому что бывший сапер и незаметно сумел обезвредить бомбу у себя над головой…» - «А меня убило, я не сумел обезвредить бомбу под собой» - «А я пытался отойти – со стыда сгорая, ведь другого на то место придвинуло – но не рассчитал и приблизился к бомбе другой…»

__


Небоскребики и казармы микросхем…

Взмах ресниц как взмах крыла – найти маленькую, самую завалящую, пусть даже безмозглую, как у курицы, голову и появилась бы птица…

Сайт Мошкова на его компьютере… Причем гораздо более мощные компьютеры, чем тот, с которого он когда-то начинал, сейчас уже каждому доступны… Наверно, думает: «все вы (а это чуть ли не 20 тысяч человек) в моей еврейской табакерке…»

История со сносом дач и яхт-клубов по берегам рек, из которых пьет Москва. Всё так красиво и дорого, что жалко. Ведь проблема всего лишь в канализации! Зачем вся эта демагогия! Как будто в чай на лодочке заплыли… Вы б поглядели, какие помойные реки сливаются прямо в черте Казани в Волгу… Если что-то незаконно сделано, пусть платят сначала штраф, потом рыночную цену, потом налоги – вот и всё…  (Еврей там крутится, Митволь…)

__


Высоцкий: «я – як-истребитель»  - да, послушаешь его и на тебя обрушится целый рой истребителей… Кстати, истребил и самого себя… Как гвоздь заколачивал… А что, мог бы написать пафосную песню «Я заколачиваю гвоздь»…

Ахматова: «Ах, август – чертова эта пора» - я понимаю, что сына в августе расстреляли, но не надо же так: и август в наших краях самый замечательный месяц, и расстреляна была – наверное, равномерно по месяцам – чертова уйма народу… (Допустим, деревом сына завалило: «чертовы эти деревья». Допустим, зарезали: «чертовы ножи». Или топоры. Или пистолеты, самолеты… Или машина переехала. Или водка доконала – ну не любит он стихи. Или чертовы врачи. Кстати, «чертова политика» тоже не сказала… И надо признать, что мало сделала она сыновей за стихами-то и прочим… Вообще, все, у кого мало детей, не очень хотят, чтобы люди жили…)

__


Во время бессонницы ноги без конца вопят, что их давят, стоит правой ноге оказаться на левой или левой наложиться на правую. По отдельности же сразу жалобы на неустойчивость свою и желание облокотиться, и отсутствие уюта. В общем, сплошной вопль снизу. И что-то это мне напоминает…

__


…Появился сын, но весь в неё – т.е. по моей теории, любил ее он, а ****а его она…

…В какой-то момент нашего разговора я потерял к нему уважение и заложил ногу за ногу…

Один подающий надежды, под Толстого, парень («Фантомм») занимается бодибилдингом, другая («Понка») симпатичная и трагичная, под Достоевского, дама – фитнессом и еще целой кучей всякой херни. Примеряются также дорогие машины (моя любимая Даша Сазонова…)

__


…Мне надо придумать свои рамочки. Свои картины нарисовал, а свои рамочки не сделал – а именно они одевают картину и выводят ее в свет. Думал, что сгодится обычный ширпотреб, но бедность граничит с косностью. Сейчас я понял, что мне нужно некое рукоделье, в чем-то, допустим,  хипповское…
(П.С.: через несколько лет нашел первые свои варианты)

Среди баб также есть категория хиппушек – казалось бы, самые милые бабенки, но,  беззащитные, они ведь иногда бывают как болото…

И есть просто милые девушки – которым, однако, на узких, индивидуальных путях тесновато (как они говорят…)

__


Первого он измерил и даже чуть не попробовал откусить – так что я подумал, зачем таким дают измерять – а второго он уж и так, и сяк мял, но ничего плотного (путного) не обнаружил – так что я подумал, зачем таких посылают мериться. Скорее всего, он был из целлулоидной пленки знамя. Сполох какой-то. Воспоминание о складках одежды на бесчисленных картинах старых мастеров…

Слушаем иностранных исполнителей и, даже если симпатична музыка, желания знать слова всё равно не возникает. Ну, пишут что-то себе вилами на воде, называют это поэзией и премного довольны…

__


Я работаю, только не получаю денег… - получается,  покупаю за свою возможную зарплату то, что сделал бесплатно. Допустим, получал бы  тысяч пять, делая какую-нибудь муру, и покупал тексты, диски с фотошопами и фото, и всё такое прочее… - только вот где…

__


У меня есть задатки лидера, но только чисто  подпольного и неформального…

В газете опубликованы фото российских победителей всемирных математических, физических, химических и географических олимпиад (кстати, правильно сделали, не всё же носиться с умственно отсталыми спортсменами и ничуть не более интересными артистками; хотя ни одно лицо меня и не привлекло в полной мере. Почему, кстати, нет победителей по литературе – у всех свои литераторы и слишком велик океан болтологии?). Так вот: среди них 10 русских, 4 татарина, 2 украинца и только 2 еврея…

__


Одну ноздрю забило и другая работает за двоих… А правая рука всё время работает за левую, как будто она ее подруга, хотя у той и нету женских признаков, да и вообще они не дружат и даже не здороваются. …А ноги так ноют обе, как будто и жить не хотят, и знать всех, кто расположился выше…

__


Песни Пугачевой:
«Арлекин»:
«По острым иглам яркого огня» - иглы мира шоу-бизнеса.

