Сплошной тест Роршаха

Если вы когда-нибудь окажетесь в кабинете психиатра, то вероятнее всего ваше знакомство начнется не с травм детства, а с бесформенных чернильных клякс Роршаха.
Зависнув на пару минут, вы будете пытаться рассмотреть там что-то из детства и травм совместной жизни в коммуналке. 
“О, я вижу оленя, грациозно перепрыгивающего через стаю черных лебедей в параллельной Вселенной”
“А вот тут моя бабушка печет pancakes с чернилами каракатицы”
“Больше смахивает на потрет моей тещи в ее лучшие годы… В самые лучшие годы”

Дядя (в дорогом костюме-тройке) сделает такое строгое медицинское выражение лица и не двусмысленно объявит “Ну все понятнО”, томно растягивая каждую гласную.

Я уверена, что мир - это всецело тест Роршаха, в котором каждый видит что-то свое. Что-то необъятное как океан… даже тогда, когда большинство чувствуют только глубину лужи.
И в этом вся прелесть Life.
Быть разными, чувствовать иначе, даже когда перед вами всего лишь стая оленей из параллельной Вселенной.

В кабинете у психиатра
- Что вы тут видите?
- Я вижу грустного и несчастного мужчину
Психиатр в слезах:
- Я имею ввиду на картинке …


Рецензии