Как всё начиналось

Все началось с боли в яремной ямке – в треугольнике между ключицами. Странная, ни на что не похожая боль, такая, что нельзя даже дотронуться простынкой при укрывании. Пришлось снять нательный крестик и перенести на руку, т.к. касание цепочки ухудшало состояние. Я не могу вспомнить до этой боли или после был удар в шею сзади доской для плаванья в бассейне (я на всей скорости плыла и не заметила края бассейна. Досточка, что была под головой, уперлась в край и въехала в шею). Но, скорее всего, боль в ямке началась ранее. А еще ранее – «визуальный снег», это медицинский термин, описывающий визуальные нарушения в виде мельтешения перед глазами белых точек, пока неизвестный медицине. Много людей имеют этот симптом,  но причину и лечение пока не удалось найти.
А потом стянуло слева мышцу по гортанному хрящу, так как никогда не было. И я пошла по врачам в поликлинику. Эндокринолог сказала, что не ее, щитовидка не там. Лор, что есть небольшой фарингит, но он не даст такого.
Невропатолог даже рефлексов не проверил, не щупал, просто посмотрел на шею сзади. Но рентген назначил.
Стало невозможно разгибать голову, как-то тянуло шею и задевало внутри.
У меня гиперчувствительность к звукам из-за сху/ме, никакие беруши не спасают. В  рентген-кабинете было включено радио, я попросила выключить, объяснив ситуацию, но мне отказали. Там была кушетка, а стоять мне было уже тяжело. Ничего не оставалось как вернуться в коридор. В коридоре не было кресел и сесть было негде. Ничего не оставалось как сесть на пол, а из кабинета доносилась музыка. 
На рентгене, делая четвертый последний снимок, заставили максимально разогнуть голову, я не могла разгибать, но сказали «максимально разогнуть» и я разогнула. Это было фатально! У меня перекосило язык нестандартно: слева ниже, справа выше. Помутилось в голове и как-то задвинулось в переходе между шеей и черепом.
Дома стала терять равновесие (до этого сама на велосипеде еще ездила в поликлинику по врачам).
Взяв чашку с водой почистить зубы, почувствовала, что чашка слишком тяжела для рук и, беря чашку, начинаешь терять сознание. Вес чашки напрягает передние мышцы шеи и плеч и невозможно его удержать. Начинается ухудшение на мозг.
Я не могла находиться в вертикали более нескольких минут. Не могла разогнаться и держать голову прямо. Нужно было находиться в -полусогнутом положении с опущенной головой и, держась за стенку, пройти в туалет.
А потом в ванной опустив голову под кран, чтоб помыть, вдруг стало отбирать левую руку и сильно гудеть в правом ухе до потери слуха. Была вызвана «Скорая помощь».
Давлением я не страдаю, возраст не тот, но померяла, оно было 135х90, что для меня повышено.
Скорая приехала, перемеряла давление, оно было уже лучше, увидела перекошенный язык, сказала, что это неврология, и они не могут оказать помощь, т.к. обычная «скорая помощь», а не неврологическая.
- Тогда вызовите неврологическую.
- Неврологическая и на инсульты не выезжает. Обращайтесь по месту жительства. И уехали.
Я не знала ещё, что встать я уже не смогу без последствий. И в вертикали смогу находиться не больше минуты. При вертикали зрение покрывается блестящими искрами и молниями и начинаешь терять сознание, нужно скорее лечь.
Но делать нечего, пришлось записаться на прием к невропатологу в частную клинику.
И на следующий день меня повезли к невропатологу.
Ходить я уже не могла, меня штормило, мама меня поддерживала, чтоб не упала, я еле поднялась по ступенькам на 2 этаж.
В кабинете врач только несколько основных рефлексов проверила. Язык оставался перекошен серьезно. Но она решила это проигнорировать :  «Не вижу перекоса».
- Ну как же? – вступает мама! Он же серьезно перекошен!
Я не могу опустить правую часть языка вниз, левая часть нормально опускается.
Врач тупо переписала прошлые записи карточки. Ни диагноза, ни лечения. Впустую выброшенные деньги.
Потом в интернете по фио нашла о ней отзывы и они были отрицательные.
С этого дня я не смогла больше подниматься, но могла еще на несколько минут в день повернуться на бока. Если остаться дольше - начиналось головокружение в улет и умирание.
Описание рентгена пришло «ни о чем» в две строчки, без измерений нестабильности. Это потом спустя время, доктор с инета, скажет, что пусть нормально расшифруют рентген и сделают замеры. И что конкретно надо измерять. Маме пришлось снова идти в рентген-кабинет, платить дополнительно деньги, чтоб они описали мой рентген как положено.
А дальше были вызовы врачей на дом…
(продолжение следует)


Рецензии