«дорогам нет конца» - хлопоты имеются в виду

«огромный мир замкнулся для меня в арены круг и маску без лица» - типичная ситуация для профессиональных музыкантов ли, писателей ли, художников ли – да и вообще для всех профессионалов. И все их создания – маска. Выбранная профессия – и выбранная маска, выбранная роль…

«кругом силачи и прочее» - и чем взять вверх глисту? – «художественным» смехом, кривляньем.

«я Гамлета в безумии страстей который год играю для себя» - а для других мадам Брошкину (и Наполеона)

«Всё могут короли»:
Поэтому-то и стремилась стать королевой… Это такая коренная бабская порода… Раньше были и боги, и короли, а сейчас уже коренники вымирают и большинство  не верит, что они всё могут… Интересно, ставит Пугачева свечки?

«Жил король, но песня не о нем, а о любви» - песня о карьере, для которой нужны высокие знакомства и удачные замужества

«жила красавица одна, у стен дворца она пасла гусей» - т.е. мелких кавалеров пасла, пребывая, видимо, уже в Москве…

«но для короля была милее всех она» - типичные бабские мечты

«не женился» - ни король не женился, ни полковник – и даже принц Галкин увиливает

«но если б увидел кто портрет принцессы той, не стал бы он завидовать Луи» - на себя бы без грима и наряда посмотрела. В общем, сейчас петь такую песню ей категорически противопоказано…

«Жениться по любви не может ни один король» - и ни одна королева шоу-бизнеса: тоже ведь вышла замуж за короля (который, в свою очередь, женился не по любви? – вечные подозрения нашей королевы…)

«Как все по земле хожу»:
«зря распускают слухи, что живу без забот и везучая - как все по земле хожу» - как все работаю и делаю карьеру, только в очень лирическом ключе

«у судьбы счастья себе прошу» - эта «судьба» мне напоминает древнеримских светских  богов…

«да-да-да-да – счастья себе прошу,  да-да-да-да – реву»…

«когда очень часто не везет, говорю, что везет всё равно» - всё-таки есть расчет на везение; и на саморекламу…

И «звезды» как все… Своя в доску… - как полено… - только всё-таки не ходит, а ездит, о чем свидетельствует и ее фигура увальня…

«Хорошо»
Песня про ****ки, необходимые для того, чтобы «хорошо» переросло в «отлично». А иначе бабе не угодишь, в оконцовке всё равно скажет «ничего хорошего».

Заметили, как подло баба мурлыкает своё «хорошо»?

«приходи, полежим-поохаем»

«Лето»
Желание, чтобы лето не кончалось, чтобы сама знойной женщиной оставалась. Говорят, в Майами сплошное лето…

«Вся земля теплом согрета и по ней я бегу босиком» -  теплом коммунизма (капитализма) согрета. Теплом попсы  и теплом подкаблучников…

Материал целиком заимствован из детских песенок

«То ли еще будет»
Еще одна с энтузиазмом исполненная детская песенка

Заимствовано из какого-нибудь «Ералаша»

Мамы сами ничего не знают и деткам своим сочувствуют

«Нагружать всё больше нас стали почему-то»

Посылает на хрен все премудрости – артистке это ни к чему. Как и всем бабам…

«Даром со мною мучился самый искусный маг»

Действительно, почему не преобладают Д,Артаньяны или артисты, если в детстве все непосредственны? Ведь и ошибки могут быть находками, изюминками (я об исполнении «да-аром»)

Но сейчас сама в роли мага. Говорят, всех учит и строит…

«Айсберг»
«Как опасен айсберг для знойной женщины»

«и все твои печали под черною водой» - любовь к человеку, у которого в душе черная вода… Также это обратная сторона глупости – ведь и мужик как синхрофазотрон, про который поется в одной из предыдущих песен…

«Паромщик»
Кто, кто он? Попса? Секс? Хорошая зарплата? Средства связи? Сотовый! «Надежду дарит на заре» - вроде секс… Или это бога заменил паромщик?

Влюбленных мало, паромов много…

Странное собрание у переправы. Виагры обожрались…

«Маэстро»
Я и маэстро…

«Старинные часы»
Ну, это часы традиционализма…

«Когда ты не сумел меня понять, я думала, замрут все звуки во вселенной, но шли мои часы» - да, некогда…

«Жизнь невозможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь» - «истина», оскомину набившая. Скорее слабость стайной рыбки в ней, чем целеустремленность личности – сильные преспокойно всё останавливают…

«Миллион алых роз»
Баба любила не картины, а цветочки. Баба любила миллионы…. Лишился мужик и дома, и своих работ…

Искала, наверное, всерьез влюбленных миллионеров…

«Что за богач здесь чудит» - что за скверная интонация…

В общем, одна мечта сменяет другую… Про «Мерседес» свой писала?

