60

__


Неожиданно возникшая медвежья лапа тянется ко мне, но в последнюю секунду меня закрывает прозрачный колпак. Не иначе, как сработала автоматика. Лежу, как в хлебнице. А вокруг, выходит, звери. Да, помню, что еще и парнокопытные процокали по мне, т.е. по хлебнице, где сплю. Мир супертехники и множества зверей? Такой вариант мной вроде не был предусмотрен…

- «Ребята, я нашел-таки настоящую зиму» - типа, металисту надоели теплицы…
Или он  обрадовался, что допрыгался…

- ««Я люблю»! Ну, ты скажешь! Душить я люблю! С весом, большим  на 40 килограмм…»

Ситуация напряженная, мокрый снег. – «Вы доктор?» - кричит он мне, чтобы прояснить ситуацию. – «Или больной?» - «Я – кризисная команда…»

__


Рисовать стоит только крупные планы – в мелочи не стоит разбираться…

И надо отключать голову и махать как махается…

Есть рассмотрение объектов под лупой, и есть – под призмой невероятных цветов…

Музыку не слушал –  дорожу конкретностью  своих нынешних подходов. Эти переливы  всё равно  сами по себе…

__


Любил похлопать по всем и по всему. По столу, по дверному косяку. Или: «сынишка…» - с сынишкой; или: «****унишка…» - с ****унишкой…

Уже ночь, а я нечаянно шумнул баком с питьевой водой в коммунальном коридоре. Потом уже вроде бы сознательно шумнул. Пусть снюсь – так лучше запомнят, что существую…

__


Забыл руку, а она меня «криворуким» ругает. Не реагирую, как на неё положил руку, так и забыл, хотя, конечно, обидно слышать такое. Даже рукой двигать не хочется – точнее, хочется двинуть, ударить, но «какой криворукий» меньшее зло…

Крупно дышу, потому что дыханием что-то ей сказать хочу. – «Вы бежали?» - «Да, и бежал, и волнуюсь…» - «Не волнуйте только, пожалуйста, всюду в строгом порядке парящие бумаги и нити… Я вас умоляю, очень прошу» - сама же не удержалась и просто чудовищно их взволновала – они изогнулись…

- «Тебя согреть?» - «Нет, не надо» - не уверена, что будет только греть…

__


Нам ничего не было слышно, а он словно глох от стоявшего вокруг крика. Кто знает, может быть, стаи птиц хлопали крыльями. Или паровоз ему дышал в лицо. Или вокруг рушился дом, причем кирпичи не просто падали, а били в барабаны. Может быть, имело смысл толкнуть его – сильно толкнуть, так, чтобы он вылетел из своего магического круга…

 Мы все гибко ходили мимо друг друга, пружинили, всегда находя контраргументы, более того, возвращая авторам модифицированным их, вроде бы как камень, атакующее слово…

Прогонял-отталкивал так рьяно; ложился почти горизонтально. Ему даже ветер помогал, дул в спину, а мне в лицо -  и с той же яростью; можно сказать, нас обоих укладывал…

__


Вода ни от меня до вас, ни от вас до меня не дошла, на полпути пересохла – оставив русла красочный след. Мы перемещаемся и предпринимаем новые попытки контакта, которые также оканчиваются неудачей, но оставляют новые живописные следы. Так рисуется картина…

Карта военных действий со стрелками  для художника как хорошая инструкция, он махает кистью по стрелке, только берет не столь примитивные «военные» цвета…

Вытер кисточку – неплохо, но за многими стволами стрелки, к врагу перешедшие, в мундирах разноцветных, мною им подаренных, остались…

__


Это было подушкой, пока я на ней не поспал, а это – стулом, пока  на нем не посидел. Сейчас они какие-то валуны… Правда, более крупные объекты не пострадали; в частности, стол возвышался как крепость,  скала… - ну и что с того, что стул, как валун, к нему уже приставлен и я только досыпаю, чтобы построить план, отдохнуть и окончательной смелости набраться…

Когда я скульптор, лучше мне себя руками не касаться – могу изменить лицо…

И когда я актер, лучше мне ни с кем не разговаривать – слишком сильное могу произвести впечатление, и тогда начнется кино…

__


Как только я его полюбила, так и бросил он меня. И что мне теперь со своим горем делать? И поехала я к нему. И самолет в воздухе специально развернулся, чтобы меня ему не вверх ногами показать… И посмотрел он на меня внимательно, посмотрел и не смог как лист бумажный перевернуть и самолет свистом, как собаку, отогнать…

__


Система по преобразованию переливов в мысли. Но что такое мысли? – столы? Мысли задумались, но на предположение, что они столы огрызнулись: «сами вы, переливы – сопли…»  Человек как стол в соплях…

- «Ты чего как мышь шебуршишь?» - «Устраиваюсь поудобнее; нужно отыскать определенное положение и тогда для тебя воссияет наиболее приятное солнце; я близок, уже детки вокруг чмокают, вкушают, уже поет соловей по-тургеневски, уже меня греют, ласкают… - пошебуршу-ка  еще чуток ради такого…»
 
Я сплю на правом боку, при этом моя правая рука так оригинально выворачивается, словно кому-то мандат предъявляет.   Ну что ж, мой мандат на сон никому не мешает…

__


Купили еще и ДиВиДи-плеер, и чаша терпения моего переполнилась. Чаша способностей моих иссякла. Я устал разбираться в комбинациях кнопочек. У меня весь стол в проводах. Они ныряют в дырочки на стенках приборов. Там очень много дырочек и надо угадать…
(Дурацкий ДиВиДи-плеер требует телевизора, тогда он предъявит своё огромное меню…)

Я перепутал руки; я всё напутал… Раньше было, например, только, что я две швабры перепутывал; или полотенца… Раньше я ноги расплетал правильными руками – еще при вставании, а руки расплетал головой. Плохо будет, я превращусь в клубок, если откажет моя голова – и не смогу даже подняться с постели…

Любая информация бьет мешком по голове. Запомнил только, что у Шарона инсульт. Может быть, и у меня…

Да, еще заголовок газетный: «Константин Хабенский: от звездной болезни лечат друзья». Как же, в этих интервью они все полностью здоровы, тыры-пыры, все дела…

Еще, на вопрос о лучшем отдыхе, Хабенский отвечает: «сон». Не «просмотр кино». Хотя… какие фильмы актерам снятся…

Подозрительно гладки все интервью. Понятно, что их потом стругают, но и до: не дают ли «болванки» с вариантами ответов, с подсказками, чтобы всем было приятно и удобно. Ведь газете  не нужно, чтобы ты удалялся, углублялся или пошлил,  выкидывал коленца и на *** ту же газету посылал…

Звезды, как небесные, так и земные - это чья-то аппаратура. Хозяин как-нибудь возьмет пульт и выключит ее,  а в жизни ровным счетом ничего не изменится…

__


Красить белой краской в белый снег. Или красной краской в белый снег. Или под дождем…

Или мужик с бадьей цементной в 20 градусов мороза. В будущей гостиной. Здесь через 3 месяца будут обои, дамы…

Чтобы кровавыми слезами не облиться, люди пьют. Люди звереют и до крови царапают друг друга… А если даму оскорбишь, то попадешь в тюрягу, где тебя сильнее поцарапают - в среднем звери там крупнее…

Стон из собачьей конуры донесся; псина хочет лаять, но знает, что за  ночной лай я ее лопатой угощу...

А шелестов много - все шепчутся. Может быть, как раз обсуждают стонавшего, но сами не стонут. Сами не тонут, но руки, как деревья, всё же подняли, чтобы быть над водой...

