ты вряд ли поверишь

 - Почему?
Спросил мой старый  друг
Я богат, а ты  такой счастливый!?

- Ты вряд ли поверишь
--  Но все же - скажи!
Не скажу эту тайну ни за что.
--  Прошу ... Скажи!
Ты богатый, крутой, ты вряд ли  поймешь
Ты живешь в ином мире
-- Прошу,  скажи!

  Ладно!
И мы  пошли вниз по улице и нашли.
Возле перекрестка стояли разномастные бомжи.
- Помоги им.

- Только  не давай им денег - это не поможет
  Пропьют!
И моу крутой друг  стал думать. А думать он умел.
Даже ветер  стих.
  -- Я создам приют и придумаю работу для них!
Я обнял его и поцеловал.

Через месяц он мне перезвонил и поблагодарил.
-- Я понял, я разгодал твою тайну -
Поднять человека... приносит невыразимую радость!
Это такое счастье. Спасибо!

Я молчал,  а внутри сладко звучало   
- Благородно поступать Славно!-


Рецензии