После чего она запела такую муру, что хоть всех святых выноси - и комментировать  вовсе нечего. Что-то дерганое, в стиле припадочного Рыбникова… Сама чувствовала, что сбилась, запуталась, но хорохорилась: «у меня голова своя и как мне жить без вас я могу решить»…

Вообще, она страшно пострадала от бездарных поэтов и композиторов – сама же обладала только голосом. В том, что я прокомментировал, гениальны музыка и голос…

__


Продать свои лучшие работы – это всё равно, что срыть вершину своей горы, понизить ее, быть может, даже превратить в холм. Нет уж, максимум, что я могу вам позволить – отщипнуть сбоку кусочек. Моя гора не для торгашей и потребителей, она для горцев и альпинистов…. (Альпинисты как горцы-неофиты: «молодые еще, вот и лезут на пики…»)

Он зарабатывает деньги, а после покупает идеал. Он зарабатывает деньги, а после покупает то, чему мечтает покориться…

Саша Пушкин, Янка Купала, Тарас Шевченко, Габдулла Тукай… - все «национальные гении» имеют славу в тысячу раз большую, чем они того заслуживают. Раздуло их, как от водянки. Ведь они должны быть «понятны народу», а народ склонен букварем ограничиться…

__


«Буря в стакане» - буря во дворе. Они смотрят на улицу и думают, что лучше быть дома, но и в бурю лучше быть во дворе. Буря в кармане…

Поднапрячься, вознестись и, как птицы, побегать по крышам…

Отжаться от земли на 20 сантиметров сотню раз – отжаться от земли на 20 метров 1 раз – на очень длинных и тонких руках…

Нервов как воды в лодке. Моя посудина дала течь – у неё два глаза…

В мутной воде нервов ловить рыбку художества. Объявить искры из глаз фейерверком – уже много позже, придя в себя. Фонарь под глазом как арт-объект – цветной, если и не светящийся. Множество нарисованных фонарей, но есть и один настоящий…

Да, это не вода – это человеческое, слишком человеческое. Оно через борт роднится с водой океана. Соленый океан, в котором утонет моя пресная вода. Какая разница, ты можешь выкинуть за борт мою материю, ты можешь вычерпать и пресную воду. Кто знает, может у тебя до фига этой пресной воды или ты как верблюд в себе ею запасся, или тебе мало надо её и ты сам похож на с толстой стенкой бутылку. Или у тебя такой мощный мотор, что ты считаешь, что покорил океан…

__


Продал одну картинку и одну раму. Купил два мешка картошки: одну чистую, вторую  грязную. Счет 1:1, где первая единица – единица, а вторая – зверь…

Неизбежно находится повод, и я торможу спереди – после чего неизбежно начинается столкновение вагонов сзади. Причем вечно находится немолодой мужчина, который берется разрулить ситуацию – и поднимается несусветный крик, но ничего не получается – и беззаботно перед самым носом локомотива бродит по рельсам молодая женщина с красным флажком….

Мускулы – тесто. Старость: раскатано и съедено тесто. Мой возраст: уже раскатано, еще не съедено. Одной рукой буду обратно сбивать себя в тесто, другой – раздавать на съедение. За деньги, конечно, но деньги уже не нужны, просто проверяется навык их получения. Деньги будут раздарены детям…

__


Сначала пощелкал семечек, потом бросил и стал постреливать в темноте, благо патронов к пистику было полно и они теперь бесшумные, как семечки. Утром обнаружил, что настрелял 20 кошек и собак. Это еще не считая тех, что уползли. И никаких тебе гневных окриков –и  стрельба, и семечки разрешены законодательно. Однажды только чья-то пуля рядом просвистела и серьга  в ухе  тихонько прозвенела…

Еще я насыпал песок и прекрасный пляж получился. Жаль, под линолеумом этого никто не увидит. Ничего, когда-нибудь всё раскроется. Пока он утаптывается, может, даже еще лучше получится. Специальный, не гниющий коричневый песок. Пощупай вот здесь – чувствуешь, как он немного колышется? Очень полезно для нервов и ног, поэтому лучше ходить без сапог…

Как есть привычка есть рыбу утром перед едой  (- «Это  неполиткорректно» – «Хорошо: чистить рыбе зубы»), так есть и привычка купаться утром – или кататься на рыбе. Смываешь песок… (- «Окунаешь и голову, чтобы не хрустел на зубах» - «Хорошо: чтобы у рыбы не хрустел на зубах, хотя это и специальный, не гниющий песок. Кстати, мне не нравится коричневый цвет – обязательно сменим его, как только поднимем линолеум…»)