__


Подушка в морщинах, и лоб в морщинах. Тело, правда, гладкое – тупое животное – но не о теле, а о вещах раздумье мое – а они все в морщинах, и одеяла, и штаны, и прочие тряпки – а если твердая вещь перед мысленным взором, то обязательно в трещинах…

- «Ты бы лучше сходила туда, посмотрела, сама всё узнала…» - «Ты знаешь, я уже сходила и поняла, что, во-первых, я не могу ходить на руках…»

Чтобы успокоиться, ладошку к телу на особый манер приложил, как будто рот ею закрывал, однако, стоило чуть-чуть забыться, как снова начались скребущие движения… - самосовершенствование невозможно, вечен океан и прочее. Вырвать кусок титаническим усилием посреди этой ужасной ничьи и всё на том. И прочее…

- «Как вы?» - этим вопросом он как резинкой стиранул, чиркнул, пол лица полу-стер и оставил неприятную полосу…

Вообще, гигантские резинки… - как Голливуд еще не снял фильмец ужастный с такой фишкой... - "Пиши сценарий!" - "О, я мог бы кучу сценариев... сплодить. Вот, например, про одеяла: летают всюду и каждого норовят укутать, причем частенько с головой... Конечно же, и фильмы мои оказались бы мозаикой, цепочкой" - "Заиками станут. Удар по почкам... Интересно, если в фильме показать сначала мозаику, а затем заику, сначала цепочку, а потом удар по почкам, все поймут, какая связь?"...

__


Вот смотрите: изначально стена кирпичная, бетонная, бревенчатая – мужская. А что мы видим в конце, после всех обоев-макияжей и побрякушек навешенных? И так, заметьте, со всех четырех сторон, без какого-либо исключения – и ладно еще, что есть дверь (тоже бабская!) и она пока открывается…


__

И всюду вдруг в эту войну развелись слоны – гигантские и уже для пуль недоступные. Пока они не нападали, но уже имели защиту. Конечно, против орудийных снарядов им устоять не удалось бы и в нынешней фазе своего развития, но никто не решился проверить и разозлить этих слонов. Те всё что-то рыли в стороне – занятие для обычных слонов непривычное. Не жрали и не трубили, а только сосредоточенно сооружали какую-то гору…

Они бежали в фургоне. Стрельба вслед. И беглецы с отвращением сбрасывают продукты – мол, получите ваши мешки. Т.е., хотя мы и не попали ни в кого, они всё же сочли целесообразным сбросить эти мешки  вместо убитых…


__

Полная тьма, а на один из диванов ранее был брошен ценный прибор. Не хочется теперь на него усесться. Все домашние уже предупреждены. Более того, на всякий случай вытеснены в другое помещение. Правда, они же проказники – но ценные, поэтому и с ними приходится вести себя осторожно. Так, кажется, я сел и теперь начинаю налево-направо подлизываться…

Не успел он умереть, как те двое стали чертить вокруг него крестики; еще один принес флажок с крестиком – развернул за его головой… Вообще, раньше он был очень здоровый и в конечностях его всё еще наблюдались признаки жизни – но это, конечно, были остатки. Нет такой эротической или психологической силы, какая могла бы поднять его. Член умер, детки  разбежались, как водится, тайком выбрасывая лица…

Западная попса кажется мне строго сексуальной. Т.е. до строгости. Разорвут там бабы, если что-то против «секса» скажешь. И много им рвать приходится –  кругом же насмешники и голые потребители секса, не просекающие его «священной высоты». Ожесточились, то и дело переходят на крик даже в своем попсово сладостном пении. Да и оргазмов, бля, мало, они неудачны; в принципе, хочется беспрерывного секса – что невозможно и заменяется беспрерывной музыкой, танцами…

__


Из переписки в инете с разными лицами:
…в ваших рисунках видна школа и авангардный посыл – не будь школы, это был бы постмодернистский посыл (как у меня!). Авангардистов очень много, очень давно  - и всё уже насмерть заезжено….

…вы – автор замечательно загадочных стихотворений и милых зарисовок из жизни, а вот соединять одно с другим не пробовали? По моей теории между поэзией и прозой есть места, где теряется и то, и другое, а есть – где происходит резонансное сложение сил…

Также: один товарищ похвалялся, унижая неудачников, мол, лентяи, ничего не хотят, только пьянствуют – «а перевернуть логику не пробовали? Она же опять будет работать не хуже! Просто неинтересны ваши «успехи»!

Или: журналистишка  под ником Pafnutiy  унижал институтских философов, после чего дальше поехал и глубокомысленно выдал: я считаю, к жизни человека надо приплюсовывать его внутриутробный период – «что, журналисты, штангисты, гитаристы умнее? Да и вы же философ! Важность-то какая, Пафнутий…»


__


Поезд мой по прямой мчится быстро, лучшего и желать не следует, но вот когда развилки, когда сомнения в пути и расписании, Боже мой, как же он топчется, как дергает и лязгает, решаясь даже на задний ход…

__


Пока отец читал книгу, моя повесть не двигалась. Я смог написать только одну фразу: "отец читал книгу". "Отец, ты действуй, мне хочется повесть продолжить свою..."
 
Странные рукописные книги люди таскают по городу. Странные старинные книги с  картинками.  Всё время бережно раскрывают их - после чего  ведут себя  даже лучше, чем это бывает в кино...

Также  музыканты всюду по городу на гитарах играют. В сомбреро, цветастых рубашках. Очень благотворно влияют. Только  надо мимо идти, и дальше жить как в кино...

(«С кем вы, господа музыканты? - ваше непробиваемое веселье начинает настораживать...»)

__


Училка, у которой, помимо стандартной школьной программы, в башке еще и странное учение...

Главный-то любезно разговаривает, но один из его дружков  при входе  ссал у меня во дворе...

Фары - ночью машины сходят с ума. В принципе, всех страшней фонарят поезда и хорошо, что их держат железные рельсы...

Когда души станут до конца пластмассовыми - в частности, с помощью искусств и литератур - тела станут по-настоящему съедобными...

Ты роешь ямы... - или могилы? Ты смотришь в щелки... – или расковыриваешь их? Ты на два метра ко мне приблизился - я заметил! Ты что-то в руку взял! Ты был за тем кустом...

"Обороняться придется - поэтому ломы мы возьмем" - и ломы пригодились… Для хороших людей, правда, ничего не припасено…

__


Росту и деревенею... Выгляжу трагичней? Может быть, но я не люблю зрителей. Я к ним по-зимнему, сурово отношусь...

Всё кривее становятся рожи. Начиналось с линий, потом гнули проволоку, гвозди… Хорошо еще, темнота и не так видно, как всё изогнуто… Стараюсь сидеть прямо. Нет, сижу криво, но смотрю прямо. Правда, вниз...

У него всё время глаза бегают - наверное, будет жертвой. Или втравит кого...

Башка моталась вверх, вниз. Эмоции. Эта женщина, эта музыка… Как шарик - надеюсь, на веревочке... Уж далеко не улетит - как спутник вокруг тела...

__

Пчела привязалась, пила привязалась. Пила, привязалась...

Во вчера летает пчела. Собрать в одну комнату всё, что было вчера, запереть, охранять оставить пчелу. Правда, придется медом помазать...

__


Курим - дымим. Огня, однако, нет. От огня сходим с ума. И от курения-то портим здоровье. Но не обойтись без огня, когда все так прокурены... так напомажены... так напоминают сдобные торты. Надо подготовить, укрепить ум...

__


Две девушки - некрасивые, но, может быть, именно поэтому аккуратные, умеющие дружить, что-то еще... -  всегда происходит компенсация и на выходе мы имеем среднего, в целом, человека...

