Победить паркинсона с альцгеймером

В детстве я часто лежала в больницах.
У меня не ходили ножки.
Я могла остаться инвалидом...
Моя мама искала и нашла.
ПОБЕДИЛА! Добилась!

Уверена, что неизлечимых болезней нет!
Надо искать и бороться.
ИСКАТЬ И БОРОТЬСЯ!!!


ХОЧУ САЛАТ НА ПРАЗДНИКЕ РОЖДЕНЬЯ!

Не скрою, что любою я рыбу в кляре,
И с аппетитом съем салатов массу…
Да, на твоих поминках, милый парень,
Уж раз ты верняком ТУДА собрался.

Вот Соломон, мудрец наш, утверждает,
Что смерти день, он лучше дня рожденья.
Я верю, что не байки кто-то бает,
Мол, не в аду, так будет наслажденье…

Прошу, поверь: ты ЗДЕСЬ! нам очень нужен!
А рыбой угостишь на Юбилее.
Пускай, не стал одной из нас ты мужем,
Любовь, однако, наша не слабеет.

Как мёртвой хваткой Ванька за Жар-птицу,
Цепляйся ты за всякую возможность!
А мы тебе поможем укрепиться,
И отделить, что важно и что ложно.

Пускай до ста немного не хватает,
Ты сердцем юн. Так телом подымайся!
Тебя поддержит Истина святая,
В Её Любви, ты, как дитя, купайся!

Мне странно, что на эти уговоры
Зову ТЕБЯ: "Ну, поживи-и-и немного"!
Кто радости, кто силы нашей воры?
Гони их! Прилепляйся к жизни с Богом!

Ну, встрепенись! Восстань из дум печальных.
Стряхни с себя сознанье отверженья.
Веслом таланта не греби к причалу.
Хочу салат на празднике Рожденья!

Господь креститься предлагает
не только в воду, а — ВО ИМЯ Его!!

Обещано:
кто ищет, тот обрящет,
кто стучится, тому отворят,
кто просит — получает.


Рецензии