Роза, привитая к колючей проволоке. Роза, спутавшись с колючей проволокой, теряет свои корни и, частично, стебли. Американцы, кстати, объявили розу национальным цветком. Наконец-то, спустя 200 лет. Из-за шипов ее, небось, боялись обвинений в милитаризме и неполиткорректности. В тюрьмах теперь повсюду действительно посажены розы, правда, пока вперемежку с колючею и обычною проволокой. Также там в коридорах налита вода и рыбы с почищенными зубами патрулируют камеры, заглядывают глазом в глазок. Бьют заключенных удочками, как розгами. И проблема только в том, что у них там уже давно коричневый неполиткорректный песок. Чтобы убрать его, нужен кто-то с руками…


__

Может, не контачит? Развинтил, посмотрел – не похоже, но всё же превратил оголенные концы проводов в малые медные статуи…

Снял тужурку, снял с провода одежду из мягкой пластмассы; надел шляпу, надел колпачок. Ходил в шляпе и в трусах, поигрывал, как хлыстом, проводами. С чего же сегодня начнется ремонт? Он нужен для света – чтобы видели моду костюма – а также тепла – я уже замерзаю – так замерзаю, что стараюсь наступать только на коричневый теплый песок…

__


«А ты не верил, что некоторые яйца могут на время преобразиться и тянуть одеяло на себя? Гляди». Действительно, лежат в ногах и тянут. Говорят: «а ты не выключай свет». Соскучились в яйце по свету. У меня сложилось впечатление, что могут даже и напасть. Поэтому я бы не выключал. Но я слишком хочу спать. А как спать без одеяла? Забраться в покинутую ими скорлупу?…

Четвертый разряд преступников попался, но первые три остаются белыми пятнами. Может, они за этими ставнями, может, они в этом яйце… Наука пока что бессильна открыть даже третий разряд. Тут уже надо привлекать д,артаньянов, находить с ними неформальный человеческий язык и заключать официальное юридическое соглашение, но и д,артаньяны известны, начиная только с 4-го разряда…

__


Поющее дерево – а именно, липа, облепленная невидимыми, однако, воробьями. В переулке появились прохожие с говором, и дерево ненадолго смолкло…

__


А вот и жена – не выдержала, ушла к зверю в теплую берлогу кутаться в меха…

__


Зачем мы рисуем картины, а не рубим стены…

А книг уже понаписано столько, что пожизненный срок, в принципе, смело можно получать – были бы только эти книги доступны, да камера одиночная, чтобы читать не мешали. (В неодиночной камере испытание коммуналкой,   реалити-шоу…) У нас самих их столько, что до конца жизни хватит – но только в случае пожизненного срока я их прочитаю – да еще с неземною любовью. А так «адью». Стоят полки как борта кораблей, уже навсегда мною покинутых –  вода между нами, и пропасть…

Если серьезно: из одиночных камер великих много выйдет писателей, если  читать, писать и публиковать не мешать. Да и из коллективных – только по своему… (Сначала самые разные коллективные камеры, а потом одиночную – правда!)


__

Во сколько раз канадские площадки меньше наших, во столько раз их хоккеисты и получше – потому как тренинг в такой коммуналке интенсивней и жарче…

Ничего удивительного в том, что у китайцев на ура пошли высокие технологии – взгляните на их иероглифы: настоящее сплетение проводков…

__


Спать было неудобно, вот и не мечталось – а раз не мечталось, то и не писалось. Поправил подушки, матрасы… впрочем, в подробности не буду входить, скажу только, что внес несколько рационализаторских предложений и сделал одно ноу-хау (до конгресса сонь тем более пусть остается в секрете – эти бодряки по любому меня опередят!) Но всё равно не очень-то мечталось – дурманилось и только…

«Утро доброе!» - кричит мать, но они продолжают идти, не обращают внимания. «С добрым утром!» - снова кричит и не получает ответа. Потому что они далеко и не слышат? Обозналась она? Почему всё-таки не названо имя, да и крик ее походит на лай…

Приснится одно положение дел, а в реальности совсем другое (я полночи расстраивался!) Что за дела пошли. Приснится пасмурная погода, а на деле солнце. Как бы мне опять не вступить на обманную дорожку…

__


Папа, стоя, доедает помидоры, картошку, рядом мама наливает чай. Мама промахивается и льет воду на помидоры, картошку…

Двое на месте, а место третьего свободно – ну, значит, всё в порядке, если народу много и кто-то отлучился по делам…

__

Типичный футбольный репортаж: кто-то забивает гол, ведет в счете – и начинается: «я так и знал, всё к этому шло». Счет как указание ЦК КПСС. И будут всё оценивать, всё впаривать – тогда как зрителю надо прежде всего, чтобы аккуратно назывались фамилии игроков, мячом владеющих, играющих. Хотя нет: и наши зрители ждут руководящих указаний, как оценивать, как смотреть – на всё, начиная с футбола…

__


Решили ограничиться забором, а не учли, к примеру, что местами вода поднимается очень высоко… Пришлось местами сделать на заборе горку, где-то утолщать, а также предостерегать людей плакатом и даже одного стражника поставить. Впрочем, он был наполовину муляжом, плакатом, этот стражник: снаружи фанера по стойке «смирно», за которой, сидя, тот курил, гонял чаи – даже и без формы…