__


Вроде бы уже 15 лет свободы, а Россия (и всё бывшее СССР) никаких заметных, выдающихся на мировом уровне людей и явлений так и не выдвинула. Потому как снят лишь самый верхний слой несвободы. К примеру, мы все под евреями,  под стандартной литературностью и эстетикой, под наукообразной, общественнической фразеологией (со множеством «измов»)…

__


Этого не было, я не в состоянии сделать так, чтобы это действительно было, я могу только написать и в тексте что-то будет…; и я должен написать, потому что это должно бы быть – и когда-нибудь будет именно потому, что сейчас я напишу; виртуальность когда-нибудь наполнится и станет реальностью…

Ковер задрался, а показалось, что это кот путается под ногами. Казалось бы, что общего между котом и ковром, но даже ковер способен стать котом. И всюду странные коты… - и даже бегемоты? Нет, дальше домашних животных дело не пошло…

Весь фильм ходил по комнатам и спрашивал: «есть здесь кто-нибудь?». Ужас. Я чувствовал, что  не готов… По идее, фильм смотрят расслабившись, но в таких случаях не лучше ли делать хуки перед экраном… - если уж не удается найти в себе щит, броню, туза представить…

Заметьте, в ужастиках почти не бывает банд. Т.е. вроде радоваться надо человеку, что он не попал в переплет,  так на тебе: практически на ровном месте развиваются страхи, фэнтези, кресты да могилы…

Кот действительно где-то неподалеку – в коврах, джунглях…

Я в жизни не встречал сколько-нибудь мистических людей, так что это тоже всего лишь параллельный мир…

__


Странный, мистический человек, летал во сне и наяву… ну что, стал прыгуном на лыжах. Надеюсь, с трамплина, но я особо не интересовался, специально не вникал…

Действующие лица: женщины и дети, антураж: обои и занавески. Вам знакомо такое кино? Говорят, что всё это вкусно, но я особо не интересовался…

У меня рожа – крем с торта, но это же не мешает мне быть жертвой и злодеем…

«Загадочные фразы срывались с его губ так же легко, как  и пар изо рта в морозную погоду»… Он просто много читает и пьет горячего чая...
(«Наиболее агрессивны были самые безобидные в обычной жизни предметы. Например, жутко доставали синие простыни – хлестали, пытались опутать, лезли в рот. Мелкие предметы словно  выслуживались, как будто имели допуск, может, даже задание…»)

«За то время, что мы не виделись, она стала такая крестьянская. А я наоборот: воспаленный маньяк…

__


Чувствую себя плохо, не выспался – закрыть глаза и подремать? Буду выглядеть совсем как мертвец, а ведь сижу не дома,  а в автобусе…  Но зато, если отдохну, потом так воскресну…  Чего тужиться, блеском глаз спасая бледное лицо…

Я озабоченно смотрю программу ТВ – надо успеть посмотреть то и не забыть это – а она – допустим, Ксения Собчак – с тем же интересом смотрит программу шоу-мероприятий…

__


Если лысый, значит, деловой…

Должны быть только камень, плитка, железо… - ну и стекло, для драмы…

Должно быть очень много морщин, и тогда, пожалуйста,  играй морщинами и даже улыбайся иногда…

Должны быть черный и  белый – все остальные цвета только мелькают в испуге…

__


Машины как враги людей, а поезда как враги машин. Все бегают друг за другом… Но люди для поездов слишком мелки и их трудно загнать на рельсы под колеса. Станут сбоку и ухмыляются. Даже стучат по бортам кулаком…

А над поездами кто – Бог? Может быть… - но может, и нет никакого Бога…

__


Буянил, был пойман, дал показания. Потом отказался от них  – «был не в себе». И вообще умилился, почувствовал любовь к тем, кого так ненавидел. И долго любил – даже дольше, чем до того ненавидел. Прямо фанатик стал этой любви. А ведь права была ненависть процентов на 40 – любви до такой правоты весьма далеко! – но когда он сдался перед объективными фактами, было уже, разумеется, поздно снова менять показания… Выходит, много  лет  пребывал «не в себе». Это как маятник: если сильно качнешь, то долго не может он успокоиться…

__


Моя настоящая жизнь – это знания обо всём, опыт и сны на основе знаний и опыта. А потом я просто бултыхаю палкой в человеческой массе, чтобы привлечь к себе ее внимание. Побултыхиваю – ведь надо снова знать и спать… Т.е. я еще далеко не полностью использую пиар. И не знаю, стоит ли сильнее орудовать палкой: переборщишь – и тебя накроет с головой, убьет грязным током…

__


В их будущем просматриваются только пластмассовые космонавты…

Стол, как обычно, под завязку завален. Вот, например, батарейки – видимо, в данный момент к сети подключен тот аппарат, который они могли бы подпитывать… «Что ж, средь окружающего хаоса из абсолютно чуждых предметов, спокойно ждите своего часа, две батарейки, не разбегайтесь» - и я легонько сдвигаю их пальцами…

__


Бабушка бьет ногой в дверь – став спиной к ней, подошвой, и так, чтобы даже на девятом этаже было слышно – на улице-то чуть ли не 30 градусов мороза. Озверела…

Нехилая, опять же, вывеска «гостиница» - два метра в длину, железо, покрас… - над обычным подъездом темно-серой панельной «хрущевки». Мол, третий этаж… Нет, всё-таки, люди звереют…

__


Мимоходом бормочу, к себе обращаясь: «сдохнуть, что ли…» Дел  можно много увидеть, а бензин на нуле. Дела – миражи…

Если взять мясо и не знать про живые существа, то можно ли подумать, что можно слепить из него человека…

«Поесть молочную вермишель (мотив: надо доесть) или селедку с картошкой в мундире (мотив: еще горячая). Какой из путей избрать?» А мутит после тряски в автобусе. Но я мужик…

Кстати, в транспорте опять задался вопросом о том, почему билеты берут не при входе. Бедный контролер жонглирует в прыгающей машине, пытается запомнить, кто брал билет, кто не брал… - «А на него наплевать. Если при входе брать, то двери на некоторых остановках будут долго стоять открытыми, а у нас зима. Да и замедление движения» - «Легко можно обязать давать деньги без сдачи. По крайней мере, кому сдача нужна, пусть последними входят. Зато даже и билетов не нужно. И никакого замедления. А контролеры в освободившиеся время  для пассажиров пусть кино или музыку крутят…»

__


Смотрю телевизор… (эх, сопроводить бы текст не рисунками даже, а фрагментами видео… аудио… предметами-вещдоками… - всем):

Секунду назад грузовички  нормально ехали друг за другом, а сейчас  как кубики разлетаются, кувыркаются. Дело было в туннеле и оттого походило на эксперимент…

В следующем сюжете уже не кубики огромные, а мячики… Легко, кстати, заполнить мир радостными шариками таких размеров, но даже иголкой множно проткнуть любой шарик, чем неизвестные террористы и солдаты не преминут воспользоваться…

Опять машина «бычок» - уже налетает на тротуар ни с того, ни с сего. Бедняга прохожий, кажется, как от бешеной собаки, успел увернуться…

 Сменим тему: вот пацан лет 6-ти, в квартире на 5-м этаже оставленный дожидаться родителей, влезает на подоконник, открывает окно, вылазит… залазит… опять вылазит… играется с ручкой окна… опять вылазит… смотрит вниз…тянется к соседскому окошку, стучит… опять залазит… опускается на коленки и тянет ноги вниз, ничего не достает, пытается вернуться и, пусть и не сразу, но это ему удается, кишку своего тела с башкой во главе он уже свешивает внутрь – ух… (но пацан отнюдь не ушел с подоконника, он вновь играется с ручкой окна…)

