Выживание в кошмаре 17

Пока Роберт принялся освобождать их, я начал поиски, как нам выбраться отсюда. И, о чудо, нашёл не большой лаз в стене у одного из углов.
Тут,  громкий детский крик отвлек меня. Выяснилось, что это была Нина. Она  прикрыла ладонями глаза и кричала во всё горло. Роберт стоял рядом на коленях, тоже с закрытыми глазами. Тот мужчина, который согласился идти с нами, стоял как вкопанный и, будто, прижимался к стенке. Словом, выяснилось, что все остальные  были мертвы. Да, как только истекло время на песочных часах, из тех отверстий, которые еле были заметны поверх букв, из которых состоял вопрос,  вылетели стрелы и попали точно в голову оставшихся участников. Всё произошло настолько быстро и бесшумно, что я ничего не заметил. Как бы ни было,  их безжизненные взгляды все еще были прикованы к стене, и, даже, приглядевшись, можно было заметить, что в них  было запечатлено некоторое недоумение. Я бы многое дал, чтобы  можно было бы узнать от них самих, в чём оно. Увы, кроме как пустых безжизненных взоров,  я не видел нечего. Разве, что один ужас в широко раскрытых глазах. Вот  всё, что осталось от них.
Я подбежал к Нине, схватил ее за руку, и отвел к тому лазу в углу. Тут я вспомнил про Роберта.
С: - Роберт, ты жив?
Р: - Да.
С: - Давай, за мной, тут я нашёл небольшой лаз. Давай попробуем пролезть. Правда, там очень темно и, что нас там светит, я не знаю.
По ходу я не переставал успокаивать Нину. Пытался донести до неё наши дальнейшие действия. Я, конечно, говорил ей, что она ни в коем случаи не должна отстать от меня и продолжать держаться за меня. Всячески пытался объяснять ей, что надо успокоиться, что плачем и страхом мы далеко не сможем пройти. Словом, я призывал ей не сдаваться и быть сильной. Надо сказать, что к моему удивлению, мои усилия не оказались напрасными. Нина заметно успокоилась. Правда, она всё ещё продолжала крепко держать меня за руку, но, я уже чувствовал, что она успокоилась. Нина, изначально, не была особо разговорчива.  Но сейчас в ее глазах появилась надежда. Да, к ней вернулась надежда. Она поверила мне. К ней вернулась уверенность в то, что мы сможем выйти отсюда.  Я, конечно, исходя из отцовских чувств, не должен был давать повод для дальнейших волнений и беспокойств.  Признаться, у меня возникла идея, чтобы после окончания наших мытарств, забрать её домой, как дочку.
Между тем, Роберт помог тому, оставшемуся в живых  мужику дойти до нас. Признаться, я не особо то и  помню уже этого мужика. Помню только, что он был не высоким и довольно упитанным. Имени я не запомнил, поэтому далее он в дальнейшем моём повествовании будет фигурировать, как участник… .


Рецензии
Да, на ночь глядя читать такие ужастики страшно. Не уснёшь.

Лидия Невская Сызрань   06.01.2022 04:43     Заявить о нарушении