__


В живописи эпохи Возрождения стоит обратить внимание на то, что, в основном,  ряженые мужики на картинах. В этом смычка с лубком…

И не в мозгах, а на одеждах много извилин в нашу  эпоху Души. Ведь и в литературе такая картина: хорошо описывают антураж, а  мыслят неважно. Предпочтут двадцать раз посредством антуража весьма искусно намекнуть на очень топорную мысль – отчего она выглядит ряженой мухой…

__


Кто-то крутит ручки настроек во мне – и у меня то падает, то поднимается настроение, нравится то одно, то другое. Сбивает с мысли – расширяя диапазон…

То лицо, какое у меня сейчас, оно для фотографий – для дела чересчур. Слишком прекрасный и нервный… Им глядеть хорошо, а мне делать не очень – морщусь и, как принц, всех отгоняю рукой…

Моя сексуальная сфера давно заржавела, она как затонувший, опутанный цепями и тиной корабль… - было бы интересно посмотреть на ту, что попыталась бы привести его в действие. Не всякой ради, как водоросли поникшим матросам захочется его поднимать…


__

Забил я в стену толстый гвоздь… - значит, можно забить и дуло пистолета… Репортаж с внешней стороны (кажется, в «Новом мире» опубликован): «ковыряя стену, мы вдруг наткнулись на дуло пистолета. К счастью, оно, видимо, находилось в ступоре – сказалось-таки пробивание через стену – и потому нас даже не заметило. Не ожидало встретить в стене. И мы его быстрей-быстрей опять замазали пока. Но оно, видимо, всё еще ползет временами, и прямо в наш читальный зал – читателей пугать…

Когда сгнило яблоко, мыльный пузырь покрылся кожей. Запасы на зиму: варенье в банках, запасы на лето: гнилушки в мыльных пузырях, покрытых кожей – теперь только следующим летом мы их сможем закопать…

(На удобренной гнилым яблоком земле вырастет свежее яблоко, но и оно, скорей всего, сгниет, не видя смысла в превращении в говно, предлагаемом нашим организмом…)

__

В наших глазах муха на расстоянии одного метра имеет те же размеры, что и мышь на расстоянии трех…

Днем заснуть? – в моем сознании полно ям, куда с легкостью можно провалиться. Теперь это не проблема…

 «Я хорошо спал, я крепко спал; я провалился в яму и крепко спал. Было темно и я, конечно, крепко спал…»

__


Выяснилось, что в слове «неосновательно» «не» стоит отдельно, потому что эту частицу пацаны зубами оторвали. А вот, кстати, и они: чуть в стороне копошатся возле высокого деревянного забора. Выяснилось: грызли и его, и теперь зубы оттуда выковыривают…

__


Итак, с виду я беден, но ведь немало богатств есть в моем компьютере и в моей голове. А также вон в том кубическом метре разных картонок и папочек с бумагами, доставшемся мне от прошлой жизни…

Все занятия – частность, в ряду других прикладных занятий, сопровождающих жизнь – они же абсолютизируют какое-нибудь писание стихов или рисование картин, но сами-то понимают, что это частность и потому лицемерят и халтурят под прикрытием  своего полупустого мешка абсолюта…

__


Прямых козлов и всего лишь нервнобольных в этой жизни столько, что трудно не попасть в водоворот… И глупо быть просто добрым – надо быть еще и хладнокровным…

Всего лишь перетерпеть, когда кровь кидается в голову и, глядишь, у  оппонентов твоих тоже что-то щелкнуло и атмосфера наконец-то становится дружелюбной…

__


Как гадки люди, знают только их близкие – они испытывают это на себе – а вот общественные дела, о которых повествует телевизор, внешне довольно приличны и безразличны…

- «Да не курю я – это он меня целовал. Мы с ним расстались, но табак еще не выветрился». Или уже выветрился и можно нового «ма-альчика»…

«Живу я, можно сказать, во дворе». Одноэтажны, однако, дома, все свои… Двухэтажны, однако, дома, трехэтажны, пяти, десяти… - двор в рост пошел. И куча чужого народу. Целый цирк.  Живи, не хочу. Душе хорошо, особенно теплыми вечерами и ночью…

__


Сок с говном…
Сок не с говном? Сок с… ну, с мороженым (с чем там сок в ресторанах подают?) Или хотя бы с хлебом. Даже с колбасой…
Моча с говном…
Людям дать выпить сок, в котором плавало говно. Я пробовал – совсем даже ничего…
(Навеяно Андреем Чуевым)

Всадник и гей. Широк человек: предельно и современен, и архаичен…
(П.С.: навеяно Рустемом Солнцевым)

