481. Бог замышлял вырастить из человека Бога

481. Бог замышлял вырастить из человека Бога – люди предпочитают синицу в руках…

Понятие: И вот (два года назад это было) я вижу артиста, выходящего на сцену, не знающего, что такое настоящая игра.

Комментарий: Что такое настоящая игра, знают только очень опытные повидавшие виды профессиональные актеры. Очень много игровой муки надо перемолоть актеру, чтобы начать чувствовать то, что должен чувствовать его герой. Актерскому мастерству студентов учат пять лет. Но это, чему учат в специальных учебных заведениях, лишь технология. На одном знании техники исполнения сыграть роль можно, но Станиславский, увидев такого актера на сцене, воскликнул бы: «Не верю».

Не совсем простое это дело своими чувствами почувствовать то, что чувствует твой герой. Грубо говоря, надо влезть в его шкуру, чтобы достоверно сыграть роль. 

В чужой шкуре в видении я оказывался натурально. Вижу какого-то совсем неизвестного мне дядьку, но этот дядька, тут же понимаю, Я, потому что чувствую себя им. Что-то Я там делаю в этом чужом теле. И это точно Я делаю. Такими, в принципе, разными могут быть тела у каждой Души в её воплощениях. То же самое происходит с актером, когда он перевоплощается (есть такой термин) в своего героя, с тем отличием что актер может это делать много раз в одной жизни в одном своем теле. При этом актер всегда знает, что Он это Он, а герой по его роли это кто-то кем-то придуманный: герой сражается, умирает, а Он в конце спектакля, хоть и убили его, встает с пола.

Зрители обычно понятия не имеют о том, что актер перевоплощается, чтобы как можно более органично сыграть роль. Но о перевоплощении хорошо знает сам актер и режиссер, который подбирал актера на роль. Старается режиссер подобрать такого актера, который и внешностью и внутренним содержанием своим соответствовал бы роли. Здесь нам интересно внутреннее содержание, главное в котором чувства. Если есть такие же чувства у актера, какие есть у героя, тогда он будет переживать происходящее с героем органично. И внешне на лице его и в движениях тела выразятся эмоциями эти чувства.

Обычно, рассказывая о каком-то актере, в заслугу ему ставят большое количество сыгранных ролей. Такое это дело игра, как показывает практика, что хочется играть актеру постоянно: как только он вдруг остается без дела, так начинает чувствовать себя ненужным в этом мире. То же самое чувствует Душа на тонком плане, когда кончается одно воплощение и другого ей почему-то не дают. Интересно Душе всегда быть в деле, то есть получить тело и что-то играть: чувства к тому располагают, чтобы чувствовать, то есть удовлетворять их, исполняя их желания.

Есть отдельные случаи, когда без школы, вроде бы, становится актером человек. Анастасия Вертинская играет свою самую заметную роль в «Человеке-Амфибии» в семнадцать лет.  Валерий Ободзинский начинает петь в оркестре Олега Лундстрема, не имея музыкального образования. И как поет! Дает сольные концерты по три раза в день. Вся страна влюблена в него, не только женщины. Но на самой вершине успеха он вдруг исчезает. Сам он ушел из этой жизни, в том числе и из семьи, в никуда. Сказал, они любят Валерия Ободзинского, а меня не любят. Сейчас специалисты об этом говорят как о расщеплении или раздвоении личности. Понятнее становится, когда его дочь Лера рассказывает, как с ней случилось что-то подобное, когда ей было всего два года. Нормальные дети этого своего возраста не помнят. Она помнит. Какой-то Брайен вдруг объявляется в её теле. И это он говорит отцу (Валерию Ободзинскому), ты не отец мне, когда он отшлепал ее по заднему месту. И отец понимает её, потому что и в нем кто-то другой (иногда бывает, а потом завладевает телом полностью), которому совершенно до лампочки песенные успехи, семья и вообще вся эта жизнь. Началось это с ним, когда он стал пить таблетки. Таблетки, как говорят сейчас свидетели, нужны были для поддержания формы: слишком много концертов, слишком много того, что называется удовлетворением чувств. Спиртное тоже, вроде бы, вполне объективно требовалось для расслабления после работы. Чувства, напомню, тем, что вчера им дали, не удовлетворяются: на следующий день им надо больше. Отсюда их переразвитие, которым ведают не совсем нормальные Духи, один из которых подключается сверху к Душе в качестве второго Духа. Если сказать об этом, глядя на ситуацию снизу, то наркомания плюс пьянство доводят до того, что этот второй Дух (рисунок 97) завладевает телом окончательно. Вторая жена из кочегарки вытащила Валерия опять на сцену: попел он еще немного, как пел раньше. И скончался. Вторая жена появилась по воле первого Духа, который позвал товарищей на помощь и те его выручили. Как видим, ненадолго.

