Канарейка. Глава 2

Закрытая территория за мастерской почти не использовалась. По дальней стороне росли старые дубы, стеной закрывая обзор для любопытных. Этот участок пустовал много лет, но в один момент хозяин вернулся, не подозревая, что творится там.
Площадка идеально подходила для местных банд. Они решали здесь спорные вопросы путем стандартного мордобоя. Часто устраивали показательные драки, а иногда и до полусмерти забивали. Правила улицы жестоки, ты либо следуешь им, либо отстаиваешь свое право на таком сборе банд. Если удача не на твоей стороне, то вариантов несколько. Самый лучший – просто бросят зализывать раны и не выгонят из банды. Худший вариант- показательно добьют, в назидание остальным.
Солнце клонилось к закату, народ постепенно собирался на своих обычных местах, несколько трибун притащили с заброшенного стадиона еще прошлой зимой. В бочках уже развели костер. Для основных действующих лиц было определено отдельное место. Небольшая площадка у задней стены небольшого здания мастерской. Главы банд прибыли последними.
Справа был Леший. Высокий парень, комплекцией напоминал скелет, волосы выкрашены в болотно-зеленый цвет. Говорит мало, но по делу. Его уважают и слушают. Часто выступает незаинтересованной стороной в конфликтах других банд.
Через минуту к нему присоединился Лютый. Здоровый шкаф, по ошибке названный человеком. Отличительной чертой были две тонкие рыжие косы на левом виске, которые ярко контрастировали с его волосами оттенка темного шоколада. На вид ему было около тридцати лет, хотя точно никто не знал. Жесткий, кровожадный, требовательный сверх меры. Его боятся даже свои, отчего беспрекословно подчиняются. Противостоять ему сложно, мало кто рискует бросать вызов в спорных вопросах. Банду собирал под стать себе, такие же бугаи без серого вещества в голове. Там только еда, выпивка и драки.
Леший бросил на него безразличный взгляд, приметил свежие царапины на щеке.
- Лютый, - кивнул он, - кто тебя так?
- Ха, заметно еще? – рассмеялся шкаф. – Это девчонка одна брыкалась, пыталась в меня вилку засадить, представляешь? – Он мерзко рассмеялся. – Но через час уже я ей засаживал, если понимаешь, о чем я. – Смех громовыми раскатами разливался над площадкой, привлекая внимание собравшихся.
Банда лютого следила за своим главарем, как дрессированные собачонки рассмеялись над историей вслед за своим хозяином. Внутри их толпы пошло волнение. Парни громко обсуждали что-то, подбадривая своего друга. Правая рука главаря. Мясник. В бандах шептались, что он собирается бросить вызов Лютому и забрать власть себе. Лютый знал об этом и держал руку на пульсе. Мясник вышел на середину импровизированного ринга под открытым небом. Площадка отсыпана песком, смягчал падения и хорошо впитывал кровь. Мужчина скинул с плеч куртку, небрежно бросил за спину, где ее тут же подхватила пепельно-белая блондинка. Негласная пара правой руки. Толпа ревела в ожидании, жаждала зрелища, сегодня был особенный повод. Оскорбление приближенного к главарю банды. Нужно быть безбашенным или бессмертным чтобы лезть на рожон с бандой Лютого.
- Леший, где твой боец? Не уж-то испугался и удрал? – Мужчина рассмеялся, его шавки подхватили. - Кого ты выставил? Мясник, кто это был?
Здоровяк на площадке не среагировал на вопрос, он купался в овациях своих поклонников. Группа крашенных блондинок едва не дралась между собой за его куртку. Когда в толпу полетела еще и футболка, драка все же началась. Парни начали смеяться, разогрев перед основным событием прошел на ура. Банда Лешего смотрела на это с нескрываемым отвращением.
Леший набирал себе тех, кому жизненно необходимо было покровительство банд. Тех, кто вел себя спокойно и адекватно. Банда не нарывалась на споры и конфликты, но при необходимости отстаивали свою правоту. У многих были сложные истории жизни, такие как у сегодняшнего бойца.