__


Надеялся, что у меня пистик на худой конец пистонами стреляет, а оказалось – струёю водяной. Однако ночью дело было. За мной гнались, и я из-за дерева отстреливался и вроде очень метко по ним стрелял, раз там кто-то падал. Может, пьяные? К пистику инструкция была, но я ее поленился почитать. Не думал, что в жизни пригодится. Сикалка чертова. А я-то думал: чего вдруг  намочился? Неужто испугался тех врагов? Хотя хорошо, конечно, что враги, похоже, заблудились – а так, бежать мне надо было, бежать и на пистик не надеяться…

__


В доме холодно по ночам и тогда под одеялами лежат суровые мужчины. Даже хотят устроить разборку – кто не обеспечил отопления? Кому нужна такая экономия? Но всё же ночь и они сурово ждут утра – а кто-то рад, что он суров и закаляется…

__


Письмо, наконец, пришло – но от лыжников. И где они его писали… Много хохм им пришло на ум на ходу… Смеялись, наверное; «а, ошибка – черт с ним!»… Их было трое; двое диктовало, и вышел ужасный разнобой. В конце у писаря замерзли пальцы; или он тоже что-то предложил, но его отвергли, и тогда ему это надоело… - а то хоть вешайся…

__


Прибереги себя…

Кассеты стеночкой… Уже все стеночки на своих местах…

Как много определяет здоровье: у меня слабое сердце – работа в комнатах не подходит из-за духоты – и слабые ноги – стоячая, ходячая работа тоже не подходит. И что остается?! (мучиться…)


__

Ему: «говно!», чуть ли не с кулаками, а он сидел, причем столом не перекрытый и чуть ли не с улыбкой отвечал… (хотя потом ему, конечно, станет неприятно…)

Она согласилась, но из-за лизоблюдства. Есть такая патология: говорить «да»…
 
Раз – и часть своего она на рынке продает; Раз – и вместо неё уже только картонка. Современные технологии позволяют. А ты-то думаешь, что она на месте, смотришь на неё…

__


Срочно надо было сделать, и кто-то с надеждой взглянул даже на меня – и я тут же злорадно усмехнулся: вы что, я же тот, кто всё разрушил, размазюкал…

Эх, теперь я всё знаю – и если б жить не на помойке, иметь зацепку и какие-то средства… Попробовать, разве, отскрести их там, где густо размазал по стеночке. Или найти дурака – или дурочку – заманить на помойку. Повесить лапшу, отмести подозрения. Солнечным зайчиком в глаз, кирпичиком в ухо…

На самом деле я как оглушенный… оглашенный... Отдаешь себя не из доброты, а потому что не знаешь, где себя оставить. Всё вываливается и тебе ничего не остается…

Капли на стенах. Стена потеет. Вот до чего дошло, вот до чего дошло…

__


Папа обожает рассказывать про свою работу… - и вот, во время одного из таких рассказов выяснилось, что ему тоже пришлось противостоять еврею. Дело в том, что на нем полтреста держалось, ввиду его напора и безотказности – мол, я же баптист, нельзя плохо работать, меня же из списков на квартиру исключили и вся надежда  на то, что начальство ценило… - а с другой стороны он же только заместитель отдела, а непосредственным начальником был Сухов-тюфяк. И вот этот еврей, главный механик, просек нашу парочку и нахальное внес предложение: чтобы и для него они выполняли на все материалы заявки – а ведь совсем другая специфика, вовсе отцу неизвестная! И уже согласилось равнодушное высшее начальство и, конечно же, Глухов. Мол, работай, Виктор Яковлевич… Короче, отец, наконец, возмутился – «иначе просто помрешь» - пошел к руководству, открыл глаза товарищу Черве – и через 3 дня еврей был уволен. Скорее всего, во время разборки стал гоношиться. А что и терять? – неужели работать…

__


- «Были картины даже Дмитрия Вильмса» - «Из лучших?» - «И из лучших была, и из, так сказать, средних, и из «больных» его работ. Ведь Дмитрий Вильмс был человек одинокий и сдвинутый…»

А скульптура у нас не процветает – когда столько снега, зачем еще и каменные глыбы. И им же явно холодно будет на улице. И мало света – ей Богу, всё не осветишь – и кто-то с испугом скажет: «что за истукан?» Зачем лишние испуги нам? – и так больничка под завязку…
(Под ногами из снега жижа – прямо ногами лепи,  какие хошь, скульптуры – или, если не лень, чужие рассматривай, за авангард считая следы от протектора…)


__

- «Какие, Боже мой, у вас проблемы со мной?!» (Еще чуть-чуть и сказал бы «это у меня проблемы с вами», но он же тупой…)

Один завод называется «мясокомбинат», а другой, допустим, «специальный ликвидатор»…

- «Что же жизнь, брат?» - по пьяной лавочке только это и помню, что спрашивал меня…

- «Шутки…- что шутки, брат? Шутки – ***ня. Тут не шутки, брат, тут не шутки…»