Еще я видел падающий детский хор: то одному стало плохо и он опускается, то другой, уже девочке (может, под впечатлением?!) – а все при параде, боятся голову повернуть и вроде как не замечают потери бойца… Девочка, кстати, видя, что ее отсутствия не замечают – первого-то унесли, но он же в лицевом ряду стоял – попыталась приподняться (может, не понимая, почему падения ее не замечают и желая напомнить о себе) и только тогда ее уносить ломанулись  родители… зрители…

Разборка: укоряя, один помахивал битой. По чужой жопе постукивал, по руке. Тот оправдывался, корчился сильнее, чем нужно – а рядом стояли менты…

Попытка поцеловать хобот слона – башкой мотнул слон и отлетел извращенец, пополз испуганный, гнилой, готовый на слона уже и жаловаться…

А вот в цирке выступал действительно медведь-хулиган: вдруг выскочил к зрителям и у девочки отнял мороженое. Улыбался папаша, рядом сидевший, но я бы не стал его укорять за то, что не стал протягивать руки…

Американский гололед: без специальной резины как на катке скользят машины, сбиваются в кучи, нанося друг другу мелкие раны. Водитель одной выбросилась из  такой и чуть не попала под следующую. Некоторые пытаются за открытую дверь свой шик удержать, но сами скользят и всё совершается в соответствии с законами физики, медленно и неотвратимо…

В следующем сюжете жена пинает пьяного мужа – заметив того под кустом. Судя по ловкости ударов, уже и навык имеется…

 Над гидроэлектростанцией где-то в Сибири качаются на гигантских качелях – подсмотрев идею у любителей прыгать с моста, привязавшись жгутом из резины…

Не обошлось без горе-каскадеров, конечно: одни не рассчитали траекторию-время и врезались на своих мотоциклах, а у других вышел мистический случай: положен был штабель тел, с таким расчетом, что летящий с трамплина мотоцикл не мог перелететь через последнее, но оно ведь убраться должно в последний момент для остроты ощущений, не спать! – а так получилось… Со стороны казалось, что всё-таки обойдется, касание было совсем небольшим, но нет, разорвало печень человеку и, хотя он еще что-то говорил – кстати, и до трюка давал  интервью – но его было уже не спасти…

Грабители  плохо сыграли в кино: грабя в масках игровой салон, слишком уверенно себя вели и менты просекли, что люди они здесь не случайные. Шла запись видеонаблюдения - что, видимо, только добавило  дурацкой бравады…

Очередной чемпионат по фигурному катанию: подобные красоты меня уже совсем не интересуют, я обратил внимание только на то, что это  звучный коньками чертеж, наизусть заученный под руководством довольно суровых стратегов-наставников…

Старый побег из Бутырки: последний мент в последний момент успел ногой задвинуть задвижку у люка на крышу... Зэки в безнадежной ситуации пытались по-людски вести переговоры с начальством, просто разговаривать… - и троих из них, что у окна торчали, легко убили снайперы… Рядом кричали-умоляли  матери… Сколько, кстати, народу в тюрьмах – и слишком многие ничем не хуже тех, что на воле и в охране… Поганят жизнь  тюрьмы, армии, парады ничем не меньше, чем преступления.  Нужна не пассивная, а активная система: отработки… – или даже розги! – но не лишение свободы, не эта тупость и строй…

И напоследок: элегантный Петр Вайль показывал Палермо – вот не люблю  «демократов»-аристократов, но что-то могут и они. По-хозяйски себя чувствует в Европе и где что пьют, едят и смотрят, вполне может рассказать. Главное, народ-то он тоже показывал, не стеснялся всяких засранных кухонек…
(П.С.: опасался ли, что скоро умрет…)

__


«Мы – короли  мочи и кала»  - самая естественная мысль в нынешних туалетах. Говно почти обесценили, осталось – смерть…

__


Алешина улыбка в ответ на мою улыбку – чуть ли не сразу, с 1-го месяца такое началось. Впрочем, я еще и чудо-юдо с такими волосами…

А те же плачи – ведь горе-горем… Сразу задан весь жизненный контраст.

Как ангел на наших ручках летает. Понятно теперь, почему рисовали. А теперь нет такой веры даже в детей…

__


А2, в связи с моими ЦИТАТАМИ, в своем очередном стихе выразилась так: не знаю, кто я, Флинт или Грант, благородный искатель или гнусный пират и грабитель. Чтение как грабеж – это интересно. Хотя уже в заголовке можно прочесть, что я – Великий И Ужасный читатель, всё же самому мне не удается мыслить о себе столь эффективно с точки зрения рекламы. Только жаль, что после детских книжек больше она ничего всерьез не читает…
 (В реальности  она мне ничего не написала и тонкая ниточка между нами порвалась…)

__


Пультом от телевизора могу пользоваться даже в темноте.  Всё знаю… - не говоря уж о том, что могут показать. Эти картинки не требуют такой интуиции…

Интересная вещь – телевизор без звука. Жизнь без аранжировки. Сразу  человеческая слабость видна… Теннисисток – первые в мире номера! – было забавно наблюдать. Видно, что до полусмерти им надоело ракетками махать. Огромные деньги, тучи зрителей, а они всё равно не могут окончательно проснуться… Шарапова – широкоплечая прыщавая халтурщица, без пяти минут женщина, с папашкой, что при помощи черных очечков из себя шайтана строит. Жюстин Арденн – такая же колючка, как «Солнце» с Дома-2, скорее сама ошибется в атаке, если же на неё напасть, то обязательно получишь в ответ. Точеная фигурка, но могучие ноги дугой, лицо без прыщей, зато как у покойницы. А Клийстерс вообще жутко некрасивая корова, пребывающая по этой причине в перманентной депрессии; могла бы работницей быть, могла бы сделать что-то равнодушно жестокое. Правда, Дэвенпорт в смысле красоты сестра по несчастью. А Моресмо – явный мужик…

__


У брата семья и квартира… - всё хорошо, но всего одна нормальная чашка, нехватка кастрюль  и такой вроде бы мелочи как тряпки для вытирания столов и полов – скрытый концлагерь…
__


«Будьте сардонически чувственны и злорадно жестоки, и в вас не придется сомневаться даже самым неискушенным людям. Неискушенных людей не должно быть на земле. И здесь искусить, и здесь... - обязательно. Хватит уже, пожили, поучили...»

