Исповедь Чудовища Лабиринт Минотавра

Исповедь Чудовища  Лабиринт Минотавра


Я в лабиринте до самой смерти
Останусь видно, недолго ждать.
О, люди, люди, богам не верьте,
Они способны легко предать.
Цари в их воле, их дети злые
Не станут снова перечить им.
И где-то в бездне немой застыли
Европа, Перса и Федра, дым

От тех становищ  не различить мне,
Устал скитаться среди руин,
И только с Паном мы тут шутили.
Он не боялся меня один.
Он  говорил опять о Тезее,
Но что за дело мне до того,
На Лунный  диск я смотреть не смею.
Не видно больше мне ничего.


Грехи мамаши надежно скрыты,
Она укрылась где-то в тиши,
И смотрит радостно Афродита,
И тонет,  тонет душа в глуши.
Чем быль такая уж лучше небыль,
Я растворяюсь среди руин.
Сын Посейдона не видит неба,
И он  остался совсем один.

Мой голос хриплый растает в море,
И остается стихии рев,
Но Минотавр еще с Зевсом спорит,
И проиграет в стихии он.
И дядя снова зовет  Тезея,
Меня прикончит мой брат, увы.
И глаз поднять  от земли не смею.
Там лабиринты, ущелья, рвы.

Нас надо прятать опять от мира,
И пусть мы снова замрем в тиши,
Там  Аполлона ночная   лира,
Ей  стоны Пана не заглушить.
Мой брат опять  проиграет, знаю.
Не видеть нам в этот час побед,
Мы в лабиринтах бредем по краю,
Нас обнимает дремучий лес.

Но в чем пред всеми мы виноваты,
За что платить нам, я не пойму,
И все же смерть моя  как  расплата,
Не видя света, шагну во тьму.
Отец в бессилии замирает,
И вместе с ним безголосый мир,
Сестра Тезею убить помогает
Смерть – избавленье, безумен мир.


Рецензии