- «Собираюсь здесь сидеть, брат – ни ***, не в  сторожке… Кто ж его знает, почему неуютно в сторожке? – но писать невозможно… А тут у меня, знаешь, какая берлога? – с трех сторон диваны-подушки. Только с четвертой – стол для работы. Берлога, брат – это когда всюду подушки;  пусть смятые, но всё равно мягкие и вкусные подушки… И так на полгода…» (за это время хочу  ни разу не поссориться с братом…)

__
1

Изменения в жилищно-коммунальной сфере
Мужество крепнет под натиском ветра

Москва – устойчивая экономическая зона
Светит неяркой свечою улыбка

Изменения в жилищно-коммунальной сфере
Светит неяркой свечою улыбка

Москва – устойчивая экономическая зона
Мужество крепнет под натиском ветра

Крепнет под натиском ветра   улыбка в столь устойчивой экономической зоне

В жилищно-коммунальной сфере
Светит неяркой свечою улыбка

Мы без вас проживем
Светит неяркой свечою улыбка

Мы без вас проживем
Мужество крепнет под натиском ветра

Мы без вас проживем
Как колокол под небесами

Мы без вас проживем
В жилищно-коммунальной сфере

Москва крепнет под натиском изменений в жилищно-коммунальной сфере

Там цены ниже
Светит неяркой свечою улыбка

Главное испытание  еще впереди -
Нужно ввести субсидии и льготы

Мы без вас проживем -
Говорят только в устойчивой экономической зоне

Там цены были ниже
Мужество крепнет под натиском ветра

В жилищно-коммунальной сфере
Ремонт фасадов светит неяркой свечою

Ремонт фасадов
Мужество крепнет под натиском ветра

Завышаются предельные торговые надбавки
Усреднение не всегда отражает реальность

В устойчивой экономической зоне как колокол под небесами субсидии и льготы

Ремонт фасадов
Как колокол под небесами

Все быстренько по машинам и разбежались
Светят субсидии и льготы в жилищно-коммунальной сфере

Соблюдение всеми хозяйствующими субъектами норм предпринимательской деятельности
Передача магазина

Ведется спасение людей, тушение
Запричитала чайка

Еще простор велик
Пущен на самотек бухгалтерский учет

Передача магазина
Я принимаю свет

Завышаются предельные торговые надбавки
 О любви в словах не говорят

Докторская писалась потихоньку, вот и сейчас любопытная мысль   мелькнула в голове…
Очень важный канал воздействия на общественное мнение
Исчезнет ложь и грусть

Ремонт фасадов
Запричитала чайка
Светит неяркой свечою улыбка

Ремонт фасадов
Пущен на самотек бухгалтерский учет

Он любил эту хрупкую девушку… Наверное, любил… Во всяком   случае хотел регулярно…
Завышал предельные торговые надбавки
Запричитала чайка

Завышаются предельные торговые надбавки
Ведется спасение людей, тушение
Исчезнет ложь и грусть

Но главное испытание еще впереди
Все быстренько по машинам и разбежались

Соблюдение всеми хозяйствующими субъектами норм предпринимательской деятельности
Усреднение не всегда отражает реальность

2

Он любил эту синюю девушку… Наверное, любил… Во всяком   случае  регулярно хотел на небо…

Он любил эту музыкальную девушку… Наверное, любил… Во всяком   случае  регулярно хотел купить плеер…
Он видел эту хрупкую девушку… Наверное, любил… Во всяком   случае хотел регулярно…

Он ненавидел эту хрупкую девушку… А раньше, наверное, любил… Во всяком   случае хотел регулярно…

Он любил эту хрупкую девушку… Любил регулярно…

Он не любил эту хрупкую девушку… Наверное, не любил… Во всяком случае крепкую хотел регулярно…

Он любил эту громкую девушку… Наверное, любил… Во всяком  случае тихонько  хотел регулярно…

Он любил эту хрупкую девушку… Наверное, любил… Все быстренько по машинам и разбежались

Он любил эту хрупкую девушку… Наверное, любил… Пусть исчезнет ложь и грусть - во всяком случае хотел регулярно…

Он любил эту хрупкую девушку… Во всяком   случае хотел регулярно… Светит неяркой свечою улыбка…

Он любил эту хрупкую девушку… Наверное, любил… (Ремонт фасадов - только хотел регулярно… )

Все любят эту хрупкую девушку, а не только хотят регулярно… Ведется спасение людей, тушение…

3

Он всегда брал верх и я бродил, читал куски книг и журналов. Надо было сбросить скорость. Пойти на товарную станцию? Как раз читал рассказ про другую планету...

Решаю, что принимать в музей, а что выбраковывать. А раньше копал норы! В глаза никого не видал! Теперь носимся по всему городу...

Выйти на борьбу? - я ел его харчи. Один из главных виновников - но превращать его в кашу? Нет, это ловушка. И предкам тоже надо сбросить скорость...

Собирать библиотеку и одновременно копать норы? Это норма: книги - одни из главных виновников. Рассказы про другую планету…

Ловушка. Превращение в кашу. Я уже ем его харчи. Пойти, что ли, на товарную станцию...

Копая норы, от нагрузки превращаешься в кашу и желаешь уничтожения земли и людей.