- Леший, так кто выходит? – Лютый кулаком легко ударил его в плечо. – Мой боец занят, - махнул рукой на Мясника, - челяди нужен кумир и хозяин. Нужно показывать им кто их кормит. – Хищная ухмылка, в глубине глаз огонек безумия.
- Как бы потом хозяина не сожрала его же свора. – Усмехнулся собеседник.
Толпа замолчала, рассматривая второго бойца. Из-за угла вышел человек. По комплекции был похож на своего главаря. Не высокого роста, плавная походка, как у кошки. Лицо снизу закрыто платком, на голове капюшон толстовки. В таком виде он был независимо от времени года. В банде этого никого не волновало, но другие интересовались. Слухи разные ходили, сошлись на том, что он прячет шрамы. Свои тоже не знали его лица. Умели хранить тайны и не лезли в чужие.
Леший лишь растянул губы в ухмылке. Его ребята оживились, насмехаясь над Мясником, знали, что сейчас будет.
- Это? – Лютый рассмеялся. – Когда мы виделись последний раз, этого хлюпика не было среди твоей челяди. Мясник, не усердствуй, мы хотим шоу, так ведь? – его дрессированные собачки взревели в овациях, как по команде.
- Без проблем, - оскалился мужчина, разминая руки. – Кто это хотя бы? Какое имя выбьют на плите?
- Это Тень, - Леший кивнул своему бойцу на приветствие.
- Тень? – раздался голос из толпы Лютого. – Я слышал, что он уделал близнецов из Рассветных.
- Да нет, это Западные были.
- Да нет, же, Рассветные, я был там.
Спор продолжался бы и дальше, но всех заглушил свист.
- Хватит скалиться, - громогласно прозвучало с площадки. – Мясник моя правая рука не просто так. Ему не составит труда заломать этого сопляка. Мы начнем сегодня или нет? Хотите увидеть шоу?
За время ожидания подтянулись болельщики из других банд и просто любители поглазеть. Теперь на всех свободных местах на трибунах, на заборах, на земле сидела разношерстная публика. Мясник не так часто участвовал лично, не было дураков лезть к нему.
- Приятно видеть новые лица, скучать не приходится, - осклабился мужчина, обходя щуплого противника по кругу, - кто ж тебя за язык тянул тогда? Я же тебя одной пощечиной убить могу. Такая драка не стоит чести.
- Если ты струсил, то откажись, чего тянуть. – Язвительный комментарий вызвал бурный отклик среди людей Лютого. Мясник начал звереть.
- Я передумал, размажу тебя по площадке, - хохотнул он, но на скулах играли желваки. – а потом тебя на сувениры растащат.
- Меньше болтай, Мясник, - пружинящей походкой Тень обходил противника. – ты же можешь дольше трех минут продержаться. Что-то ты болтаешь много. Не уж-то бабу тоже по полчаса убалтываешь?
По толпе прокатилась волна смешков. Леший открыто улыбался, словно наблюдал как щенок пристает к здоровому ленивому псу. С разницей лишь в том, что этот щенок вымотает пса, а потом уложит на лопатки.
Тень ходил кругами вокруг здорового Мясника, играючи выводил его из себя. Хорошая тактика, пожалуй, единственная для него с таким противном. Тень плавно уходил от ударов, в нужный момент ныряя под руку Мясника. Движения настолько отточенные, плавные, тягучие, изящные, можно было подумать о том, что это девушка.
- Давай, здоровяк, я не хочу до рассвета возиться с тобой. – Поддел Тень. Мясник не выдержал. Резко рванул вперед, сокращая дистанцию, попытался ухватить юркого сопляка, но пальцы лишь скользнули по ткани. Тень проскользнул под руку, собрал пальцы в замок и ударил между лопатками.
Движения Тени были простыми и тактика несложна. Следовать за противником, стараться держаться вне досягаемости ударов. Делать ложные выпады чтобы поскорее вымотать соперника. Тени это удавалось до определенного момента. Здоровяк заметно сдавал, дыхание участилось, мышцы подрагивают, на лбу выступила испарина.
