Снять стресс

"СНЯТЬ СТРЕСС", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Доброе Утро, Детки!
Знаете, я заметил, что когда пишу вам эти слова: «Доброе утро», то они как….
Как ключ зажигания.
Без этих утренних встреч, моя писательская машина далеко бы не уехала.
Так, что спасибо вам огромное, Дорогие детки.

Ну что, экватор!

Как то незаметно  приблизились к середине книги.
И прямо сейчас вы услышите самое эффективное средство от беспокойства.
Другого нет.
Готовы?! Слушайте, это:
Покой!. Всё. Точка.
Разрушить беспокойство можно только и только покоем.

Но….

Покой покою рознь.
Беспокойство обладает силой, энергией. И, накопление беспокойства или стресса есть накопление его энергии. Значит покой также должен обладать энергией.
Причём большей, чем энергия беспокойства. Если мы действительно желаем  победить это беспокойство.

Что значит победа?
В начальных главах мы говорили о том, что пакет прошлых беспокойств, который хранится в виде колеблющейся памяти, именно он открывает дверь новому беспокойству. Поэтому, так сказать,  свежее беспокойство легко проникает вовнутрь в виде глубокого впечатления.

Победа над беспокойством означает, что его внутри нет или же оно стало намного меньшим. Эти пакеты возбуждения нейтрализованы и замещены покоем.

Это состояние имеет своё название:
«Стрессоустойчивость».

Если простыми словами, то это означает, что у волн новых беспокойств, которые рыщут вовне, нет никаких  шансов  создать глубокое впечатление, так как внутри уже нет того, кто бы мог подать им руку.

Вот это действительно самое здоровое состояние нервной системы.
И скоро мы будем о нём говорить. Много.

Человек  чувствует, как этот багаж беспокойств разрушает его жизнь и интуитивно пытается нейтрализовать его покоем. Но, не владея знанием, он берёт то средство, которое у него под рукой.

Например, одна моя знакомая рассказала мне:
«Когда поняла, что мой котелок закипает, то решила , что пришло время снять этот стресс, иначе некому будет уже заниматься бизнесом. Я купила путёвку в Занзибар. Мне эта страна давно нравится. И там я отдохнула по полной. Релакс был отменный. Приехала домой- готова горы свернуть. Настроение- дай бог каждому. И что же?З несколько дней мой отдых, который мне стоил несколько тысяч долларов, испарился как вода в зной. Остались только воспоминания. Стрессы навалились с такой силой, как прежде, до поездки».

Очень наглядная история. Особенно: «котелок закипает», правда? Сразу понимаешь, что пятая стадия в разгаре. А, если ничего не делать, то и шестая не за горами.

Но, почему же? Она пыталась повлиять на ситуацию, поехала на отдых, в поиске покоя.

Тогда вопрос:
«Почему отдых не восстановил нервную систему полностью?» Веди мы помним- что один из признаков здоровой нервной системы- устойчивость к стрессам.
В данном случае- стрессоустойчивости нет, значит нет полного восстановления.

Вопрос: «Почему?».
Ответ станет ясным, если мы вспомним начало этой главы. Это значит, что глубина, сила, или интенсивность покоя во время отдыха были недостаточными.

И сила беспокойства была сильнее силы покоя. Человек отдыхал, и стрессы также…. Отдыхали. Ведь им также нужен отдых, чтобы продолжать разрушать жизнь.
Поэтому мы легко можем объяснить, почему человек после отдыха, быстро стал опять накапливать стрессы. Не случилось растворение глубоких беспокойств. То есть отдых был поверхностным.

Вот ещё хороший пример:
Лук, тетива и стрела. Оттяжение тетивы- придаёт энергию стреле. Закон прост: чем дальше оттянута тетива, тем энергии больше. Осознав этот простейший принцип, мы легко можем понять, почему до сих пор различные средства покоя не разрешили вопрос здоровья нервной системы, а именно- устойчивости к беспокойству или стрессу.

Давайте посмотрим, какие виды покоя есть в арсенале человека:

Например, мы можем использовать различные слова, типа: «Я спокоен, я спокоен..». Кто то представляет себя лежащим на морских волнах, которые нежно покачивают его, кто-то нежит своё тело на пляже под пальмами….

Гладят кошек, вяжут, много спят, работают в саду, молятся, читают мантры, дышат специальным образом, делают йогу…

А один мой знакомый, чтобы снять стресс, стал вышивать крестиком.

Вы обратили внимание на слова: «Снять стресс». Человек подписывается в том, что он обладает силой, как снять этот стресс, но абсолютно слаб в том , чтобы противостоять его проникновению.

А ещё кто-то «снимает стресс» рюмкой виски, музыкой, наркотиками, валерьянкой, или даже антидепрессантами.

То есть, ребятки, средств для снятия стресса, может быть множество, но всех их объединяет то, что они не обладают достаточной силой чтобы не допустить их вторжения.

Если изобразить их в виде оттянутой тетивы, то окажется, что энергия стрелы будет намного меньше энергии стресса.

В этом главная причина неэффективности прежних методик в борьбе с беспокойством, или, попросту, со стрессом.

Тогда резонно, возникает вопрос:
«А есть ли в природе покой такой силы, которая превзошла бы по силе даже самое большое беспокойство?».

Или, если вернуться к примеру с тетивой:
«Есть ли у нас возможность оттянуть стрелу как можно дальше, чтобы придать ей силу намного большую, чем различные виды «снятия стресса» о которых я писал выше?».

И вот…

Приготовились ребятки! Самая важная  новость для вас, из всех новостей вашей жизни.

Такой ПОКОЙ есть!

Это открытие, которое переживёт века.
Мы с ним родились, живём, уходим из жизни, так и не познав истинной тайны жизни.
Мы похожи на богатых людей, не знающих о своём богатстве.

А вот теперь новость-богатство есть!

Поздравляю вас, детки, и безмерно счастлив, что эту новость смог вам сообщить лично.

Тогда у нас два вопроса:

Первый: «Где это место, где это богатство находится, мы сгораем от нетерпения, чтобы скорее узнать!?».

Второй: «Как я могу использовать его для себя? Я не хочу говорить слово «покой», я хочу почувствовать вкус его. Я не хочу повторять бесконечно  «счастье, счастье», я хочу почувствовать вкус его».

И вот ответ на первый вопрос мы уже услышим в первой главе.

Ну что, побежали?!

19.11.2021


Рецензии