Наш рай

Я придумала давным-давно рай по-своему:
Загадаешь в нем что-то, и сразу исполнится!
А иначе - никак нельзя! Иначе зачем Ему,
Приглашать нас к Себе на Пир в Горницу?

Я б себе загадала в раю живыми всех родных,
Я б построила Там дом для них, будто в сказке.
Чтобы снова, как в детстве, вспомнить запах их,
А сестру катать по райским улицам в ее коляске!

Загадала б я птичкой юркой впорхнуть туда,
Где на фото в снегу деревянный бабушкин домик.
Вот ступеньки, крыльцо, сени - скорей сюда!
На столе пироги! И с мороза опять в сон клонит...

Загадала б еще покаяния всем плохим,
Да иудам - не веревки с осиной, а возвращения!
Собрала бы я всех врагов вокруг себя... Ну, а засим...
Я прощала бы их, а они  просили б прощения! 

Но пока мы здесь, и противимся злой судьбе,
Я спросила у тебя как-то невзначай, осторожно:
"Что ты хочешь Там? Что бы ты загадал себе?"
Ты ответил: "Лишь быть с тобой... Коль возможно...".



 


Рецензии