__


Тяжело дышал, выпускал пар, слова…

Мировые новости как глушилка моего личного голоса. Голос Америки – и ее сателлитов – как глушилка  даже и совести. Я глух и слеп за этим бесконечным обедом…

А отец всё «работает» - только не с документами уже, а с газетами. Там же производственные темы, цифры… А мог бы отдыхать, налегая на Клубы Кинопутешествий. Заработался в своё время. Бывают и рабочие такие. «Не умеют отдыхать». Как некоторые  рыбы, погибнут в чистой воде…

__


Угри на лице. Потом и муравьи на лице. Стали расти и волоски на лице – из-за угрей их трудно сбрить, а из-за опасения повредить муравьям, не хочется. В итоге, по причине наличия животных вырос  густой лес, и Бог знает, кто в нем теперь обитает, но доподлинно известно одно: в нем по-прежнему попадаются нездорово-красного цвета холмы…

__


У неё стандартный круглый, крепкий почерк – и тряску в автобусе он в общем-то выдержал, хотя исказился. Мой же, и без того искаженный,  от этих толчков превратился в сплошные каракули, стал походить на рисованье моё. Поэтому бросил писать и стал рисовать, и толчки мне вместо вдохновенья…

Пытаешься настучать какой-то текст и не попадаешь по нужным клавишам –  быть может, это не старческий маразм, а старая гулящая свобода…

__


Как слеза драгоценный камень… Да, слеза не хуже, но на всех слез не напасешься, и он носил драгоценный камень…

Моцарт шел к Христу по воде. В руке у него всё же была скрипка-лодочка – для страховки. А на ногах деревянные башмаки-кораблики. Всё это тяжесть, конечно – и воду Христу незаметно пришлось сгустить до желе…

Еще во сне я стал есть ложки ложкой. Чайные ложечки вместо варенья. Сладкие, только с виду стальные – а впрочем, не знаю, я не запомнил вкуса… Может, всё же не ел? Подцеплял ложечкой ложечку, но ел не её, а с неё… «Относительно пищевых продуктов – я всеяден, только ложки не ем» - бодро говорил в интервью…

И опять приснился неприятный зверь – львенок. Как котенок, но крепышистый и жутко кусачий. Да и по всем повадкам словно не живой, а заводной. Не погладишь такого зверька. А с виду симпатичный, как детская игрушка…

__


Иногда настолько тормозишь, что даже передвинуть предметы на собственном столе не представляется возможным. Всё насмерть завалено. Только смотришь и пересчитываешь необходимые действия. Их много, они путаются, смещаются. Это даже не усталость, а замороченность. Я тону и вязну за собственным столом… - хотя в нас заложен необходимый инстинкт, чтобы без всяких расчетов перепрыгивать с камушка на камушек…
(П.С.: такая оторопь, что не хочется машину заводить…)

Ужасно, когда все  в пиджаках, а ты в каком-нибудь мохнатом, да еще и старом свитере... Кстати, представился во сне пиджак лохматый…

__


Тексты – это меньше, чем шепот (даже когда они больше, чем крик). Текст не заметить не труднее, чем листик на дереве. Там же много листов – целый сайт. По осени, кстати, все авторы понимают секрет, все золотые. Но уже это не ценится так… (А потом приходит зима и авторы сайта, к примеру, на стройке кладут кирпичи в жуткий мороз…)

(Когда ты сползаешь с подушки, со спинки дивана или со стула, то ты обычно распят и задумчив…)

__


«Странную страну» я давно оценил, но и «страна – страница» ведь не хуже. Воюют за свои страницы! Чтобы ты книгу не листал, ничего другого не читал. Там, правда, уже другие языки. Да и размер страниц весьма различен. Как и форма. Всё же необычна эта книга…

А если взять не «страну», а «место»: «жить на одном месте». Месить место. Место – есто: тут и «есть» и «это». Или: место – тесто. Или: месить месть. Или «масса». Или «месяц» даже…  Или «просто»: место – это просто… И еще о «стране»: страна –  рана, прикрытая твердыми звуками…

__

Жизнь в режиме жестокой эксплуатации: занашиваются одежды, к примеру. И даже подушки – кудлаты. Взбить подушки, сменить одежды? – сейчас не до того, я рисую… Эксплуатация дома – всюду что-то разложено (но я подметаю!)

«Приведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!» - интересная тема, интересная… Потому как редкий, даже легендарный случай. Все же заняты, я вот на ушах рисую…«Уведите меня от него, я не хочу видеть этого человека!» (к примеру, он – сноб, его за ручку водят, ему людей, как зверей в зоопарке, показывают. В другой ситуации он наверняка усаживается по-барски и начинает с «видите ли»…)

«От бессмысленности до полносмысленности такое короткое расстояние, что иногда моргнуть не успеваешь» - мазюкать продолжаю, духовно принюхиваюсь, физически нос зажимаю… «Но и: если уж завелась бессмысленность, то она как клеймо, сколько не переделывай,  через на миг почудившуюся полносмысленность снова будет проглядывать… Я оставляю картину в покое не тогда, когда она уже победитель, а  когда вижу, что она в состоянии бороться. Конечно, все мне скажут, что я ее не доделал…»

Итак, еду  совмещаю с чтением. Но я и всё совмещаю. Например, разогрев той же еды с подметанием и смотрением на градусник. И это не считая разговоров, а также музыки. Симфония оркестра, где тоже ведь нельзя сфальшивить, иначе заругаюсь матом (но тоже попутно, с чем-то позитивным совмещая…)


__


С некоторых пор свист разносится по дому. Похоже, конечно, на ветер, но еще больше на чайник. Поначалу я многократно проверял плиту… Где же он свистит? И ладно бы свист, но он кипит, на огне стоит – от огня может дом сгореть. Или в нем теперь голова? Кто-то оттрахал чайник в нос и вот, в нем завелась голова. Умничает там, свистит; сумела спрятаться и издевается…

__

«Прогулки с Крыловым», «Записки натуралиста», «Всё о животных», «Их нравы», «Живой мир»… - и так далее, и так далее: я бы все их смотрел, но только без рекламы и оптом, на DVD. Как не додумаются? «Розыгрыш» всё-таки выпустили… А остальные ждут, когда исчезнут пираты? Кстати, из-за пиратов засилье ширпотреба – в ситуации гонений и выживания, с редкостями они  не связываются и везде один и тот же набор…

Гиппо живут в воде, но плавать не умеют, даже не держатся на воде – ходят по дну «поступью лунатиков». Даже спят под водой, автоматически всплывая за воздухом: баклашка поднимается и опускается…

Засуха. В луже собралось 800 гиппо. У каждого  плохое настроение… - драки и беготня в луже…

В ручейке последний гиппо. Он как оплывший камень. Ручеек полметра шириной, 20 см глубиной, но по прогнозам скоро будет дождь…

А по другому каналу иначе подается та же тема: показывается, к примеру, сидящий каменный Андерсен, заставленный велосипедами, и вспоминается местный анекдот: «это наш орангутанг, который имеет такой успех за границей». Или муравьед без рта – у него только дырочка. Или кенгуриха с разными сортами молока для разновозрастных детенышей (мини-магазин!). Кстати, некоторые эмбрионы у неё консервируются – наготовит их, как мы банки с огурцами... А  слоны меняют зубы, как перчатки. У них всего два огромных зуба…

Еще переключение: «положу себе в холодильник этих мерзких тварей и буду есть, пока не закончатся» - это уже   Мойша «в поисках приключений». Перелетая с место на место, только и делает, что готовит себе еду или посуду…

Еще (может быть, обратно): акула откусила полноги. Ничего – поставил железяку и даже не хромает. Откусывала полноги, а он ей глаза выкалывал. Испугалась, сука. Опять на своих досках плавает…

__


Книги «знаменитых» будут публиковаться на огромных экранах в центре городов – всё остальное перестанет считаться «настоящей» публикацией… (Хотя умные люди и тогда вряд ли прекратят  втихомолку смеяться – на маленьких экранах, на бумажках, или хотя бы в кулачок…)

__


Высоченные сосны были утоплены и поставлены на дно океана. На сохранение –  объяснялось, что с ними там ничего не случится. И они  даже не стоят, а потихоньку двигаются в сторону берега. Мол, некое ноу-хау придумано для подобной ходьбы… - и при этих словах у объясняющих становились счастливы и таинственны лица…

__


Сначала танцы, потом драка, потом драка с ножами, потом танцы с ножами, потом просто танцы…

Фильм от противного: в одном кадре, допустим, дворец и чей-то   грязный палец левой ноги… Проверьте все свои табу и отмените ряд запретов…

