Эпилог

Кириан покинул место недавнего сражения с падшим в смятенном состоянии духа. Ему не хотелось убивать адепта культа Ниро, но тот не оставил ему выбора.
Кириан прокручивал в голове сказанные Дрейком слова.
Он и не заметил нацелевших на него оружие солдат Сната, решивших прочесать территорию.
- Ни с места! – крикнул один солдат, приставляя палец к спусковому крючку.
Этот крик вывел стража из раздумий.
Еще минуту назад он гадал над сказанными падшим словами, а сейчас ему приходится придумывать свое оправдание перед солдатами Сената, которые, по сути, являются его друзьями. Он же с ними на одной стороне.
В голове Кириана пробуждается фантазия, но в конце концов он решает применить свой меч:
- Я друг полковника Кено. – проговаривает страж, активировав оранжевое лезвие.
- Прямо как у полковника Кено. – произнес один из солдат.
По их лицам Кириан видел, что они оробели и смотрят на него другим взглядом.
- Кто ты такой? – спросил другой солдат Кириана.
- Я же сказал, я друг Сената и друг вам. Не пытайтесь меня арестовать, потом придется кучу бумажек заполнять. Просто знайте – я вам друг.
- Это решит адмирал Кейдо, а пока выключай свой меч и проследуй за нами! – приказал стражу подошедший капитан отрядов и нацелил на него свой дробовик.
- Я вам помог. Кстати, вон там – указывает Кириан на темный переулок – лежит тело мертвого воина. Постарайтесь предать его с почестями огню. Он до последнего выполнял свой долг.
- Кто он? – спросил капитан отрядов.
- Сбившийся с пути человек. – ответил Кириан и выключил свой меч.
Он дал надеть на себя наручники и покорно пошел за солдатами. Те вели его к строившемуся лагерю, расположившемуся за внешней стеной.
По дороге Кириан осматривал нанесенные увечья замку и стене.
Он видел тут и там трупы.
Их было много.
Вся эта картина кровавой бойни сильно повлияла на стража.
Он боялся и знал, что подобная «красота» распространилась на большую часть галактики.
«Когда же война закончится?» - подумал Кириан и попытался дать себе ответ на этот вопрос.
Его рассматривали не только простые солдаты, но и бойцы элиты Сената, для которых его появление не было тайной:
- Вы что делаете? – спросил Хо капитана отрядов.
- Веду его к адмиралу.
- Вы что, он же пришел с нами. Точнее у него есть допуск от самого Верховного Сенатора.
- Да мне то что? Многое ли понимает ваш Верховный Сенатор на поле боя. Вот если адмирал Кейдо даст мне приказ отпустить его, я отпущу.
- Ничего страшного. – произнес Кириан – Я не против с ними прогуляться. Уверен, они не дадут меня в обиду.
Некоторые солдаты усмехнулись.
Хо кивнул Кириану и вернулся к своим солдатам.
Теперь до стража дошло, что солдаты Сената считают его своим.
Во всяком случае, большая их часть.
*
Они вышли за пределы стены и пошли по усеянному труппами и разбитой техникой полю к лагерю.
Лагерь находился далеко за пределами окопов.
Собой он представлял поставленные в кучу палатки.
Адмирал Кейдо вышел навстречу Кириану и его конвою.
- Что это с тобой? – спрашивает он Кириана.
- Твои друзья решили меня проводить к тебе. Наверно, боятся, что уйду не попрощавшись. – ответил Кириан и улыбнулся.
- Ты вечно будешь придуриваться?
- Только когда ты рядом.
- Тебе удалось победить своего противника?
- Да. Он пал. Но я не испытываю радости от убийства.
Кейдо посмотрел на окруживших его и Кириана солдат и махнул им рукой.
Солдаты сняли со стража наручники и удалились.
Остался стоять капитан отрядов.
- Так значит, он на нашей стороне? – спросил капитан адмирала.
- Да. В этом нам повезло.
Капитан отрядов еще раз смотрит на Кириана и протягивает ему руку:
- Извини, обознался.
- Ничего. – отвечает рукопожатием Кириан.
Капитан отрядов удалился и страж подошел к установленным столам с компьютерами.
- Что будет теперь? – спросил он адмирала.
- Мы наносим сокрушительные поражения Неабулии. Думаю, война скоро закончится.
- А потом что?
- Потом мы должны вернуть мир галактике.
- Помощь нужна?
- Пригодится.


Рецензии