Закон и порядок

Рабочий график два через два. И вдруг необходимость, работаем три через два. Тут другая необходимость, как платить. Казалось бы, что проще. Но не тут то было. Тридцать процентов- это от начальства и сто за переработку, от нас. То прав.
Правы и те, и другие.Получаеться, по закону, возможно и так, и эдак. Как в пословице, закон, что дышло, куда повернул, то и вышло. Или каждый должен бороться, но я пришел не на войну, а на работу. Я хочу делать свое дело, а не биться постоянно за свои права. Как так получается, что я постоянно доказываю, постоянно разборки и непонятки.Может быть закон не работает и я его вынужден заменять. Или я такой безграмотный, что дальше некуда.
Постоянно меняющиеся правила и понятия, и есть креативность, примета времени, направление прогресса. Но закон работает, плохо или хорошо это другой вопрос. Может быть дело в направленности. Закон дает свободу действий в определенных рамках, обеим сторонам. Но я один, отстаиваю интересы себя, а другая сторона-это целая компания, большая или маленькая, бедная или богатая. Любая организованная структура, изначально имеет преимущество против одиночки. Правда если это гений, то шансы равны.Но я не гений, а значит я с самого начала поставлен в невыгодные условия.
Может быть это хорошо и правильно, когда организация заведомо выиграет, может быть так должно, так выгодно, в конечном счете всем.
Но, с другой стороны, организация состоит из индивидуумов завтра, любая из личностей, любой организации, будет вынуждена противостоять другой организации в других условиях.В конечном счете. проигрывают все И, опять же, но. Но мы все входим в более объемную организацию-государство. То-есть государство всегда выигрывает, если граждане в проигрыше. Парадокс.


Рецензии