Хроники Амбара. Часть 4-я

22 июля
.
Вчера на нашей поляне случился праздник: семиголовое семейство уехало прочь. Совсем. Его увезла хитрая Птица, подчинив своей воле не только маму, но и всех. У бедной малышки поднялась температура! Она перекупалась! Боже мой.
Мы, конечно, ликовали. А то! Я в качестве отходной поставил песню Егора «На х..!». В темноте, заглушая вопли собирающихся: «Папа, мне нужен фонарь! Уже прямо сейчас! Где он?!»
«Мама, он на приборной доске! Я сразу туда его положил, чтобы было удобно!»,
раздавался мощный глас ГО: «Х.. на все на это, и в небо по трубе! Х.. на всё на это и в небо по трубе!».
Особенно зашли строки «Вселенная, забитая кретинами, рабами», «Звереет сердце, каменеет кулак в моей душе черным пламенем пылает чёрный флаг», но и другие оказались точно в масть.
Семейство, видимо, тоже словило волну, например, мама кричит про старшего сына: «Папа, он говорит мне, что выписался от нас! Он выписался, папа!»
«Сунь ему в рожу ведром, мама! Сунь ему в рожу!».
Велика сила искусства, что говорить!
Разворачиваясь, они чуть не снесли нашу палатку, но все-таки не снесли. Мама на прощание помахала в окно нам ручкой и пожелала хорошего отдыха. Что мы и сделали.
И продолжаем делать. Аминь.
.
Сегодня ещё один приятный сюрприз: долгожданная прохлада. С ночи вокруг ходит гром, на море шторм, и, хотя дождик чуть капнул один раз, хорошо. Тучки, ветерок, красота!
В теле приятная расслабленность, не смотря на то, что, вроде, собирались проехаться в город прогуляться, выпить кофе и на рынок, но лень.
Так и лежу в гамаке, аки котик, то вытягивая лапки, то наоборот.
.


Рецензии