Забор, а вдоль забора – молнии…

Гром – после которого на землю падает кастрюля…

Запретить надо срать в кабинках – только открыто! Оставить один выбор: спиной к публике присаживаться или лицом (если боком, то можно подойти и толкнуть срущего ногой…)

__


Как только зима на экране, так сразу неподвижной камерой снимают. В особо сильные морозы и картинка замирает. Обнимайте, грейте телевизор…

«В Африке, у арабов – смертная казнь. В России же за 8 лет моратория убийств стало в 8 раз больше» - информация серьезная, гораздо более серьезная, чем любое убийство, если учесть, что идет по популярному каналу в прайм-тайм. Отвечает ли этот гебист за свои слова? Расстрелять бы его, в виде исключения, если наврал. 8 лет назад был беспредел, причем  и в статистике…

Тут реклама в тему пошла: «миллионы микробов умрут – «Даместас»». Кстати, по соседнему каналу крутят сериал по «Идиоту», как раз со словами о невозможности специального убийства – пусть преступник его и заслуживает…

(Потом погода: «мы находимся в холодном тылу циклона». Холодный тыл… - уж лучше на передовой, там хоть и опасно, но зато  тепло и сытно…)

__


Моя любимая передачка «Очевидец» (правда, на ведущего и здесь, по известным причинам, стараюсь не смотреть):

Одна баба отрастила чуть ли не полуметровые ногти! Ходит как дикобраз, с трудом ложку в руку берет. Хотя они у неё гнутся. От бесконечных сгибаний давно бы должны оторваться…

Другая покупает для своей собачки конурку за 5 тысяч евро. Причем, она торговалась – первоначальная цена: 5500. Нарядный теремок, себестоимостью в евро 200…

Теперь про дураков: одни прыгают с бампера вниз головой (по-моему, в Европе!). Интересно, давно это так, долго? И с какими последствиями? Кино надо об этих людях снимать,  часа на два – а не хиханьки в 10 секунд... Другие сделали  волновую дорогу – и тут же посторонний водила  наехал на неё со всего маху…

Потом камера наблюдения зафиксировала самоубийцу на обочине: вышел, сколько-то машин пропустил, а потом взял и прыгнул,  точно выбрав миг…

Машин, как обычно, много: вот соревнования на обычной трассе, но с призами за ДТП. Особенно ценится переворот соперника…

Или скольжения на ледяной горке: катятся, как санки, скапливаются, вокруг куча водил в качестве зрителей – а не уедешь в сторонку, пока не составлен протокол…

Что еще? Жених с невестой отыскивали призовые кольца в куче навоза на время… Микрокнига… Этот мастер, блоху подковывающий, не снится ли себе в качестве жука…

__


В конце фильма был полный ахтунг, абсолютный пожар – для диванных вялых чувств меньшая доза уже не сработает…

Сплошные витые лестницы, как вальсы… А если нет заверченности, просто квадраты – ну, деловой стиль…

«Большой Лебовски» копия небезызвестного Никаса Сафронова. Не копия, а клон. И так у каждого полно аналогов… В компьютерном «гугле» будут подбирать… По текстам уже сейчас такое возможно, и не интересно только потому, что все на редкость одинаково пишут…


__


Нежные февральские морозы… и люди. Кажется, что нежен, но потом тебя хватает жесткости  мороз. Возложит обязанности, поставит условия… А если около дома гулять, то всё прекрасно – и если по-соседски общаться с таким человеком, вне деловых отношений… Кстати, за жестокость могут посадить, а за жесткость – наградить. И всё это вопрос интерпретации…

Свобода слова… - потом война за свободу слова – хотя все говорят примерно одно и то же. И по-прежнему боятся другое сказать – уже по иным, пока неназванным причинам…

__


Проснулся пораньше, приятно полежал, даже что-то подумал… - но потом лежать стало крайне неприятно, как будто из меня вышла душа. И заложенные за голову руки уже как заломленные. В самом деле, чего они у меня всё время поднимаются…

__


Авралы и компании – фирменный русский стиль. Да и то: холод такой, что работать можно только в режиме «иду на прорыв»…

Вечная «борьба с преступностью» - от которой только растет власть тупой и хитрожопой силы… Весь русский народ отчасти преступен – потому что в экстремальных условиях живет («борьба» их в куб возводит…). От недостатков люди звереют, а от избытков становятся пидарасами…

Кто что у нас эксплуатирует – недра, людей, флору и фауну… - а эти вот – кивок в сторону бардов и прочих поэтов – высокие слова пользовать приладились…

__


Три пули попало в мой правый глаз и мне пришлось выпустить три слезы из него – в каждой по пуле, окутанной влагой; все вместе они устремились на выход, нестерпимы пулям слезы моего правого глаза, и много слез в бочонке за глазом, так что бесполезно стрелять (а нету у меня на лице больше мишеней…)


__


Утро вечера мудренее, потому что проходит с  Божественным, а не ученым  электрическим светом… Лучше последнего даже в Боге темнота…

Вечер, а никто не обнимет, не согреет… Поем…

Тени – вода… Иду по кромке, целиком светлый… Потом: всё то же в глазах, но уже по колено… Опустил и запачкал руки… В конце голову задрал, чтобы осветиться – «какие высокие дома». Наконец, скрылся под водой – «ныряй, если хочешь дружить со мной». Снова солнце взойдет, если кто-то сдружится со мной под водой…

«Пробиваться» - вся жизнь в пробоинах, в ходах пробитых и прорытых – сквозь корабли, дома, тела. Огромные, как 20 солнц, пробоины. Летучие кони начнут выскакивать из дыр…

__


«Цивилизованный подход отличается именно анализом» - сдал тексты на анализ. В баночке. Сверхлюди – анализаторы... Потом какой-нибудь компьютер: засунешь голову в отверстие и он всё про тебя расскажет… Или всё-таки заставят тексты писать, рисовать – насильно, для анализа. Да просто на диктофончик речей твоих кусок сосканируют… Вот видел вчера маньяка украинского – Ткач – совершенно обычный и по виду, и по речам дядька; да и работа - криминалистом в милиции (анализатором!) -  неужели и его супер-анализатор раскусит…

__


Фальшиво акцентированные объятия. Речи официозных предисловий, книжек и газет…

На одном литературном конкурсе ограничение по возрасту – до 46 лет (прохожу!), на другом («Дебют») – лет 25, по-моему. Как будто нельзя в старости, с высоты опыта, взяться за перо и что-то написать… (Нужны не писатели, а деятели – чтобы выступал, чтобы вышестоящим товарищам – его выдвинувшим, взявшим в команду - помогал…)

Попытался, было, рисовать огромные работы – те же мазюкалки, но метр на метр уже – но быстро понял абсурдность и утомительность этой затеи. Огромное количество малых работ – вот что надо  акцентировать, подавать как  стратегию…

Абстракционист – человек без мозгов (смотрю «самого дорогого художника современности» Георга Рихтера). «Фактурщики» - халтурщики в сфере смыслов…

__


Павел Гусев, главный редактор…сейчас уж не помню, какого издания, в домашней обстановке – медвежьи и прочие шкуры, морды, рога. Вот она, подлинная страсть «демократа». Словеса и убийства, словеса и большие, оказывается, деньги. Ну-ка, как  звучит: «хоррор демократический», «медвежья шкура демократии» (он просто правый журналист…)

__


Иду и в пустоту смеюсь – над миражами…

Человек вежливый, но неоткровенный. Неоткровенность как новая грубость…

Еда на листках для писаний – можно; еда на календарике – нельзя, ему еще год служить (тащу еду туда, где телевизор…)

__


Моя писанина – сплошной нигилизм… Кто прислал мне приглашение поучаствовать в конкурсе на премию им. Пушкина? Попытался выбрать что-то без «евреев», мата, грязи, а также Христа, но скоро бросил эту затею, пусть живут без меня, если смогут…

Снять, немедленно снять с сайта самую грязь – пока кто-то  раннюю романтику читает! Или в другую страну переехать – в качестве художника приятных мазюкалок…

 (Надеюсь только на то, что к старости мой абсурдистский юмор так разовьется, что не читать меня снова станет нельзя…)

__


Пока она еще не целовала, пока она отсасывала яд…

Махал мечом прямо перед носом враг, но тогда, крутясь, она стала своими юбками махать, и  в поднявшейся пурге уже ничего было не понять…

¬__


Ничего не понимаю, но пользу всё равно желаю приносить – и я, к примеру, начинаю мыть посуду…

Да, безволие – грызу орехи и сюжеты по ТВ. Как много жизни и семени повсюду – парализован, замираю…

Бешеный игрок с крокодилами. Еще и опыт – знает, может или не может укусить… «Банк никто не грабил – их вовремя раскрыли – а закона, запрещающего рыть тоннели под землей, пока нет»
__


Сначала-то его не было видно – стеснялся, что ли – но потом вдруг раз, и он делает вираж, как принц - никого не спросясь, немного улыбаясь…

__


Тряска в автобусе – муть в животе. Вот так же можно смешать и все мои понятия…

__


Один голову подставляет под прибой, другой на велосипеде валится в огонь – должен был перелетать, но он же дворник, его трюкачи – впрочем, тоже дураки – для смеха звали. Вакханалия дурачеств…

Пьяный подполковник просто так расстрелял солдата – причем, пока даже не арестован - а Чейни, еврейский вице-президент – своего друга – с миллиардом друг: «вы не знаете, как сложна перепелиная охота»…

Еще Бхопал для полноты комплекта: подышали гадостью и как тараканы стали умирать. Перед смертью каждый был похож на человека…

__


Ледяные штаны. Холод космических лабиринтов. Ноги там как два замерзших человека. Зря не надел кальсоны – подсознание…

Сек землю, чтобы вспотеть. Мой пот как скользкая броня. Да и на земле от  ударов вырастут шишки, как горы. Огромный, непробиваемый, буду торчать в этих горах…

__


Огненная вода: льет холодный дождь, подсвечиваемый красным светом уличной рекламы… А желтая вода как апельсиновый сок. Просто море огненной воды и апельсинового сока…

__


«Если я вам  что-то буду должен, звоните» - но вряд ли это когда-нибудь произойдет…

«Что человек – целые команды вдруг теряют разум» - грустно смотреть за нашими хоккеистами на Олимпиаде…

Башки нет – с похмелья – но я хотя бы старательно оделся: без башки не стоит бегать по двору, заваленному снегом…

Погибнуть при чихе – слишком сильный напряг. Собственно, тот же, что при оргазме – где сплошные сопли – но не так всё внезапно в любви, как при чихе…

__


Снова телевизор (там масса…): азиатские ребятишки побираются, плавая в тазах. Они иммигранты и им было сказано, чтобы не ступали «на нашу землю». Вот и не ступают…
«Вырастут, перестанут помещаться в таз и тоже займутся рыболовством»…

Еще съемки клипа: рокерша пожелала спеть песню на эстакаде, похожей на 20-метровый столб. Режиссер подумал-подумал и решил снять ее после первого куплета. Такова агония рока…

«Инга, ты столько щелей уже забила, что ребятам скоро работать негде будет» - «Дом-2»…

Очень талантливо снимают океан. Всю свою фантастику Бог залил водой…

И беспрерывной чередой «болталки» писателей-артистов, людей с высшим образованием, а также приколистов. Чего желать – всё скажут, что в рамках приличия. Затверженная азбука, на которую в самой жизни уже тратиться не стоит…

Мой апокалипсис: вот  я вижу народы, пасущиеся под руководством животных – но не простых, а гигантских чудовищ. И спросил я, как зовут этих тварей. И был ответ: «мифы стран и народов мира». И, как в кино, для борьбы нужны одиночки – невзирая на то, что будет нарушено депрессивное спокойствие стада…

__


Сначала ножницами стриг, потом огнем объедал, потом искал краску и напильник, чтобы закрасить и подравнять обгоревшие края…

То ногтем – гнущимся, то мякотью – продавливающейся. Даже не знаю, смог ли нажать на эти еле заметные кнопки…

__


Чтобы рассмотреть свою сраку, я взобрался на стул – зеркало предназначало себя только для рож и вознеслось высоко. Поверьте, повод был уважительный: зуд в сраке. Никакие лекарства не действовали и тогда, в безумии, я подумал, что должен увидеть её…

__


Заблевать руль своей машины – да так, что на ней уже невозможно ехать (залить чаем свою аппаратуру? – замкнет, но я-то дома…)

__


«Очевидец»:
Падение за барьер в пропасть для проверки реакции. Там матрасик. По-моему, публика очень тупо реагировала; один попытался смыться…

__


Железо вспыльчиво и отходчиво – легко нагревается и  остывает…

Они уже понимали, что проиграли и старались лишь для оправдания и продолжения жизни… А я  давно прибит к самому дну – пробираюсь, отыскивая просвет, колодец для всплытия. Убедился, что выживу – если даже не всплыву…

Почти все догадываются, что счастье – жизнь на свежем воздухе, но всё еще сидят в домах, чтобы изобрести альтернативу…

«По улице прошли три потрепанных типа с одинаковыми шрамами на лицах»…

У нас так всё завалено сейчас – что направо, в моем доме, что налево, в их – что бедному коту даже негде преклонить голову свою – 20 часов в сутки терпит неудобный сон…

Высморкнул слезу из глаза. Иначе бы стала козявкой…

Пусть и чисто механически, но всё еще подставляюсь солнцу…

Уже закончил свои выступления на Олимпиаде спортсмен – завоевал, кстати, серебро – и вот он  дома, т.е. в Москве в толпе прохожих спускается в метро. Обычный парень, но ажиотаж еще не прошел, и до темноты его сопровождает камера…

__


Пыль на столе… Он был слишком завален, и потому я только дул, поднимал ветер и гнал ее вдаль…

Я не люблю зачеркивания – слова тогда похожи на плохо закопанные трупы. Надо аккуратно зачернить, чтобы было похоже на штамп – подтверждающий – или  на флаг – даже и призывающий…

«Когда меня пытались поцеловать в первый раз – дело было у забора – то я так сопротивлялась, что вжалась между прутьями – чуть ли не МЧС пришлось вызывать, чтобы меня вытащить» - Дана Борисова…

«Защита территории у этих птиц может принимать форму насильственного спаривания» - называется: «выебу»… Миллион видов птиц, но в городе выжили только самые уроды: вороны…


__


Перышко – летучее почти как сама птица. У меня в подушке – да и в книжке - страшных размеров стая…

Десять пальцев как десять колбочек с кровью. Ночью сердце моё замирает и стоит руку согнуть, как уже в глубоком обмороке колбочки. Умру во сне  или лишусь рук… Кстати, мне категорически противопоказано и сидение на корточках…

Все обязательно в фургонах – почти во всех, что едут вокруг – все обязательно в фуражках, бейсболках, пилотках, пусть даже косынках, пусть даже в пиджаках, на голову натянутых – и у всех обязательно что-то в  руках, если не ружье, то хотя бы палка, хотя бы железная палка, прут, пусть гнутый, пусть крашеный несерьезной голубой краской…

