Жизнь борется за жизнь каждого...

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 12

1 Сегодня простота повседневной жизни многих смущает.
Но простота лучше воровства.
Престижность простого Человека выше престижности  сложного Человека.

2 Человечество сегодня продолжает деградировать.
Уфологи многое не сообщают. Они Стук Колес постоянно слышат.

3 Стужа – носительница физического тела планеты Земля.
Холод умножает Силу людской чистоты.
Холод закаливает Пространство планеты Святой.

4 Уже происходят перемены в Природе по многим программам.
Хождение против ветра рождает людские страдания.

5 Так жить нельзя, как вы сегодня позволяете себе на виду у Меня.
Утренняя Молитва в семье обязательна.
Она благодарит Меня зарождение нового Дня Жизни.
Она благодарит Меня за неповторимую жизнь нового Дня.
Она благодарит Меня за продолжение жизни семьи.

6 Рост заражения вирусом – следствие роста нарушения Моих Законов

7 Рост страданий людских связан с ростом уклонения от исполнения    Заповедей Моих.

8 Двенадцать Заповедей утверждают законность жизни Человечества Земли.
Строго запрещаю Заповеди обсуждать.
Строго слежу за исполнением их.

9 Строго запрещаю создавать новые секты,общины.
Постоянно стремитесь к духовному Единству, Объединению.
Единоверие неизбежно.

10 Уклонение от Духовного Объединения-Единоверия, от исполнения Заповедей – станет новым смертельным испытанием.
Ступень Нисхождения постоянно работает
Сегодня она переполнена.

11 Сообщаю, Жизнь борется за жизнь каждого Человека!
Радуйтесь жизнью своей и дорожите ею!


Рецензии