Вирус К. Практически Новый год

Когда пошёл снег захотелось мандаринов и ёлки.
И если ёлку мы уже поставили,то мандарин к сожалению не было.
Может в магазин ? Предложил я.
Она ответила:" Пошли"
И мы отправились в большой такой магазин,без масок,извините не могу привыкнуть что теперь нужно чаще бриться).
Мандарины,вот они .
Она :" Но давай ещё возьмём конфет"
Я :" Давай"
И мы отправились в отдел сладостей,выбирали,выбирали.
И тут я увидел вафли,обычные вафли,ничем не примечательные вафли и какая-то картина,девочка,женщина,я кого-то целую.
Я отключился.
Проснулся уже в больнице,сказали потерял сознание.
Жена была рядом.
Она:" Ты упал"
Я :" Я взял вафлю,я что -то вспомнил,я вспомнил ,по-моему я вспомнил свою дочь"
Она:" Ты уверен?"
Я :" Я думаю,к черту ,я не думал,я мне кажется та девочка в палате,она была моя дочь,понимаешь моя дочь?
У тебя есть та вафля?"
Она:" Нет,мы ничего не купили,ты упал,я испугалась вызвала скорую,теперь ты в больнице"
Я :" Я хочу в магазин,мне нужно к сладкому"
Она:" Тебе нужно отдохнуть"
Я :" Я не могу,я потерял время,понимаешь у меня есть дочь,моя дочь"
Она :" Тебе нужно отдохнуть"
Я :" Принеси мне вафлю,я прошу"
Она:" Хорошо,завтра"
Я :" Я долго тут пробуду"
Она :" Нет максимум дня 3 по наблюдают за тобой "
Я :" Боже,у меня есть дочь понимаешь,она есть,я тут"
Я побуду с тобой.
Я :" Уже вечер иди домой,я впорядке,только купи мне вафлю,хорошо?"
Она :" Хорошо постарался уснуть"
Эту ночь,я практически не спал,её любимая вафля,у меня есть дочь,но есть ли жена?
Та женщина она моя жена?
Я пытался вспомнить,пока не мог.
Но у меня есть дочь...
В 02.39 я уснул с улыбкой на лице.


Рецензии