__


Звезды – это странички и сайты в сети Интернета. Мои странички образуют сеть в большой Сети – и созвездие в ночном небе…

В принципе, в тот момент, когда ты только стряхиваешь сон,  у тебя очень свежие мысли, вот только на неумытой роже словно размазано что-то... Встать, умыться и снова забраться в постель, не прикасаясь ни к чему земному? – тогда уже факт преднамеренности может мешать… (П.С.: а еще интернет, дешевый с 3 до 7 утра…)

Опыт ведь касается вторичных, изученных вещей – к ним нет настоящего интереса, и это приводит к небрежности. Напротив, открытие нового рождает вдохновение – а затем и старательность, и уверенность…

__


«Любовь» - это градус твоей наивности. Т.е. заряд наличной наивности человека периодически неизбежно закорачивается на бабу. Молодые, не побитые жизнью (и бабами!) люди… - наивных обязательно побьют, но к тому времени они уже будут семейные…

«Мне кажется, вся жизнь – плутовской роман… Вот ваша жизнь плутовской роман?!» Тот: «Да». И после паузы: «У меня хороший учитель – Остап Бендер» Я, разочарованно: «А-а, наебем мы вас с вашими столетними Бендерами»…
(Это из «Апокрифа» Виктора Ерофеева. Есть еще «Культурная революция» Михаила Швыдкого – улыбчивого еврея, а не русского пьяницы. Неплохие передачки: задается тема – к примеру, «смех» или «игровое начало»… - и эксперты начинают рассуждать, пикироваться и шутить – и всё вроде бы хорошо, но началось-то с нажатия на кнопочку темы. Точку, кнопочку, максимум, можно в некий круг, квадрат экрана превратить – объема так не получишь никогда… Однако, когда слаб, я плосок – и смотрю…)


__

После удара по американским башням столько бумаги летало!

Кстати, поразил меня Буш в фильме Мура – вот уж  юморист и плут… И, выходит, Бен Ладен сознательно подставил Саддама, выбрав для своего теракта день 10-летнего юбилея «Бури в пустыне»? Опять же, и Бен Ладен – суперумница и плут… И Буш похож на баптистского проповедника, а Бен Ладен – на святого дервиша…
(П.С.: подставил Саддама вовсе не Бен Ладен, есть пострашнее люди…)


__


Итак, сначала картины были заменены фильмами, а теперь и фильмы будут заменены документами, реалити-шоу, «живыми журналами». Документальное – это моя слабость; именно такой подход  всего сильней и актуальней – мы снова оказались совсем рядом с жизнью, вернулись к ней после кругосветного путешествия…

А живописи и кино надо найти свои уникальные ниши… (еще более уникальные с появлением «фотошопов»…)

Абстрактность в живописи – срыв с катушек пред лицом перемен… Вообще,  лучше понял эпоху «малевичей» - печать уничтожения человеческого легла на картины. Потом в своей явственности эта печать ушла, но прежнее уже не вернулось так просто… Теперь я тоже знаю, что такое уничтожение и кризис… Шагал спасался коровами… Рисовал один и тот же удачно найденный мотив до 90 лет…


__

Новый самец каракатицы, победив старого, выдувает из самки сперму его – причем,  вдутую (через рот?) в неё авансом, до созревания… Сплошь в природе такие «чудеса». Господь сидел и думал: «какую бы еще хрень придумать»?…

Кальмары: отложив мешки с яйцами, опять же, созревать, родители торопливо умирают: «хищники, ешьте нас и не трогайте яйца»… (А чего стоят глаза в середине тела – к примеру, на груди. «Задрал ногу с глазом»!)

Осьминог: огромная клякса ищет добычу в узких щелях между камнями – может тело своё раздавить, свернуть в трубочку, перетащить по частям… На порядок больше самого океана жизнь кишит в его щелях на дне…


__


В рисовании «мазюкалок» как в космонавтике – трудно выйти на нужную орбиту. Срываешься и – пусть уже и без всякой паники - бултыхаешься внизу. Или я как спортсмен, который то набирает, то теряет форму… Трудно быть спортсменом в моем возрасте… - а в лучшие годы мне просто не с кем было соревноваться, обсуждать и жить. …Я никогда не забуду всех тех людишек, кто не сказал мне ни  одного заинтересованного слова… (и даже брат недалеко ушел!)

__


Массовка, все эти люди, призванные заполнить кадр «как в жизни». Какая-нибудь чепуха у «героев» на переднем плане и добрая сотня людей вынуждена маршировать, разговаривать, улыбаться и даже махать руками на заднем. Я ненавижу этот метод…

Нужно много каналов, чтобы всегда имелась возможность  убежать от рекламы… «20 человек, я их быстро перебрал, с облегчением обнаружил, что вроде бы всё-таки можно общаться с одним…»

Еврейские фильмы и сериалы идут чередой. В частности, вот фильм «Пианист» и сериал «Пятый ангел». Тошнит. В политике тоже  «евро-прессинг»…

Канада: чуть ли ни одного убийства в реальности, но все смотрят триллеры и фильмы ужасов… И ни одного «крутого парня» в реальности?! Только рокеры, пока поют, ощущают себя крутыми. Пока играют, им хочется петь…

«Никто из коллег не подозревал, выдавая книги автора читателям, что тот Борхес, что сидит с ними за одним столом и есть автор» - наверное, на третий день проговорился… Представляю, как скромничал этот библиотекарь (у которого я и одной страницы не осилил…)

«Долго выбирал, на каком языке писать – английском, испанском, итальянском…» - все виды секса перепробовал, пока не понял, что он гетеро- и национал…

Библиотекарь в стране сплошного мяса – это не могло не дать любопытный результат (для Вайля писатели только повод пообедать – без конца заходит в кафе, где обедали те, и начинается…)

Медведей в зоопарке при наличии пространства держат вместе с лисами – интересный спектакль, Топтыгин, в частности, разыскивает заначки Патрикеевны…
Вообще, клеточные зоопарки устарели – что за тюрьма…

Гамадрилы на армейском посту – используется то, что и в природе они выставляют охрану…

Страусы как пастухи овец и гусей - используется инстинкт защиты детей…

В Швеции около 200 тысяч лосей! У нас в средней полосе, по-моему, они – как и все более-менее съедобные звери – полностью истреблены. Я, правда, лично видел однажды – в те времена, когда на велосипеде в самую глушь забирался…

Бокс по спортивному каналу: два примерно одинаковых боксера, причем средних, т.е. недостойных трансляции и комментатор буквально захлебывается от восторга по поводу действий одного из них – похоже, покупают уже и трансляции…

Школьники: один встает на стул и прыгает на уже лежащего одноклассника. Или тот на корячках, а ему с ноги бьют чуть ли не в висок…

Оказывается, нельзя быстро освобождать раздавленного человека. Раздавленные части выделяют яд и возможно отравление, если к ним хлынет кровь…


__

 Эти глаза так ужасны, словно в них когда-то влетели пули. Зрачки как дула…

Их было двое, первый – главный. Казалось даже, что второй – это запчасти для замены потерянных в бандитских разборках рук, ног или головы…


__

Немного «Очевидца»: сверло в нос, кульбиты с гирей, ходьба по стоящим бутылкам…

«Его папа и мама 15 лет выигрывали все соревнования по бодибилдингу – вот и 6-летний сын туда же. Мама: «вряд ли он теперь станет общаться с плохими ребятами». На ближайших соревнованиях  пацан собирается предстать в образе графа Дракулы…» (графский титул, кстати, вполне достаточная плата за превращение в дракона…)


Рецензии