Без тоски

Без тоски

Вы тоскою не стреножите меня,
В голове моей совсем иные звуки,
В сердце тоже не загасите огня.
Не могу я жить и маяться от скуки.

Танцевать осталось только мне
И при этом улыбаться и кружится.
Жизни нет на Марсе и Луне,
Но там есть  с улыбкой злые лица.

Солнце в нашем мире тоже нет,
Но потом найдёшь, где есть полгода,
Я себе всегда даю совет-
Человек  сам создаёт в душе погоду.

И в душе ведёт последний бой,
В том бою всегда он побеждает.
Потому что может справиться с бедой.
Если же не может – умирает.

Повторяю это, как зарок,
Чтоб не забываться, повторяю,
Что унынье  есть единственный порок.
Я других вообще не понимаю.

Через близких посылается тоска
Они к сердцу и  к душе подход имеют.
Но, тоска их  абсолютно не близка!
И  они ей поделиться не посмеют.

Если есть тоска, то как-то близких нет.
А  они близки  с тоской,  тоска запеленала душу
Мой жестокий и  простой всегда ответ –
Мне не по пути. И близость я нарушу.

Не мешайте солнцу и делам,
Радости и счастью не мешайте.
Если я впаду в тоску, то  я подохну сам.
Но, пока живой, с тоской не приставайте.

Я такой, какой я есть! И мир со мной.
И улыбка не покинет мои губы.
А что там, ну, у соседа за стеной?
Подыхает от тоски? Я очень грубый.

Там, где есть унынье и тоска
Я готов всё разнести на части.
Потому что человеку на века,
Полагается  улыбчивое счастье.

Быть в тоске, и без улыбки жить
Это, несомненно, не красиво.
Красотою можно победить
Грусть-тоску. И в красоте есть сила.

Вы тоскою не стреножите меня -
Потому что пару ног давно имею.
Для  движения на них в достатке силы и огня
И идти на них вперёд я смею.

Хорошо бы крылья мне иметь,
И порою крылья вырастают,
Для того, чтоб восхищаться и лететь -
И двуногие у нас порой летают.

Надо просто заниматься не собой,
От занятий лишь собой беда бывает,
Красоту  создай и поделись  своею красотой.
И от созвучья с ней без крыльев улетают.

Красота же не покинем  этот мир,
Мы же постепенно покидаем.
Лишь картину -  «Он красиво жил!»
Мы своим потомкам оставляем.

Счастье жизни не трави тоской.
Или жизнь сама тебя затравит.
Мир красив. Жесток он к нам порой.
Но он нас, таких как есть,  в жизнь принимает.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 123. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии