Книга

    Книга - для меня это что-то святое! В детстве как только научился читать, записался в детскую библиотеку,я читал так много, что через пять лет полностью перечитал весь книжный запас и уже рвался во взрослую библиотеку. И когда это осуществилось я стал раскрывать для себя новый мир, мир фантастики и приключений и еще много чего.Мир заблистал новыми красками, Герберт Уэллс,Генрих Манн,Жюль Верн и много других авторов были для меня открыты и мною прочитаны.Я познакомился с продавцом в книжном киоске, пожилой женщиной, которая тоже была фанатка чтения и она всегда для меня оставляла журнал Искатель, где печатались новые современные рассказы и повести фантастики и приключений. В 12 лет начал писать стихи, купил тетрадь 96 листов. в желтом переплете и всю ее исписал, до корочек. Решил свои стихи отправить в редакцию Пионерской правды и областной газеты. Пришли ответы от редколлегии, в одном раскритиковали содержание, в другом несовершенство рифмы. Все, тетрадь сгорела ярким пламенем.
И взрослая жизнь пошла в ритме - учиться, учиться,и учиться. Продолжал читать, правда не так уж как книголюб, но это занятие не забрасывал.Так и прожил всю жизнь с книгой в руке, сейчас к сожалению большинство со смартфоном в руке - это реальность нашего времени. Запах свежей напечатанной книги для меня остается фетишем, в лучшем понимании этого слова. Не меняйте книгу на мертвечину планшета или смартфона. Книга- это святое!


Рецензии
Здравствуйте! Согласен с Вами! Я, книги и чтение книг полюбил с детства, со школьной поры, так и до сих пор остаюсь книголюбом! Электронный вариант книг, не признаю. Спасибо!

Михаил Крупкин   26.10.2023 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил! Рад, что есть еще любители читать книгу вживую! Творческих успехов Вам. С уважением,

Стукалов Александр Петрович   28.10.2023 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.