Жена вернулась с курорта...

 
               

Тут у деда Васька старуха евона с курорта взат - назад вернулась. Да так внезапно что дед как ни старался так и не смог  приготовиться к визиту высокого гостя: Дверь открывается, а протокол приема не готов. Прям как госпожа НУЛАНД с печки свалилась. Только без пряников.

Правда, сразу, поначалу вроде ничего и не произошло. Даже землетрясения не случилось. Зато чуть погодя, когда у благоверной глаза присмотрелись, то по ходу, как будто, "Ыелоу - Эстонский вулкан" начал просыпаться. Хорошо что где то заграницей ночует, вроде как в Америке. А все равно, как начинает ворочаться, так все его артишоки и артифакты почему то мигом до нас долетают, словно фанера из Парижа, и давай раскрывать глаза всяким приехавшим с южных курортов ТУРЦЕГИПТА. И пошел скандал, международного разливу:

Носки не стиранные среди стиранных валяются, и все под диваном. И диван промят аж в двух местах. Та - а -к... Признавайся партизанский внучара кого приводил! Я,---

-Молчи...
-А это что?
-Молчи, вижу что люстра.
-Кордыбалет тут устраивал!
-Молчи, вижу что устраивал и с кем,
опять эту длинноногую приводил!
-Молчи, знаю что приводил.
-Молчи, а кто тогда своей крашенной башкой покривил наш подарок на свадьбу, глянь как криво повисла. Да тут не кордыбалет был, тут брейк  данс с гопаком и свистоплясом  устраивали.

Признавайся, что приглашал эту балерину Волкочкостую, что ноги задирает до нашей люстры.

Да успокойся ты, едва прорвавшись на трибуну, парирует доводы оппонента дед Васёк: У меня и денег бы не хватило бы на приём балерины.

Так ты еще и заначку нашу единородную потратил, пока я в заграницах мучилась, здоровье своё, потраченное на тебя, поправляла. А ты тут не только кардыбалеты устраивал, ты - неверный, всю балетную труппу припёр. Признавайся, старый кобелина кто режиссер, я его найду и все выскажу своднику недоношенному.

А вот и кот не кормлен в мое отсутствие, глянь в окно, за воробьями уже охотится голодная домашняя сиротина.

А сам, поди жрал пармезан! Вона, шкорки от него валяются. И не говори мне что это сырок "дружба", глядь  - весь в плесени.

Так, сейчас поинтересуемся что ты смог еще натворить находясь в бессознательном состоянии. А, - вот, полюбуйся, что это, и скажи мне что  - это...

-Написано - ПАРМЕЗАН.

-Ну вот ты и попался, кобелино. А я так старалась, все время о тебе и думала. Глянь что я тебе привезла... Ну, таракана привезла, только размером с кошку. Это не таракан, это лобстер. Я сама его поймала в Красном море, когда он меня за задницу укусил. Вот посмотри...

Ну - да, точно попал в то место, когда за неделю до нашей свадьбы тебя лягушка укусила в нашем пруду. Помнишь?

Да я всё помню, только соскучилась по тебе дураку. Присмотрись внимательно к шраму, может еще что увидишь.
Вижу, и не только "шрам". Я даже заметил как пармезан из твоей сумочки выпал...


Рецензии