Мясник сделал обманный маневр, выманивая сопляка, и когда тот решил зайти ему за спину- схватил за шиворот. Удар в грудину был сильным. Настолько, что мальчишка сложился пополам и закашлялся, но удержался на ногах. Мясник не упустил возможности покрасоваться перед публикой. Расхаживал вдоль трибун, подняв руки и подмигивая девчонкам. Мальчишка так же воспользовался ситуацией, стоило только отдышаться.
Он сложил вместе средний и указательный пальцы, перевязал куском ткани, который вытащил из кармана. Это заняло всего пару мгновений, видно, что движения отработаны долгими повторениями. Прижимая одну руку к солнечному сплетению, вторую выставил перед собой, прижав локоть к корпусу. Бить со спины признак трусости, мальчишка зашел сбоку. Мясник заметил, что противник оклемался после его удара и очень даже бодро ходит.
- Лучше бы ты лежал, - усмехнулся, демонстративно разминая кулаки. Оба понимали, что еще один такой удар и серьезный перелом обеспечен. Бонусом пойдут разрывы легких от сломанных ребер.
- Все-таки без болтовни ты не можешь. – парень рассмеялся, закашлялся, сплюнул кровь, приподняв платок. – Хуже бабы треплешься. Наверно, поэтому никто с тобой не решает конфликтов, боятся, что болтать будешь дольше и лучше, чем драться. – парень стал говорить громче, привлекая общее внимание.
- Ах ты щенок, да я тебя зарою здесь! – Взревел Мясник, бросаясь вперед.
Он пары шагов не дошел до мальчишки, когда тот опустился на колено. Среагировать Мясник тоже не успел, перевязанные пальцы ударили в бедро. Тень резко вскочил, носком кроссовка, цепляя голеностоп противника, отвел ногу в сторону. Мясник вскрикнул, схватился за бедро, через секунды, потеряв точку опоры, завалился на бок. Толпа, до этого кричащая, улюлюкающая, смолкла. Мужчина поднялся.
- Я ноги не чувствую! – Мясник попробовал встать на обе ноги, все еще сжимая бедро. Он зарычал и попробовал ударить Тень не упустил возможности. Пара точных ударов пальцами и правая рука здоровяка повисла плетью. – Мелкая мразь!
Тень снова закашлялся, приподнял платок, сплевывая кровь. Хищно оскалился, но под тканью этого не было видно. Мясник не оставлял попытки ударить его. Нога подволакивалась, рука висела вдоль корпуса, это удар по его репутации. Мальчишка подобрался для последнего действа. Пару раз сжал кулаки, отступая от ударов противника. Остановился. Что-то такое мелькнуло в глазах парня, что заставило Мясника затормозить, но рука уже летела в ударе. Тень схватил его за запястье, дернул на себя, одновременно делая шаг вперед. Снизу-вверх ударил в шею рядом с артерией, делая подсечку. По толпе зрителей прокатился удивленный возглас, за которым наступила тишина. Она резала слух, казалось, время замерло. Мясник с глухим звуком упал на спину, хватая ртом воздух, как рыба. Со стороны лютых подлетела та блондинка, что вешалась на мужчину. Упала на колени, быстро провела руками по корпусу, заглядывая в глаза предмета обожания.
- Он не дышит! – Визгливый голос пронесся над площадкой. Болельщики встрепенулись. Лютый поднялся со своего места. – Сделайте что-нибудь! Что ты сделал с ним? – Она ткнула пальцем в парня, который отошел на пару шагов назад.
- Тень? – спокойствие в голосе Лешего было почти достоверным, если бы не сдерживаемый смех, скрывшийся в подрагивающих уголках губ.
- Тридцать секунд еще есть, - ответил мальчишка, прижимая руку к груди.
- Тридцать секунд? На что есть тридцать секунд? – Верещала блондинка, к мужчине на земле стали подтягиваться другие из банды. Сам Лютый медленно подходил.
- Сдохнет через тридцать секунд, - глухо рассмеялся Тень в свою маску. – если ты не перестанешь орать. – Мясник оттолкнул от себя девку, пальцами цеплялся за горло, царапая кожу.
- Леший, это нарушение. – Сталь в голосе Лютого заставила многих вжать голову в плечи и отодвинуться от своего павшего чемпиона, который сам затих на секунду.
- Какое нарушение? – Хохотнул глава второй банды, - Никаких нарушений. Против правил оружие и некоторые болевые приемы. Я не увидел ничего из запрещенного. – Тень?
- Пятнадцать секунд, - ответ пришел сразу, голос был хриплым. Парень тяжело дышал.
- Он серьезно может умереть? – Голос Лютого не дрогнул. Через секунду в глазах мелькнул испуг, который он быстро скрыл.
- Вполне, - пожал плечами Леший, - нарушение кровотока, мозг умирает через пять минут без кислорода. – Мужчина прикусил губу, сдерживая смех. – Тень.
Мальчишка, сделал тяжелый вдох, поправил капюшон на голове и подошел к собравшимся над его противником.
- А ну пошли отсюда! – Рявкнул он. – Быстрее! – Тень опустился на колено, склонился над Мясником, усмехнулся и нажал на точки на шее. Мужчина на земле жадно и глубоко вдохнул.
- Я тебя убью, щенок! – Взревел тот хрипло.
- Попробуй, но руку тебе никто не вернет, - рассмеялся парень, - так и будешь ее плетью таскать всю жизнь. Лучше будет ампутировать и протез поставить. – Нагнетать обстановку мальчишка умел. Мужчина притих, наблюдая как ловкие пальцы нажимают на какие-то точки на его бедре. Чувствительность вернулась через пару секунд.
– Что ты сделал?
- Ничего особенного. – Пожал плечами Тень.
- Так мы решили конфликт? – Как ни в чем не бывало, спросил Леший, сложив руки на груди.
- Да, - скрипнул зубами Лютый, - претензий нет. – Было произнесено гораздо громче, чтобы все слышали об окончании этой стычки.
Каким бы безжалостными и безнравственными не были члена банд, а свой кодекс они соблюдали. Нельзя завязывать повторную драку по уже решенному вопросу. Леший широко и хищно улыбнулся, кивнул своим людям. Ждать было нечего, и зрители стали расходиться. Павшему чемпиону еще долго будут припоминать его поражение. Раньше никто не мог его уложить на лопатки, а сегодня было что-то невероятное. Точечные удары двумя пальцами и мужчина стал походить на инвалида. Теперь о Тени будут многие говорить, слава быстро дойдет до других банд. К тому же представители некоторых присутствовали сегодня, чтобы быть в курсе последних событий.
Мясник поднялся. Пару раз согнул ногу, перекатился с пятки на носок, проверяя чувствительность ноги. Рыкнул на противника, взглянул на свою руку. Блондинка накинула ему на плечи куртку, крутила вокруг как карманная влюбленная собачонка. Это раздражало не только предмет ее обожания. Тень кивнул на все еще не дееспособную конечность противника, тот шумно выдохнул и сделал шаг вперед. Стоило мальчишке подойти, как тот заговорил.
- Мы еще встретимся, щенок. – Прошипел мужчина, склонившись к его уху. Схватил его за руку, потянул на себя. Рукав толстовки задрался, показывая необычный шрам из трех кривых полос, чуть выше запястья. – Не думай, что я оставлю это просто так. То, что вопрос между бандами решен еще не значит, что мы все решили.
- Обращайся, у тебя еще вторая рука вполне рабочая, могу подправить. – Рассмеялся мальчишка, нажимая на точки у плеча мужчины. Через несколько секунд чувствительность вернулась.
Мясник хотел сказать что-то еще, но его перебил звук выстрела с дальней стороны площадки. Все замерли. Послышались неразборчивые команды, шум и топот.
- Фаро! – Крикнул кто-то из своих. – С двух сторон заходят.
Следующие тридцать секунд были самыми красочными на выражения и активными в действиях. Уйти с этой площадки можно было минимум пятью путями. Основные были перекрыты. Оставалось бежать через запасные, которые появились еще во времена стройки этой мастерской. Лютый протяжно свистнул, его люди рванули наперерез через боковое ограждение. В след им раздались выстрелы.


Рецензии