Случай не совсем стандартный. Похож на шизофрению, но специалисты говорят, что это не шизофрения. Здесь, как они утверждают, расщепление личности. То есть, если посмотреть на рисунок 97, то в этом случае второго Духа над Душой не будет. В этом случае один Дух, который имеет в себе две половинки (рисунок 117) плюс и минус, разделится (расщепится) пополам. И станут каждая половинка сама по себе – одна отрицательная, вторая положительная. Отрицательная стимулирует человека заниматься работой, стремиться к успеху, положительной надо, чтобы человек подумал о возращении к Богу. Пока преобладала в Ободзинском отрицательная энергия, он стремился к успеху. Как только стала преобладать положительная, он оставил сцену и семью. Ободзинский сделал по воле Замысла то, что я сделал сознательно. Я тоже отказался от работы, чтобы встать на духовный путь к Богу. Когда мне позвонил домой мой бывший начальник (с каким-то вопросом по работе), я ответил, что живу совсем другой жизнью. Расщепился у Ободзинского его Дух на две половины, скорее всего, по воле свыше, которой надо было показать, что от человека потребует новая эпоха. Реакция мира на то, что Ободзинский оставил все и ушел в кочегарку, была обычной для инволюционного способа жизни – крыша поехала. Как можно отказаться от того, о чем мечтают все и добиться не могут, это в голове человека уходящей эпохи пока не укладывается.

Повторю, принудительно, поскольку программа была такая, Ободзинский сделал то, что надо будет делать человеку в следующую эпоху. Таким образом через него показывается то, к чему человек придет, когда освоит предыдущий урок. Предыдущий урок это успех, который как школа, обязательная для поступления в институт. Ободзинский, напомню, без музыкального образования стал самым успешным эстрадным певцом – в порядке исключения это, как видим, возможно. Дух, в принципе, может всё устроить так, что у человека и голос появится уникальный (о Хворостовском так говорили, что ему боженька голос в горло вложил), и слух совершенный, и обстоятельства будут сопутствовать успеху.

Для сравнения даются два случая перехода от старой жизни к новой: мой – по собственной инициативе и Ободзинского – по воле свыше. Что касается собственной инициативы и воли Богов, ТВ показывает, как собираются греки воевать с Троей и как Боги вмешиваются в их действия. В то время люди точно знали, что от Богов очень многое зависит в их действиях, так многое, что если не всё, то почти что всё. Во всяком случае, если Боги рассердятся, то и ветер не подует в паруса греческих кораблей? Обидел греческий царь Агамемнон, собирающий армию на войну с Троей, покровительницу природы и охоты Богиню Артемиду тем, что убил её любимую лань и хвастался своим умением. Артемида взяла и перекрыла ветрам путь: без ветра парусные корабли никуда не плывут. А когда Агамемнон обратился к ней, она сказала, пожертвуй своей любимой дочерью. И Агамемнон как слезы ни лил, но взялся за кинжал. Вспомним еще Абрама, которому Господь пообещал наследника, а потом потребовал (в знак Веры) пожертвовать им. То же самое с успехом в этой жизни: как бы ни было жалко его, надо жертвовать.

Вывод такой, что Богов лучше не сердить и если они на что-то намекают (по Замыслу), то надо догадываться. Одиссей славится такой хитроумностью, что, вроде бы, и с Богами мог соревноваться. Притворяется он выжившим из ума, чтобы не идти на войну, когда за ним приходят посланцы Агамемнона. Пенелопа говорит посланцам, посмотрите на него, он пашет песок на берегу, чтобы соль посадить. Один из посланцев берет у Пенелопы маленького сына Одиссея Телемаха, подходит к Одиссею и заносит меч над сыном. Одиссей сразу вдруг прозревает: выхватывает сына из рук. Вот и разгадана хитрость Одиссея. Повторю, Богов человеку не обмануть.


Рецензии