Кое-что о журналистике и об опальной герцогине...

Журналистика в современном мире сложнее той, что я познавал в свои 22-25 лет. Она сложнее своими возможностями как получения информации, так и формами донесения этой информации до потребителя - телезрителя, радиослушателя, пользователя интернетом, читателям печатных изданий. Но в её основе лежат те же принципы, что были профессионально востребованы и 50, и 250 лет назад. Принцип основной - обеспечить массового читателя всех возрастов, социальных положений, уровня образования и интеллекта, при разнице политических взглядов и религиозных воззрений новыми знаниями об окружающем человека мире, о человеческом разнородном обществе на всех континентах, во всех городах и странах, о явлениях и событиях повседневных и неординарных, которые могут повлиять на отдельного человека и большие группы лиц, распространять новые идеи и информацию, способствующие укреплению мира во всем мире, институтов культуры, образования, технического прогресса, здравоохранения, спорта, пропагандировать личные успехи и достижения значительных современных личностей, не забывать достойных, ушедших от нас, et setera...

Простите если что упустил. Пишу для всех, не только для профи. Много читаю сам и поражаюсь, тому как выродилась журналистика, попавшая в заложники капиталу. Главное - не миссия, даже не политика. Главное - реклама. Реклама товара. В том числе и реклама "звёзд". А эта сфера уже сложилась устойчиво. И борьба в ней идёт не шуточная. Не знаю, смеяться или плакать, но заставить английскую герцогиню изображать бурундука и жрать орешки за деньги гонорара и лишнего упоминания имени в прессе - это что-то.

Мои аплодисменты!

"Подгнило что-то в Датском королевстве!". Уильям наш Шекспир.


Рецензии