Я ел его харчи, но у него всех забот: собрать библиотеку. Собирались, приносили новую бумагу...

 Выходил на борьбу, но он всегда разбивал меня в пух и прах. Носились после с пацанами по городу...

Он всегда брал верх и я копал норы. Плохие, видно, гены у предков. Вспомнил, что у него библиотека – разве что пойти на товарную станцию и почитать там куски книг и журналов...

Ловушка эта новая бумага. Надо было сбросить скорость и постепенно превращать вопрос в кашу. Мол, в глаза не видал и при разгрузке халтурили. Им бы только носиться по городу. Не пойдут же на товарную станцию...

Прошел сдержанным шагом к шоферу. Как будто, в глаза не видал, какие тут вырыты норы. Мол, конечно, при разгрузке халтурили, но всё равно предки - одни из главных виновников. От них остались лишь  куски книг и журналов. Лично я помню только рассказ про другую планету. Сейчас запрещают портить новую бумагу…

4

Фотографируются на фоне исторических памятников. Прошел сдержанным шагом. Пустые пивные бутылки. Надо бы собрать библиотеку. Кто-то упал с пожарной лестницы. Ничего, когда-то я тоже рыл норы...

Упал с пожарной лестницы. Надо было сбросить скорость. Моё превращение в кашу. Лучше бы я рыл норы. Предки - одни из главных виновников. Оклематься бы и пойти на товарную станцию...

Русский репортер. Влюбленные стояли на мосту. Дальше халтурили при разгрузке вагонов. Спрашивал что-то про уничтожение земли и людей. Повторял как одержимый.  Жалко этих господ. Пытался взять меня за руку своей сухой и шершавой ладонью. Серьезный разговор мужчины с мужчиной…

- «Это серьезный разговор мужчины с мужчиной…» - «А мне какое дело. В глаза не видал. Да, я ел его харчи, но не мне решать, что принимать в музей, а что выбрасывать…» Еще вчера он жалел, что мало денег срубил, носился по всему городу, фотографировался на фоне исторических памятников, уверял, что осталось только открыто и прилюдно воровать. Надо было сбросить скорость...

В трактире с пошлым названием. Я тоже не смог придумать ничего своего. Превращаюсь в какую-то кашу. Уже не могу выходить на борьбу. А дома пусто, только куски книг и журналов. Сосед попытался взять меня за руку своей сухой и шершавой ладонью. Нет, чтобы не рыть норы, осталось одно -  открыто и прилюдно воровать...

Подписал бумаги и вышел на борьбу…

Завел отвлеченный разговор с влюбленными на мосту. Жалко этих господ…

Один - русский репортер. Даже собрал библиотеку...

 Наркоман пронизывающего ветра…

Несколько бутылок хорошего коньяка. Хотя мы при разгрузке халтурили…

Снова я не смог придумать ничего своего. Надо было сбросить скорость. Вспомнил бы рассказ про другую планету...

Снова я не смог придумать ничего своего. Мне нужна новая бумага…

 А эти двое молодых людей продолжают жить на моей крыше. Весь день носились по городу, ходили на товарную станцию. Пожалел, что мало с них денег срубил. А начал-то хорошо, говорю, это серьезный разговор мужчины с мужчиной...


5

Встав с дивана,  пошел в туалет, помочился. Столько было мыслей философских. Беру в руки гитару. Надо не забыть сдать пустые пивные бутылки...

Палуба  полна каких-то заезжих казахов. Вопросы психологии. Вы за кем стоите? Беру в руки гитару и невозмутимо начинаю напевать...

Курьер. Нелепое присутствие. Приготовил себе внушительный бутерброд. Пусть тихо умирает...

Просмотр бразильских сериалов и жестокая реальность мира: вы за кем стоите?

6

В белом плаще с кровавым подбоем. Пришлось оформить разрешение…

Был оглушен паденьем дерева. Шел на юг…

Продали ли вы ваши алмазы? Да, был лишь оглушен падением дерева…

Ему ответил приятный женский голос. До облома тысячу раз самообманываешься…

Набрал номер на домофоне. Тело его было худым и отнюдь не накаченным…

Ему ответил приятный женский голос. Несколько юных тинейджерок возбужденно хохотнули…

Ему ответил приятный женский голос. Выкупил квартиру рядом…

Большие комнаты с огромными окнами и балконом. Продали ли вы ваши алмазы?

Продали ли вы ваши алмазы? До облома тысячу раз самообманываешься…

Несколько юных тинейджерок возбужденно хохотнули. До облома тысячу раз самообманываешься…

Большие комнаты с огромными окнами и балконом. Несколько юных тинейджерок возбужденно хохотнули…

В белом плаще с кровавым подбоем. Несколько юных тинейджерок возбужденно хохотнули…

Набрал номер на домофоне. Несколько юных тинейджерок возбужденно хохотнули…

Шел на юг. Говорят, там дешевы большие комнаты с огромными окнами и балконом…


Рецензии